Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые мотобратья и сестры. Не так давно, с января примерно, дико загорелся мотоциклами(до этого успешно были получены права В. И раздумывая покупать авто, все не решался, не знал причины, а вышло, что тянет меня просто к другому). Так вот. Успешно переучиваюсь в автошколе, записался на вождение. И уже руки чешутся и сна нет от желания определиться с выбором и определить конечный бюджет.

Разумеется, бюджет мой небольшой, только отучился в вузе, год еще даже не отработал. Но это все предыстория, а теперь конкретики:

1- что хотел бы узнать: выбор мой достаточно рассредоточенный, а именно:

Stels flame

Stels flex

Irbis vj

Wels trofejnij

Irbis garpia

2 - больше прельщает перспектива посадки на чопперозаменитель от вэлс, но тут проблема выбора заключается в следующем: на колько это верное решение брать первый мотоцикл - чоппер, как с управлением и тд.

3 - очень интересует выбор экипа и в какую цену.можно уложиться с экипом и всеми формальностями аля регистрация, учет и тд.

Спасибо за внимание, понимание и плюс в карму тем, кто прочитал.

А. Параметры мои : 185 рост, вес 60

Опубликовано

Ездить - город + пробки в перспективы дальняки до 5оо км.

Опыт, если считать, то 6летняя давность обкатки 2оо км скутера и два сезона велосипеда по доп

Опубликовано

И еще

Видел посты тут, что жалко некоторым расставаться со своим китайским другом, расценивая это как "предательство".

По этому поводу скажу, что при передаче из рук в руки человеку, которого Вы будете знать и который бцдет с Вами советоваться по поводу Вашего друга - не является предательством. Так что, был бы рад купить чьего-то китайского друга в разумную цену с разумным износом и возможностью консультаций, так как все мы тут братья (мы - забегая вперед вписал себя в Ваши ряды).

(:

Опубликовано

И еще

Видел посты тут, что жалко некоторым расставаться со своим китайским другом, расценивая это как "предательство".

По этому поводу скажу, что при передаче из рук в руки человеку, которого Вы будете знать и который бцдет с Вами советоваться по поводу Вашего друга - не является предательством. Так что, был бы рад купить чьего-то китайского друга в разумную цену с разумным износом и возможностью консультаций, так как все мы тут братья (мы - забегая вперед вписал себя в Ваши ряды).

(:

На авто ру и авито есть объявы по моему моту. Если заинтересован то звони или пиши в личку.
Опубликовано

в феврале этого года тоже загорелся покупкой мота,категория уже как 12 лет открыта,но мота небыло.Тоже понравился стиль недо-чопер))))взял себе Омакс xgj 200-8,почитал про него...двиг вроде неплохо зарекомендовал себя 163fml(жаль что не второго поколения,там с балансиром)проехал сам пока немного,пока кайфую)))ростом не обижен,189см,вес 82,вывозит моцЫк норм вроде,в управлении проблем вроде не увидел.Что пока для себя отметил из +ов.так это то,что с Кик-стартера заводится без аккума)))можно не бояться посадить музыкой(планирую ставить)

страховка обошлась в 1600р,постановка на учёт в 2100р...сам агрегат у официалов стоит 76 килорублей...мне повезло взять за 65(в нашем магазе они почему-то так стоят...продавцы видимо не жадные)))

post-13099-0-25313500-1396976663_thumb.jpg

Опубликовано

да,забыл-оптика слабоватая....(((говорят один в один становится от тазовской 6ки оптика и свет тогда гут

Опубликовано

да,забыл-оптика слабоватая....(((говорят один в один становится от тазовской 6ки оптика и свет тогда гут

А по пробкам он как? Прворотлив?
Опубликовано

А по пробкам он как? Прворотлив?

я в ооооочень маленьком городе живу)))особо пробок нет...но в тесной пробке думаю будет неочень

Опубликовано

Разное бывает (:

А по теме?

а по теме, с такими данными нужно посидеть на каждом моте, что бы колени не были выше руля..

как пишут что Stels flame небольшой мот, флекс побольше..

на чоперах будеш ездить на пенсии..

кушай давай, и поправляйся..

Опубликовано

а по теме, с такими данными нужно посидеть на каждом моте, что бы колени не были выше руля..

как пишут что Stels flame небольшой мот, флекс побольше..

на чоперах будеш ездить на пенсии..

кушай давай, и поправляйся..

Дело не в кушай, обмен веществ быстрый(хороший?) .

Хотя железом, думаю, все поправимо. Спасибо, буду примерять.

А бу китайца реально нормального купить в 7о-8о% цены?

Опубликовано

И еще такоф вопрос: часто вижу товарищей, покупающих в город или просто - эндцрики

Чем они руководствуются? Там ведь бак малый? Да и вообще, насколько это удобно в городе на эндуре?

Опубликовано

И еще такоф вопрос: часто вижу товарищей, покупающих в город или просто - эндцрики

Чем они руководствуются? Там ведь бак малый? Да и вообще, насколько это удобно в городе на эндуре?

и правильно делают, и тебе оно лучше подойдёт, у них посадка высокая..

смотря для какого города, в нашем городе кроме эндуриков не на чём ездить нельзя, одни ямы и убитый асфальт..

а ты хочеш как в машине? полный бак заправил и катайся 2 недели?

Опубликовано

и правильно делают, и тебе оно лучше подойдёт, у них посадка высокая..

смотря для какого города, в нашем городе кроме эндуриков не на чём ездить нельзя, одни ямы и убитый асфальт..

а ты хочеш как в машине? полный бак заправил и катайся 2 недели?

Да в общем нет, но бак на 3-5 литров это черезчур по-моему :)

Еще из дешевого китая сейчас присмотрел велс жук. 4ок стоит новый, вроде неплох,буду штудировать форумы теперь.

Зато на экип останется значительно больше. Но конечно к каждому примериваться нужно, ведь "не ты выбираешь мот, а твой з@д"

Город Спб

Опубликовано

Да в общем нет, но бак на 3-5 литров это черезчур по-моему :)

С твоим ростом (как у меня) надо попробовать посидеть на эндурике, тот же Ирбис ттр 250 или мой Стелс Эндуро 250. Судушка как на дорожнике, комфортная. У них бак около 10л.

Либо сразу бери чоппер, т.к. в зависимости от класса мотоцикла будет зависить тип экипировки, которую потом менять будет накладно.

Опубликовано

С твоим ростом (как у меня) надо попробовать посидеть на эндурике, тот же Ирбис ттр 250 или мой Стелс Эндуро 250. Судушка как на дорожнике, комфортная. У них бак около 10л.

Либо сразу бери чоппер, т.к. в зависимости от класса мотоцикла будет зависить тип экипировки, которую потом менять будет накладно.

Насколько понял - чопперы - они менее маневренные, тяжелее.

А вот про эндурики теперь задумываюсь. А то посмотрел тут вэлс жук - он 17оо в длину :)

Опубликовано

 полный бак заправил и катайся 2 недели?

 Я на своём мотике так и делаю B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...