Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Советую примеряться, он довольно высок в стоке 830мм по седло

А чего это все притихли.. отдышаться от летних покатушек не успели ..? :D

Пора уж планы на новый сезон строить..

У меня на эту зиму запланировано:

1) Конусные подшипники в рул. колонку

2) Электронную приборку внедрить(скину еще кило, полтора с передка)

3) Ну и морду сменить на БМ(овскую) у неё и вид более хищный, да и крепление наше.. военное, без заморочек

motard200_f12.jpg

Ждем отчетов.

Доберусь до компа скину отчет о прошедшем сезоне

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня сезон в самом разгаре... был( до последних выходных. При покорении огромной песочной вершины, слетела цепь и разбила корпус. Но доехал норм)

Опубликовано

Пока нет времени искать где заказать, может кто уже знает ссылку для заказа запчастюльки? Буду признателен!

Опубликовано (изменено)

Ждем отчетов.

Про поездки хвастаем обычно тут.. а по моту за сезон не единой поломки или подвоха(даже цепь не разу не подтягивал), не считая плановой смены амортизатора.., дык отчитывались ))

 

 

Пока нет времени искать где заказать, может кто уже знает ссылку для заказа запчастюльки? Буду признателен!

Лучший вариант с али или тао, чуток дольше, но без проблем по выбору, наличию и ценам

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Микуни, микуню рознь... у тебя на моте лицензия японского Кейхин стоит, ускорительный тоже Кейхин..так что это ни о чем

Добрый день, актуальный нынче вопрос: скоро зима, мот у меня будет зимовать в металлическом гараже, понятно что температура такая же как и на улице только ветра и снега нет. Так вот, какие манипуляции нужно сделать с мотом что бы он как можно мягче "перезимовал" так сказать, и что бы весной не появились нежелательные проблемы и поломки. Можно пожалуйста по пунктам. Спасибо.

Опубликовано

Добрый день, актуальный нынче вопрос: скоро зима

По пунктам :) 

http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/160640-motowinter

Опубликовано

Да что переживать за это? У нас же не адские -70 какие нибудь) это ж техника, ни чего ей не будет. Сколько мотрциклов в деревни брезентом накрыты максимум, стоят! Да и по 10 лет так. Я свой тоже накрыл просто материалом таким как мешки из под кортошки и под еавесом во дворе, продуваемость хорошая. Думаю достаточно. Ну плюс смазки спреи всякие.

Опубликовано

Кто то ставил круглые зеркала под руль, киньте ссылку пожалуйста или как они правильно называются..

Я ставил так штатные:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?view=findpost&p=259125

Обзор лучше стал,зато ногами нет-нет да зацепишь. В итоге переставил на место, а перед дебрями просто снимаю. Ещё пробовал велосипедные круглые, но там ножки гавно - постоянно сбиваются.

Опубликовано

Отпилил передние "лопухи", что бы крыло не долбить, отрезать нужно 60 мм.

Тут ещё важно не отпилить лишнего, чтоб при максимальном расжатии вилки защита не слетала с направляющей.
Опубликовано

Тут ещё важно не отпилить лишнего, чтоб при максимальном расжатии вилки защита не слетала с направляющей.

Само собой разумеется, оставлял запас при максимальном разжатии.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Случается редко но бывает .8174км пробега по горной местности .это первое что случилось существенное.Китай Рулит.SAM_2464_800.jpgi.gif  SAM_2465_800.jpgi.gif  SAM_2467_800.jpgi.gif

Опубликовано

Случается редко но бывает .8174км пробега по горной местности .это первое что случилось существенное.Китай Рулит.

Так это что же выходит - не закаленный металл, сыромятина?

Опубликовано

Так это что же выходит - не закаленный металл, сыромятина?

Сыромятина тянется.. тут больше похоже на каленый напильник  :mellow:

Опубликовано

Напильником не пробовал на твёрдость ,но нужно чиркнуть пару рас чтоб понять что за метал.Оторвалось в подъём каменистый часть резьбовая иза люфта вовтулках маятника похоже.Втулки сразу лучше поменять ,люфты поубирать.китайские косяки .

Опубликовано

У меня тое были мелкие недоработки, но в общем впечатление осталось хорошее. Катался только на велсе, потом по семейным обстоятельства пришлось на тачку пересесть

Опубликовано

Жизнь показала, что дренажные отверстия за корпусом воздушного фильтра постоянно забиваются грязью. И это плохо кончается. Именно так был угроблен движок этого Ирбиса:

post-22517-0-89164100-1481019771_thumb.jpg

У Велса воздухозаборник поудачнее расположен, но лучше перебдеть ) Сегодня рассверлил дренажки до 9мм.

post-22517-0-76365200-1481020142_thumb.jpg

Продолжаю эксперименты со смазкой цепи. Замочил на неделю в отработке из коробки машины, теперь обтекает)

post-22517-0-50554400-1481020295_thumb.jpg

В целом мотик летний сезон прошёл достойно и без значимых поломок. В основном лайт-эндуро конечно, но была пара тяжёлых заездов с серьёзным говномесом и Велс там достойно держался, наравне с Джебелем. Не знаю правда на сколько таких штурмов его хватит. Да и узнавать не тороплюсь - лёгкие покатушки мне как-то больше по душе!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...