Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет. То есть краник поворачиваем вниз и едем целых 5 километров. А потом сидим возле дороги кукуем, ждём помощь и пишем на форум :-(

Была такая ситуация, только проехал 7 км, до заправки 1 км не доехал)))

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Че то ссылка на питерцев не работает.

Тут давали контакты, ниже по странице и телефоны вроде есть..

Зачем в Сочи вообще 10w лить.. там отродясь таких низких температур.. откуда начинает работать 10ка, не бывает..(( 20w50 - это минимум для Сочи ((

 

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет

​Так откуда ему взяться если вы его выкатали...))))))))))

Смотрим внимательно обозначения на кранике - внизу емкость наполнена(хоть и половина), вверху она пустая.. это и есть резерв :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Тут давали контакты, ниже по странице и телефоны вроде есть..

Зачем в Сочи вообще 10w лить.. там отродясь таких низких температур.. откуда начинает работать 10ка, не бывает..(( 20w50 - это минимум для Сочи ((

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет

​Так откуда ему взяться если вы его выкатали...))))))))))

Смотрим внимательно обозначения на кранике - внизу емкость наполнена(хоть и половина), вверху она пустая.. это и есть резерв :)

На счет температуры ты не прав у нас в этом году даже снег несколько дней лежал))) А 10 лил по тому, что халявная была))) У друзей бочка 100 литров стояла с нее и лил)))
Опубликовано

Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились :blink:

Опубликовано

Конечно интуитивная понятность обозначений на кранике - это отдельный вопрос - Сверху нарисована, на мой взгляд, как раз таки полная ёмкость - внизу половина. Я решил выяснить как правильно - как только в баке уровень стал подходить к трубочке (фонариком светил), я каждые 20 км краник переворачивал. По логике - в нормальном режиме бензин должен был перестать литься и мот должен был заглохнуть в какой-то момент и запаса где-то литр должен был остаться. Он заглох, но только когда уровень топлива был существенно ниже верхнего края этой трубочки в баке. До этого бензин лился в обоих положениях краника - я трубку топлива отцеплял. Теперь зато есть точные экспериментальные данные - 369 км по трассе на полном баке и отсутствие резерва в моём конкретном случае.

Опубликовано

По кранику с каритнками, от сих и ниже...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1/page-17#entry210483

 

Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились  :blink:

Это зависит от к-ва и качества грязи..в которой мот купается..))

а если купается.., то и переодичности ухода за направляющими и цилиндром супорта

Многие и мот после говен не моют, так и стоит с засохшими колодками  :mellow:

Опубликовано

Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились :blink:

 Две с чем-то тысячи у меня. Но тут пробег не виноват - на передке(которым в основном пользуюсь) ещё больше половины осталось. Просто суппорт не отпускает до конца, вот и съело колодки.

 

..

 

Это зависит от к-ва и качества грязи..в которой мот купается..))

а если купается.., то и переодичности ухода за направляющими и цилиндром супорта

..

Воистину так!

Опубликовано

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет. То есть краник поворачиваем вниз и едем целых 5 километров. А потом сидим возле дороги кукуем, ждём помощь и пишем на форум :-( 3000 блин подвоз бензина. Резерв #%&ть!

У меня ручка вниз - это основной режим. Резерв вверх. И пользоваться приходилось. Правда ехал на нём км три всего.

Опубликовано

Похоже аморту наступает писец... уже после хорошего прогона становиться излишне мягким в обе стороны(давеча на небольшом трамлине см50 жопу подкинуло выше головы :) ) , наверное воздуху с маслом тю тю.., и не заменить.. и не накачать..  :mellow:  будем искать разборную подмену, пожалуй остановлюсь на SMовской 310ке

Опубликовано

Сегодня пришло озарение: когда мотик выбирал, казалось что передний суппорт двухпоршневой, а у меня один. Залез в картинки и что же я вижу: нижневальный мотоцикл оснащается двухпоршневым суппортом и передними накладками на перья в цвет мотоцикла, а наши верхневальные с однопоршневым суппортом и белыми накладками...
За сим вопрос - если купить наш задний, его на перед поставить можно без переделок?

Опубликовано

Нашел запчасти для нашей техники, есть многое в наличии, moto-hit.ru, ребята из Уфы, отправляют транспортной компанией в любой регион. А с питерцами, которые тут спамили, так и не удалось связаться(((

Опубликовано (изменено)

Сегодня пришло озарение: когда мотик выбирал, казалось что передний суппорт двухпоршневой, а у меня один. Залез в картинки и что же я вижу: нижневальный мотоцикл оснащается двухпоршневым суппортом и передними накладками на перья в цвет мотоцикла, а наши верхневальные с однопоршневым суппортом и белыми накладками...

За сим вопрос - если купить наш задний, его на перед поставить можно без переделок?

Нет не поставить

Не знаю с чего ты выбираешь.. :blink:  с нижним валом и синими накладками я ни где не встречал.. бывает магазы постят.. но что бы не морочиться.. фотки на товар вставляют с инета(зачем еще и фотать)) они как правило одни и те же...

 

Нашел запчасти для нашей техники, есть многое в наличии, moto-hit.ru, ребята из Уфы, отправляют транспортной компанией в любой регион. А с питерцами, которые тут спамили, так и не удалось связаться(((

Критерии поиска расскажи? диаметр цил, высоту гильзы и цилиндра .. хоть спрашивали то..? А то эТо тоже 170fmm. :huh:  Да, и какой диаметр поршня то у нас?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Критерии поиска расскажи? диаметр цил, высоту гильзы и цилиндра .. хоть спрашивали то..? А то эТо тоже 170fmm. :huh:  Да и какой диаметр поршня то у нас?

Искал запчасти просто по модели, ребята мне перезвонили, узнали модель и год производства, пробили по своим каталогам и предложили комплект со всеми прокладками пальцами и кольцами. Цилиндр мерил штангенциркулем 67 получилось

Опубликовано (изменено)

Купил сегодня амортизатор с ттр125, 320мм, а по конструктиву он почему то сильно смахивает на кайовкий.. лейбл стоит SYFD, а коробка ирбисовская.. :blink:

Шток 14мм, , пружина 11мм, сделан достойно.. правда не накачен до нормы.. ну да ладно все равно разбирать..((

Короче сделать из него 305й вообще не представляет трудностей, 5 мм обрезать резьбу на штоке - 15мм останется для закрутки, что более чем.. и на 1см подрезать корпус у токаря.. где закручивается верхняя крышка

Ход остается неизменным 7см.. правда где то на четверть уменьшиться воздушная камера, но это ерунда.. Короче все пофотаю и покажу чего и как переделывал, цена вопроса 3700р и у нас разборный аморт с кучей запов от стойки Ваза 10ки  :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

WELS MX250R5 Эндуро

Основные характеристики: 250 куб, верхний распредвал, балансный вал. Колеса 21/18. Перевернутая вилка.

подскажи пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить вместо стокового? и как сделать прямоток?

Опубликовано

Различие есть, у меня по крайней мере на одну букву. Но в нынешних реалиях на номер двигателя мало кто смотрит. Могут вылезти и другие проблемы с этим вопросом?

такая же фигня, на одну букву, но прошел регистрацию без проблем, не кто на это сейчас не смотрит.

Опубликовано (изменено)

подскажи пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить вместо стокового? и как сделать прямоток?

 

:wacko: Хорош спамить, здесь нет слепых.. просто всем надоело отвечать на 1000 раз повторяющиеся вопросы

Смотри ФАКи, читай, разбирайся... Тут и Тут.... потому как нет однозначных ответов... на твои вопросы(какой лучше и как сделать)

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...