Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Манжеты гавёные попались ,потекли сразу на  обеих поршнях.

Скорее всего пересохли  :mellow: может их размочить в чернилке для резины..))

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто колодки сзади менял, там передние от ирбиса стоят? На вид похожи. 

Сожрало колодки до железа, хотя задним тормозом почти не пользуюсь. Похоже суппорт подклинивает.

Опубликовано

Выкопал сервис мануал хондовский на 230й движек(копия -ттр250)

Качаем если нужно и пока не затерли.. https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHEдобавлю ссылку ФАК на всякий случай

Качаем обязательно!!!

Моторчик ОЧЕНЬ похож,но отличия всёж таки есть.

Кстати по пачпорту у CRF -ки 18 сил

Опубликовано

У меня и перья от ТТР-а Р родной суппорт туда по началу не влез,я поставил ТТР-овский на самопальном кронштейне,через пару месяцев он потёк и я шлифанул родной и поставил его обратно......

Мот в районе Ермилово обитает.

а я по синявино рассекаю
Опубликовано

Качаем обязательно!!!

Моторчик ОЧЕНЬ похож,но отличия всёж таки есть.

Кстати по пачпорту у CRF -ки 18 сил

Конечно есть, нет баланс вала.. и зажигалка какая то другая.. остальное же все то же самое и цпг и гм..

Кстати у ftr 223куб мотор такой же пишут в техничке 19лс..))

Опубликовано

Конечно есть, нет баланс вала.. и зажигалка какая то другая.. остальное же все то же самое и цпг и гм..

Кстати у ftr 223куб мотор такой же пишут в техничке 19лс..))

Ну да "балансирный вал лошадь склевал" ....

распред на шариках , а рокера на скольжении и по распреду скользят.У нас то всё на шариках ,потому и шумный такой.

Опубликовано

А нет ли не у кого проблемы с люфтом ручки газа....большой промежуток стал от нуля до схватывания.

Разве это проблема, там вроде 2 болта регулировки длинны, один на ручке второй на карбе, разницы нет какой использовать

 

 

Ну да "балансирный вал лошадь склевал" ....

распред на шариках , а рокера на скольжении и по распреду скользят.У нас то всё на шариках ,потому и шумный такой.

Если все на шариках то это как у XR(a) :wacko: , где то у них в теме разбирали голову, надо порыться

Да и еще.., заметил? зазоры клапанов - везде 0.1

Опубликовано

Для общего развития - прошел 223 км, изначально заливал 10 литров ровно, осталось в баке где то 1400 мл. В итоге средний расход при обкатке составил - 3,86 л/100км. Обороты не более 4к, скорость не более 55 км/ч, смешаный цикл, асфальт.

Опубликовано

Народ где брать под него запчасти, нужен цилиндр и поршень.

А что ты с ними сделал, за столь короткий срок :blink: что уже требуются...?

Спрашивай у питерских дилеров они тут всю ветку запостили своей рекламой

Опубликовано

Он у меня за пол дня в городском режиме

А что ты с ними сделал, за столь короткий срок :blink: что уже требуются...?

Спрашивай у питерских дилеров они тут всю ветку запостили своей рекламой

Поршень на попа встал и заклинил, естественно цилиндр то же под замену, повезло, что все остальное целое))
Опубликовано (изменено)

Он у меня за пол дня в городском режиме Поршень на попа встал и заклинил, естественно цилиндр то же под замену, повезло, что все остальное целое))

Мот новый?

Это же сколько ты его крутил в смысле оборотов? и масло какое было? Тут пахнет перегревом и сложением юбки.. :(  для того что бы его так заклинило

Какой же диаметр цилиндра? можно еще что то ремонтное подобрать из поршней у фирмачей.. если с дилером не получиться

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Моту пол года, эксплуатировался только в городе, по оборотам не скажу, по тому, что тахометр со спидометром навернулись на второй день, спидометр восстановил, а вот тахометр так и не заработал. Но ездил в среднем где-то со скоростью 80-100. Брал у перекупа, в ПТС я первый владелец, а по факту выяснилось, что обкатку они делали, и тросик спидометра открутили, что бы километраж не бежал, на третий день после покупки поменял масло, что было не знаю, залил мотюль 10-50. Пробег на момент поломки 19000, масло проверил перед выездом, было чуть выше максимума, на станции слили остаток 200 грамм, тоесть он литр масла просто сожрал

Опубликовано

Кто-нибудь со стоковыми звёздами и нормально работающим спидометром может поделиться информацией - на пятой передаче 6000 оборотов это какая скорость? Мой спидометр пытается на второй оборот уйти.

Опубликовано

Кто-нибудь со стоковыми звёздами и нормально работающим спидометром может поделиться информацией - на пятой передаче 6000 оборотов это какая скорость? Мой спидометр пытается на второй оборот уйти.

К сожалению ответить вам пока не смогу, не прошел даже 300 км, полагаю при 6 к оборотов будет скорость в районе 80 км/ч

Опубликовано

Моту пол года, . Пробег на момент поломки 19000,

:blink:  ничего не попутал? точно лишнего ноля нет..? Что бы за пол года по городу стока намотать надо спать на нем.. :)

Все это оч странно - отсоединенный спидометр.. , что и нормально работал, когда брал у перекупа.. звона лишнего не было при добавлении газа?? Не может мотор просто так умереть с клином.. не издавая подозрительных звуков

А масло поджирал? или уровень был от замены до замены? тут трудно что то подзабыть если 17 раз заменить то...  :wacko:

Ты извини что допрашиваю.. нам то интересно с чего и почему.. потому как народ давно за 30000 пробежал на китайских моторах без приключений

Да и наш, разбирала экспертиза, нещадно эксплуатирующегося.. 4500, так на нем и видимого износа нет...

 

при 6 к оборотов будет скорость в районе 80 км/ч

80-90

 

Мой спидометр пытается на второй оборот уйти

В фАКе Велсовод лечил по моему.. глянь

Опубликовано

:blink:  ничего не попутал? точно лишнего ноля нет..? Что бы за пол года по городу стока намотать надо спать на нем.. :)

Все это оч странно - отсоединенный спидометр.. , что и нормально работал, когда брал у перекупа.. звона лишнего не было при добавлении газа?? Не может мотор просто так умереть с клином.. не издавая подозрительных звуков

А масло поджирал? или уровень был от замены до замены? тут трудно что то подзабыть если 17 раз заменить то...  :wacko:

Ты извини что допрашиваю.. нам то интересно с чего и почему.. потому как народ давно за 30000 пробежал на китайских моторах без приключений

Да и наш, разбирала экспертиза, нещадно эксплуатирующегося.. 4500, так на нем и видимого износа нет...

 

при 6 к оборотов будет скорость в районе 80 км/ч

80-90

 

Мой спидометр пытается на второй оборот уйти

В фАКе Велсовод лечил по моему.. глянь

Нет нулей лишних нет, работа связана с разъездами, а живу в Сочи и объекты разбросаны на большом расстоянии друг от друга, иногда в день по 200 км накатывал, сейчас выяснил, что мот при обкатке был в аварии, тот кто обкатывал, поймал скользячку, и сколько мот тарахтел на боку неизвестно, они защиту рук поменяли на новую, а пошкрябаные детали покрасили. Звук был ровный, только в день клина поменялся, но я был с пассажиром и списал это на то, что ему тяжеловато, масло не жрал, по крайней мере я не замечал такого, и менял я масло даже чаще чем надо, первый раз сразу после покупки, тогда, кстати, показалось, что масла маловато, слилось около литра, потом через каждые 500 км.
Опубликовано (изменено)

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет. То есть краник поворачиваем вниз и едем целых 5 километров. А потом сидим возле дороги кукуем, ждём помощь и пишем на форум :-( 3000 блин подвоз бензина. Резерв #%&ть!

Изменено пользователем AV_86
Опубликовано

А что ты с ними сделал, за столь короткий срок :blink:

Спрашивай у питерских дилеров они тут всю ветку запостили своей рекламой

Че то ссылка на питерцев не работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...