Closed Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Петрович помоги, ты уже моцек наизусть знаешь) С закрытыми глазами... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Чем помоч то..? По траве и грязи можно и на стоковой только акуратно.. кроссовая будет лучше Газ не крути и стартер будет крутить... если не крутит значит разряжен акум И вообще советую почитать эту тему и ФАК там много чего полезного B) И перед заводкой проверь - не нажата ли у тебя красная кнопка стоп двигателя на правой ручке, должна быть вниз Изменено 2 сентября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Closed Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 С фака всегда начинаю ибо считаю лучшей инструкцией! Кнопка сначала не была нажата, долго крутил без неё, потом заметил и начал уже киком маслать) если долго с не нажатой красной кнопкой стартер крутить,влияет ли это на последующую заводку? И каким образом? 1 Цитата
Closed Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Завел разок с толкача, ручку газа отпустил, он опять заглох! Трава мокрая, больше так и не смог, скользит покрышка. После того как завел, заслонку сразу на середину переводить? Цитата
dinir Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 По мокрой траве наверное не стоит кататься? Как резина стоковая держит? иногда не держит))) а вообщем нормально, нужно просто к моту привыкнуть, ну собственно как и к любой технике. Цитата
dinir Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное. Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала . Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы. Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет. Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую. 2 .ведомую звезду на >50 зубов. А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь. Подскажите пожалуйста, нужен складывающийся рычаг переключения передач, хочу заказать на али-экспресс, какую марку ( артикул ) взять, что бы подошла на WELS ZT250XT Цитата
Bratt Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Андрей,поднимайся постранично верх по теме ,я выкладывал ссыль на али и фотки рычага. Цитата
Closed Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Наконец то! Выкрутил свечу, протер, разбежался во дворе по траве, 2 передача и.. чудо! Рванул в Лес! Отлично покатался! Цитата
Closed Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Ребята,обнаружил прозрачный шланг диаметром около 5мм. Конец шланга свисает с левой стороны, ближе к заднему колесу.из под сиденья.сухой. Не пойму откуда он идет. Скрывается под пластиком. Цитата
damaratskiy Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Ребята,обнаружил прозрачный шланг диаметром около 5мм. Конец шланга свисает с левой стороны, ближе к заднему колесу.из под сиденья.сухой. Не пойму откуда он идет. И не видно куда идет. Скрывается под пластиком. С аккума шланчик, у меня тоже длиный был, я его обрезал по короче 1 Цитата
Closed Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Спасибо большое, а для чего он? Цитата
damaratskiy Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Спасибо большое, а для чего он?Чтоб аккум не разорвало от избыточного давления, через него излишки кислоты выливаются при нагреве аккумулятора. Физика, мать ее 1 Цитата
Closed Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Можно ли использовать литол для смазки цепи? Цитата
Mx-max Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 http://gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=250F13D3ED558856C2257CD9002A0C7E http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/ Спасибо! Я не знал)) 1 Цитата
Mx-max Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Можно ли использовать литол для смазки цепи? Использовать то можно... :lol: , штаны потом отстираешь?)) Для смазки приводной цепи обычно используют специальные спрей смазки, их полно у различных производителей вело/мототехники, например Motul Chain Lube C2 - это смазка для дорожных мотоциклов. А вообще по поводу смазки цепи может разгореться нешуточный холивар, как и в ветках про моторные масла)). Существует мнение, что при езде на внедорожном мотоцикле, пыль и грязь обильно прилипает к цепи и увеличивает ее износ, посему многие мотоциклисты обходятся бюджетно - после каждой поездки (ну максимум через 2, если чисто) очищают приводную цепь и смазывают обычной отработкой моторного масла. Вывесил заднее колесо, включил 1 передачу, потихоньку намазал/налил на цепь, протер, вуаля - цепь смазана. На поездку хватит, а смысла тратиться на дорогую смазку из магазина нет, потому что так же как и масло она замарается, только деньги переводить. А вообще что бы свести к минимуму расходы на эту статью, рекомендуется устанавливать сальниковую цепь о-ринг, х-ринг и т.д. Опять же, на сей счет тоже есть мнение, что сальниковые цепи при эксплуатации в агрессивных условиях тоже очень быстро "умирают" из-за налета пыли, поэтому большинство кроссменов/эндуристов устанавливают дешевые безсальниковые цепи, которые при должном уходе продержатся 3-5 тыс. км., а сальниковая, превосходя в цене простую в 3-6 раз пройдет например 10 тыс. км. Так что тут решать лично каждому. В общем если эксплуатация подразумевает 50/50 дорога/оффроуд, то я считаю стоит посмотреть на сальниковую цепь. По поводу запуска и того что мотоцикл глохнет: у ВСЕХ владельцев нашего чудо аппарата, со стандартным карбюратором pz30, наблюдаются проблемы с запуском и оборотами ХХ. В идеале должно быть так: флажок обогатителя подымается в верхнее положение (заслонка закрыта, смесь богатая), производится пуск двигателя без открытого дросселя. По мере прогревания, когда двигатель начнет "задыхаться" (от 30 секунд до 1 минуты), заслонка опускается в среднее положение, где еще пару минут продолжает работать. В конечном итоге заслонка опускается на самое нижнее положение и можно начинать движение. На практике происходит к сожалению немного не так: пуск даже с закрытой заслонкой у меня производится только с приоткрытым на 10% дросселем, буквально через 10 секунд мотор начинаен глохнуть/задыхаться, поэтому дроссель открывается еще сильнее, при этом двигатель начинает работать как дизельный тых-тых-тых, опускаю флажок в среднее положение - обороты сразу подымаются, прикрываю дроссель немного, стою держу дальше. Через минуту-другую можно пробовать убрать руку от ручки газа, и то не факт что он не заглохнет. Вот так то. P.S. игла приподнята на предпоследнее деление, свеча черная, смесь очень богатая, а ХХ не держит, который кстати на прогретом двигателе у меня в районе 2 тыс. оборотов в минуту, что не есть правильно (норма 1500 - 1800). По поводу стартер заряжен, светит, сигналит - он может это делать даже при довольно низком заряде, а вот пусковой ток не отдавать необходимый, рекомендую все же проверить тестером напряжение и подзарядить. У меня например неплохо заряженый акб тоже может с трудом проворачивать первый оборот вала, т.к. масло с утра при низкой температуре густое. Если ты говоришь, что при нажатии кнопки стартера полностью, стартер перестает крутить совсем, то логично предположить, что в этом положении отходит контакт клеммы под кнопкой - разбери, почисть, подогни. По поводу пуска с толкача - гнилое дело. Чуть дождь, грязь, мокро или лед вообще - попробуй запусти, сцепных возможностей резны не хватает, она просто скользит, а если попробовать по-кроссовому загрузить мотоцикл (запрыгнуть на него в момент отпускания сцепления), то велика вероятность нае...ться! Не стоит спорить, все уже проверено; наши эндурики слишком легкие, поэтому для запуска с толкача лучше брать передачу повыше, что бы сопротивление было поменьше, но с 4 и даже с 3 довольно сложно запустить, т.к. пешком, да еще и с мотом разогнаться до такой скорости не получится, поэтому оптимальная передача - 2, и в момент запуска запрыгнуть на мот, для увеличения плотности контакта шин с поверхностью. А вообще если есть кик-стартер, то все болезни излечены сразу - ты всегда готов к "бою"; был эндурик без кика - супер шерпа, ну я вам скажу, когда компрессия устала, запустить с электро стартера была та еще мудотень (оборотов не хватало), а растолкать невозможно, потому что возле гаража грязи по яйца. Если еще что то интересует, подскажем ;) 1 Цитата
Mx-max Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Вот еще что вспомнил: как мне говорил один опытный мотоциклист, лучшая смазка для бездорожья - промышленная графитная, только надо ее очень немного намазывать, иначе засрет все хуже литола. 1 Цитата
Closed Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Спасибо огромное, очень подробно и понятно. Второй день завожу только с толкача и только на грунтовке. И только после выкрученой и протертой свечи. Замучился прям чес слово! Но зато потом) из лесу, местных озер и тому подобного меня не вытащить. Где я только не глох сегодня) но на горячую Слава Богу мило дело! А какая мощь у нашего зверя! Он прямо вырывается из под меня) с характером.. долбанный т9. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.