ПетровичЪ Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Подскажите еще колодки (перед/зад) от того же ТТР'a который нового образца (2014) подойдут к нашему? Я с уверенностью не подскажу, но могу поинтересоваться у знакомого торгующего и той и нашей техникой, хотя по мне что zt250-xt что ттr250r одного поля ягоды по ходовке Цитата
Virgo Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Узнай пожалуйста, отпиши потом в личку или сюда всем,просто на ТТР (и вообще на Ирбис в целом) запчастей куча, даже сайт свой естьлюбые запчасти с доставкой: http://irbis54.ru/А у нас нет ни одного ресурса где бы продавались запчасти именно на наш мотнапример тот же пластик я вообще незнаю где купить чуть что.А эти прайсы которые нам высылают - такие скудные, что плакать хочется )))))))Я уже многое поставил с Ирбиса - крыло, фильтр воздушный, руль от XR250, всякие мелочипока все подходит, надеюсь и колодки тоже подойдут. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Узнал, да подходят и передние и задние колодки Цитата
Virgo Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Отлично, уже заказал )Спасибо! Цитата
Bet Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 А кто что ставит для защиты от грязи заднего аморта? Вариант с чехлом на аморт понятен, а "крыло" кто-нибудь пределывал? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Сегодня проехался немного км90(по привычной местности - поля, овраги) в обновке - мотоботах, это скажу вам, еще то.. занятие :wacko:Конструкция управления педалями, похоже делалась из расчета, что на мотике эндуро, будут ездить в китайских кедах :)Я конечно понимаю, что к мотоботам нужно привыкнуть.., но не настолько же когда нога застреёт между рычагом переключения и гребаной палкой под пружину подножки...(конструкторы вы хоть гляньте как это сделано у людей, хотя бы на ттр125) А что бы ехать стоя, нужно умудриться приспособить ноги так..(согласно с физиологией человека), что бы они оказались на краю подножек и при этом не соскочив с оных.. иначе наступаем С ЗАСТРЕВАНИЕМ(!) на переключалку и ЖМЕМ задний тормоз.. из за торчащей чуть ли не на всю длину подножки, выступа тормозной педали О переключениях передач стоя(!), уж и помышлять не приходилось... и это с тюнинговой переключалкой от ттр125, с родной наверное и сидя не переключил бы.., она выступала не менее педали тормозаНеделя на размышления и реконструкцию.. к покатушкам следующих выходных.., о результатах отпишусь.. А кто что ставит для защиты от грязи заднего аморта?Вариант с чехлом на аморт понятен, а "крыло" кто-нибудь пределывал? Ну, чехол.., как по мне так это выглядит как то слишком колхозно, взгляни мой вариант на предыдущих страницах, по моему получилось вполе ажурно и фирменноВ смысле - "крыло", чего его переделывать? :unsure: 1 Цитата
Bet Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Ну, чехол.., как по мне так это выглядит как то слишком колхозно, взгляни мой вариант на предыдущих страницах, по моему получилось вполе ажурно и фирменно В смысле - "крыло", чего его переделывать? :unsure: не самодельный конечно, а что-то типа такого - http://scootme.ru/chehly-na-amortizatory-cf-moto-z6/ но крыло безусловно лучше, буду посмотреть что-нибудь от ТТР. а что касается мотобот, тут скорее от модели и типа бот зависит. в не эндуровских-пластиковых, а в обычных кожаных вполне удобно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 а что касается мотобот, тут скорее от модели и типа бот зависит. в не эндуровских-пластиковых, а в обычных кожаных вполне удобно. Я сторонник околоспортивных режимов прохвата.., поэтому простеньких бот я побаиваюсь(были случаи кода через дубовый керзовый сапог разрывало ноготь на пальце) так что буду орентироваться на лучшие примеры реализации..., смотри какие тут маленькие выступы, и это вполне удобно, под любую обувь http://www.motorsbros.com/images/Honda-CRF-450-X-03.jpg http://skoox.at/business/austria/portale/fotos/klein/9414.jpg Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Как было обещанно выкладываю фототчет о проделанной работе с исправлением элеменов управления под динамичные поездки стоя в мотоботах, пока без испытания на местности, нО с учетом накопленного опыта Единственное что может еще мешать, это пружина находящаяся не на той стороне(об этом позже после испытаний..) 3 Цитата
Bet Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Я сторонник околоспортивных режимов прохвата.., поэтому простеньких бот я побаиваюсь(были случаи кода через дубовый керзовый сапог разрывало ноготь на пальце)Так и оказалось. Сегодня были грязи, болота, деревья, канавы и прочая прелесть в избытке. В результате неудачного падение мота на ногу в кожаном мотоботинке и пальцы не очень хорошо себя чувствуют. Надо подбирать пластиковые боты. А какую модель купил? Цитата
konstantin nikolaevich Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Короче проблема у меня. Я по своей тупости во время поездки сразу несколько передач переключил насколько помню с 4 на 2 и вышло так что заднее колесо заклинило на какое-то время. Теперь на первой передаче мотоцикл плохо тянет, приходится всё время газоовать, а как только газ отпускаешь, то мот тупо начинает тормозиться сам по себе. Что это такое? в чём причина? Кто сталкивался отпишитесь плиз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 А какую модель купил?Птьфу блин накаркал.., хрошо что хоть без травмы..Купил б\ушные "Kenny" знакомому принесли на продажу, новые тыс9 будут стоить Короче проблема у меня. Я по своей тупости во время поездки сразу несколько передач переключил насколько помню с 4 на 2 и вышло так что заднее колесо заклинило на какое-то время.Хм м, странная проблема, по идее кроме юза заднего колеса крупных поломок не случается, хотя хз.. какая скорость было и покрытиеПосоветую поспрашивать в этой ветке, там у ребят опыта эксплуатации подобной техники по более будет Цитата
evgeniyrach Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Все доброго времени суток! Может конечно задам албанский вопрос но все же. Утром приобрел данный мот. После покатушек, задался следующим вопросом: как отрегулировать сцепление(берет в конце) на более прогназируемое положение? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 C правой стороны двигателя, ниже цилиндра есть регулятор натяжения троса сцепления, попробуй ослабить.. У меня тоже в конце.., тоже хочу ослабить немного, но все как то не соберусь.., да и удобно двумя пальцами его придерживать(держась остальными за ручку) когда требуется развернуться, где нибудь на узкой дорожке Цитата
Ярило Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Короче проблема у меня. Я по своей тупости во время поездки сразу несколько передач переключил насколько помню с 4 на 2 и вышло так что заднее колесо заклинило на какое-то время. Теперь на первой передаче мотоцикл плохо тянет, приходится всё время газоовать, а как только газ отпускаешь, то мот тупо начинает тормозиться сам по себе. Что это такое? в чём причина? Кто сталкивался отпишитесь плиз. Вот с таким не сталкивался и даже не могу предположить что может быть. Переключили без сцепления или как? Просто у меня тоже бывало что переключал несколько передач но эффекта такого не было.. Может колодки заклинило? или он только на первой так себя ведет? Как минимум нужно вывесить заднее колесо и прокрутить заднее колесо на нейтрали если нормально крутититься то не колодки, дальше завести и пробовать на первой передаче с выжатым сцеплением ( может сцепление спалилось). Суть в том чтоб найти причину, Колодки Сцепление или Коробка. Цитата
Lizik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос: делал ли кто ТО на сервисе, чтобы гарантия на мот сохранялась ? Есть ли смысл за него платить ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 делал ли кто ТО на сервисе, чтобы гарантия на мот сохранялась ? Я не делал, так как своим рукам и голове, доверяю по более.., да и нет в моих пинатах сервиса с наличием расходников без заказа по инету.., а ждать воздушный фильтр(к примеру) две недели, для его замены..(!) Мне проще выкинуть бумагу и внедрить туда поролон(что и полезней учитывая его внедорожное назначение) как то так.. Мне кажется найти толкового механика, будет куда правильней, для обслуживания не такой уж и сложной этой техники.., а надежности ее уж точно хватит до истечения гарантии.., так что смысла я не вижу, по крайней мере в своей местности Посмотрите мои посты выше(с 6стр), допустим я начал с переборки всего мота и обнаружил там небольшие но существенные косяки, вопрос _этим что на сервисе будут заниматься..? конечно нет, а раз нет, то в лесной глухомани я лучше буду надеятся сам на себя. Цитата
Lizik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Я не делал, так как своим рукам и голове, доверяю по более.., Вот и я тоже, в своих японцах масло меняла и фильтра обслуживала прекрасно сама, сложного в этом ничего нет,и мот доверять чужим людям совсем не хочется,да и платить 3 тысячи рублей (!) за замену масла считаю нецелесообразным. Просто переживаю,если в ближайшую тысячу пробега накроется что-то серьезное,по гарантии поменяют, а так придется самой покупать...Вообщем,пока до 300 км езжу, есть пара дней на подумать... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Лиза, в этом моте нет ничего такого дорогостоящего кроме двигателя, а сам оный ставится на все возможную китай технику и зарекомендовал себя довольно надежным агрегатом(если конечно его планомерно не насиловать и не лить в него что папало оглядываясь на кошелек и горе экономов) А так подтягиваем спицы, проверяем затяжку ходовки(у меня к примеру амортизатор был слегка притянут) а должно быть затянуто под загрузкой учитывая сайлетнблочную конструкцию, как и маятник Масло сразу порядочное не менее 50 ки.., проверка герметичности сочленений фильт - карбюратор, да и вообще море советов здесь тоже имеется - кроме движка и кой какой мелочевки все одинаковое Цитата
tuul Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Пришла пора менять масло и тут вопрос есть автомобильное (моюшая синтетика неплохая) которое можно менять хоть каждые 500 км на халяву и смец MA-2 для мокрых сцеплений за которым еще ехать :angry: и оно денег стоит.Вопрос в том как быстро сгорит сцепление ? при цене дисков 400р может вообще не париться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.