K-D-G Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 А то посмотрел тут вэлс жук - он 17оо в длину :) что такое велс жук? Цитата
KakTak Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Неподскажите а как справляються двигатели с воздушным охлождением? часто ли нужно делать паузы? или может лучше брать с водяным. Просто боюсь что по москве будет сильно грется.. присматривался к ирбису ттру250. Цитата
Dauksa Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 что такое велс жук? Цитата
Ярило Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Неподскажите а как справляються двигатели с воздушным охлождением? часто ли нужно делать паузы? или может лучше брать с водяным. Просто боюсь что по москве будет сильно грется.. присматривался к ирбису ттру250. Я в принципе сам дилетант в этих вопросах. Но я насколько имею представление то если работа мотоцикла проходит на средних оборотах ,скорость 50 - 60 и ниже, держит не греется ( я так понимаю как раз комфортная работа двигателя) а вот если обороты повышенные и работа на максимуме тогда и будет греться. Если идет речь о новом моте то его обкатывать еще нужно будет, в руководстве написано, первые 600 км скорость не более 50 и время работы не более часа. вторые 600 км скорость не более 60км\ч и время не более 2ч. При таких параметрах обкатки я думаю до конца лета хватит ( ну мне по крайней мере) Цитата
Ярило Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Добрый день, уважаемые мотобратья и сестры. Не так давно, с января примерно, дико загорелся мотоциклами(до этого успешно были получены права В. И раздумывая покупать авто, все не решался, не знал причины, а вышло, что тянет меня просто к другому). Так вот. Успешно переучиваюсь в автошколе, записался на вождение. И уже руки чешутся и сна нет от желания определиться с выбором и определить конечный бюджет. Разумеется, бюджет мой небольшой, только отучился в вузе, год еще даже не отработал. Но это все предыстория, а теперь конкретики: 1- что хотел бы узнать: выбор мой достаточно рассредоточенный, а именно: Stels flame Stels flex Irbis vj Wels trofejnij Irbis garpia 2 - больше прельщает перспектива посадки на чопперозаменитель от вэлс, но тут проблема выбора заключается в следующем: на колько это верное решение брать первый мотоцикл - чоппер, как с управлением и тд. 3 - очень интересует выбор экипа и в какую цену.можно уложиться с экипом и всеми формальностями аля регистрация, учет и тд. Спасибо за внимание, понимание и плюс в карму тем, кто прочитал. А. Параметры мои : 185 рост, вес 60 То что видел на фото скорее всего кубов 125. Я бы изначально отметал данную категорию мото, просто потому что это ниочем. Большинство (насколько я видел) на рынке представлена кубатура "250". Чопперы: как БМ так и Трофейный мотоциклы довольно низкие + еще новые мото задушены их выхлоп банально не слышен. Получаем то что вас не видно и не слышно))) а для города это большие минусы. Почему не рассматриваются ТТР или Wels МХ 250? при вашем росте самое оно, вы видите дорожную обстановку, очень легок в управлении. Все это сугубо индивидуально, я тоже люблю чопперы но китайские мото пока весьма далеки от этого понятия в моем представлении... Цитата
Antony3d Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 XR250 по-моему самый высокий. ТТР250R - мне (186см) - низкий. Для города эндура конечно же практичнее чёпперов + позволяет съехать с асфальта хоть куда. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.