Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Ребята! Предлагаю здесь выкладывать свои "наборы" мото одежды! Кто в чем ездит! Давайте описания и делитесь впечатлениями! Для многих это будет интересно и полезно! 

 

Мой выбор:

 

мотоботы- куплены зимой со скидкой. Фирма- Форма, серия- МХ. Цена-7500 рублей ( если мне не изменяет память), сейчас сильно подросла цена(.

post-8809-0-50967300-1396984226_thumb.jpg

пока что не видели асфальта и вообще мотожизни!)))

 

наколенники- приехали с Китая. Фирмы нет!) Цена-600 рублей.

post-8809-0-89766000-1396984321_thumb.jpg

post-8809-0-92517000-1396984324_thumb.jpg

тоже ничего пока не видели!

 

черепаха- куплена в магазине, так как (и думаю это самый верный вариант) такие вещи лучше всего примерять. Фирма- Вега. Цена в том году- 5000 рублей. Не падал в ней, сидит хорошо, липучки целые.

post-8809-0-54982800-1396984689_thumb.jpg

post-8809-0-61307500-1396984687_thumb.jpg

 

защита шеи- куплена в магазине. Фирма- Вега. Цена- 1000 рублей. Реально с ней сложно голову сложить ни вперед ни назад, ни влево ни вправо. Когда смотрел не нее, не думал что она будет "работать".))) И заметил, что с ней гораздо теплее горлу.) Липучка целая и не душит, регулировки хватает. Возможно многие на такую вещь смотрят с сомнением, но как показывает мировая практика пилоты гибнут не от пролома головы, а от переломов шейных позвонков или от компрессионных ударов на позвонки. При чем в последнем случае может быть поврежден "нервный столб" и часть организма оставшаяся ниже повреждения - отказывает! И признаюсь честно - это мой самый страшный сон.

post-8809-0-24360900-1396985223_thumb.jpg

 

шлем- куплен в магазине, после примерки и со скидкой 200 рублей))). Фирма- ЛС2. Цена- 4800 рублей. Сменил визор на тонированный, посмотрим как будет в солнечную погоду помогать и ночью мешать!))) Для меня очень удобен. Когда только начинал ездить и вообще привыкать быть в шлеме, ударил его об руль! Когда перчатка упала на землю, нагнулся за ней (особо резко) и врезался козырьком в руль))) появилась трещина в 1 см сбоку козырька. расстроился сначала ( тока одел ведь), а потом подумал :" да ну и ладно, боевое крещение значит!")))

post-8809-0-37337200-1396985685.jpg

 

  • Ответы 618
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

а наколенники не длинные или они должны "заправляться" в мотоботы кроссовые?

как правильно?

  • 0
Опубликовано

у меня тоже длинные, но мне кажется не правильно запихивать их в мотоботы:

IMG_0319.JPG

Так естеествэнно, надо запихивать

  • 0
Опубликовано

так тогда надо короткие искать?

какие модели посоветуете с али?

Не надо ничего искать. Наколенникики заправляются в боты.

 

 

а вот боты заказал из Германии в магазине motoin.de. В сети мало отзывов про этот магазин, но мне он очень понравился. Выбор огромный, цены самые низкие. Так Боты  Thor Blitz там стоят 7600 (на Ebay 8500,у нас 10000-14000.) Доставка недорогая (мне обошлась 14 евро) и быстрая (через 2 дня после оплаты отправили, еще через 2 дня они уже были в России, а через неделю у меня).attachicon.gifФото0472.jpg Вообщем рекомендую.

За эти деньги отличные боты. Мои немного усохли от сушки на батрее, но думаю разносятся в сезоне. У вас с обычной подошвой или ATV?
  • 0
Опубликовано

Вот как на фото наколенники длинные заправляются в боты (как на фото). У бот спереди специальная такая резинка сверху, обтягивает наколенники. Очень толково, нога спереди защищена полностью. У меня так же.

  • 0
Опубликовано

Не надо ничего искать. Наколенникики заправляются в боты.

 

 

За эти деньги отличные боты. Мои немного усохли от сушки на батрее, но думаю разносятся в сезоне. У вас с обычной подошвой или ATV?

Хотел взять с зубастой подошвой ATV, чтобы в грязи не скользить, но почитал отзывы, в том числе и твои, и передумал. Однако, даже обычная подошва у Thor имеет слабо выраженный протектор. Думаю особо скользко не будет. Когда смотрел другие модели в магазине, отметил что у многих (Fly, Scoyco) подошва абсолютно гладкая, почти прямая.

  • 0
Опубликовано

Не знаю как на всех квадриках (опция или обязательно), а на Bombardier (который теперь Can-Am) под ногами зубастые хреновины точно как у БМа. Особо не заморачивался, когда боты покупал, но подошва зубастая. И она должна быть такой.

  • 0
Опубликовано

В критической ситуации зубастую подошву с зубастой подножки скидывать чуть дольше. Проверено лично: по-началу в зубастых берцах ездил,

  • 0
Опубликовано

 в зубастых берцах ездил,

 

 

Вот тоже в начале пару раз прокатился, потом боты купил и почувствовал разницу.

Кстати я один такой калич, что в ботинке не могу вторую скорость воткнуть никак иначе как пяткой? следующие нормально и кантом ботинка подтыкаются, а вот вторая только так... если боковиной пробовать, то максимум нейтралка врубается.

  • 0
Опубликовано

Наконец-то пришли мои многострадальные эндуро штаны Fox Nomad Drezden. Никогда не берите самую дешевую доставку из США!

В общем у товарища мерил эти штаны 32го размера и в другой расцветке. Они немного на мне не сошлись. Заказал 34 размер (хотя по таблице размеров мне надо было 36 или 38). Сошлись на пузе только только. Надо схуднуть, а то что-то вес набрал в последнее время.

 

Сделаны конечно отлично. Видно что вещь фирменная. Ткань полиэстер 600D. Очень плотная и очень плохо пропускающая воду, но так же и воздух. Жарковато в них.

 

За качество фото прошу пардона!

 

Штаны имеют крой уже под посадку. Т.е. на заднице если стоять образуется складка, но зато когда садишься ничего не сползает. И так же с коленями - передний край брюк не задирается, а прикрывает сапог.

 

di-WBIYRI.jpeg

 

Застегаются на молнию, две кнопки и липучку велкро. Само ничего не растегнется.

 

di-8FQSW1.jpeg

 

На поясе есть утяжки и лямки под ремень.

 

di-Y5UW15.jpeg

 

Есть два кармана на молниях глубиной примерно с ладонь.

 

di-75IWCC.jpeg

 

Фото на мне:

 

di-NCTKTL.jpeg

 

Отдельно не сфоткал, но на штанинах снизу есть молнии примерно до середины голени, что бы удобнее было одевать боты. Еще есть утяжки на кнопках в самом низу штанины, что бы штаны не сползали.

di-W8NIBI.jpeg

Такие пироги. :)

  • 0
Опубликовано (изменено)

Вот тоже в начале пару раз прокатился, потом боты купил и почувствовал разницу.

Кстати я один такой калич, что в ботинке не могу вторую скорость воткнуть никак иначе как пяткой? следующие нормально и кантом ботинка подтыкаются, а вот вторая только так... если боковиной пробовать, то максимум нейтралка врубается.

Вообще без проблем, как в тапочках: Sidi Crossfire.

Изменено пользователем bord-51
  • 0
Опубликовано

Вот тоже в начале пару раз прокатился, потом боты купил и почувствовал разницу.

Кстати я один такой калич, что в ботинке не могу вторую скорость воткнуть никак иначе как пяткой? следующие нормально и кантом ботинка подтыкаются, а вот вторая только так... если боковиной пробовать, то максимум нейтралка врубается.

На БМ многие лапку под боты переваривают + на новом надо разработать коробку. Главное без фанатизму включать...

  • 0
Опубликовано

На БМ многие лапку под боты переваривают 

Есть такое))

Случай был, Игорь купил боты новые, и никак не мог приноровиться к переключалке, решение нашлось само, завалился и загнул лапку в дугу. Кое как, пинками, выгнули лапку кпп обратно и она выгнулась точно как надо, передачи включаются чётко, так и ездит))) Так что как альтернатива перевариванию, можно приложиться на левый бок на какую нибудь корягу))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...