Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неподскажите а как справляються двигатели с воздушным охлождением? часто ли нужно делать паузы? или может лучше брать с водяным. Просто боюсь что по москве будет сильно грется.. присматривался к ирбису ттру250.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Неподскажите а как справляються двигатели с воздушным охлождением? часто ли нужно делать паузы? или может лучше брать с водяным. Просто боюсь что по москве будет сильно грется.. присматривался к ирбису ттру250.

    Я в принципе сам дилетант в этих вопросах. Но я насколько имею представление то если работа мотоцикла проходит на средних оборотах ,скорость 50 - 60 и ниже, держит не греется ( я так понимаю как раз комфортная работа двигателя) а вот если обороты повышенные и работа на максимуме тогда и будет греться. Если идет речь о новом моте то его обкатывать еще нужно будет, в руководстве написано, первые 600 км скорость не более 50 и время работы не более часа. вторые 600 км скорость не более 60км\ч и время не более 2ч. При таких параметрах обкатки я думаю до конца лета хватит ( ну мне по крайней мере)

Опубликовано

Добрый день, уважаемые мотобратья и сестры. Не так давно, с января примерно, дико загорелся мотоциклами(до этого успешно были получены права В. И раздумывая покупать авто, все не решался, не знал причины, а вышло, что тянет меня просто к другому). Так вот. Успешно переучиваюсь в автошколе, записался на вождение. И уже руки чешутся и сна нет от желания определиться с выбором и определить конечный бюджет.

Разумеется, бюджет мой небольшой, только отучился в вузе, год еще даже не отработал. Но это все предыстория, а теперь конкретики:

1- что хотел бы узнать: выбор мой достаточно рассредоточенный, а именно:

Stels flame

Stels flex

Irbis vj

Wels trofejnij

Irbis garpia

2 - больше прельщает перспектива посадки на чопперозаменитель от вэлс, но тут проблема выбора заключается в следующем: на колько это верное решение брать первый мотоцикл - чоппер, как с управлением и тд.

3 - очень интересует выбор экипа и в какую цену.можно уложиться с экипом и всеми формальностями аля регистрация, учет и тд.

Спасибо за внимание, понимание и плюс в карму тем, кто прочитал.

А. Параметры мои : 185 рост, вес 60

  То что видел на фото скорее всего кубов 125. Я бы изначально отметал данную категорию мото, просто потому что это ниочем. Большинство (насколько я видел) на рынке представлена кубатура "250".

   Чопперы: как БМ так и Трофейный мотоциклы довольно низкие + еще новые мото задушены их выхлоп банально не слышен. Получаем то что вас не видно и не слышно))) а для города это большие минусы. 

   Почему не рассматриваются ТТР или Wels МХ 250? при вашем росте самое оно, вы видите дорожную обстановку,  очень легок в управлении.

Все это сугубо индивидуально, я тоже люблю чопперы но китайские мото пока весьма далеки от этого понятия в моем представлении...

Опубликовано

XR250 по-моему самый высокий. ТТР250R - мне (186см) - низкий. Для города эндура конечно же практичнее чёпперов + позволяет съехать с асфальта хоть куда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...