Перейти к содержанию
  • 0

моя экипировка


ars523

Вопрос

Ребята! Предлагаю здесь выкладывать свои "наборы" мото одежды! Кто в чем ездит! Давайте описания и делитесь впечатлениями! Для многих это будет интересно и полезно! 

 

Мой выбор:

 

мотоботы- куплены зимой со скидкой. Фирма- Форма, серия- МХ. Цена-7500 рублей ( если мне не изменяет память), сейчас сильно подросла цена(.

post-8809-0-50967300-1396984226_thumb.jpg

пока что не видели асфальта и вообще мотожизни!)))

 

наколенники- приехали с Китая. Фирмы нет!) Цена-600 рублей.

post-8809-0-89766000-1396984321_thumb.jpg

post-8809-0-92517000-1396984324_thumb.jpg

тоже ничего пока не видели!

 

черепаха- куплена в магазине, так как (и думаю это самый верный вариант) такие вещи лучше всего примерять. Фирма- Вега. Цена в том году- 5000 рублей. Не падал в ней, сидит хорошо, липучки целые.

post-8809-0-54982800-1396984689_thumb.jpg

post-8809-0-61307500-1396984687_thumb.jpg

 

защита шеи- куплена в магазине. Фирма- Вега. Цена- 1000 рублей. Реально с ней сложно голову сложить ни вперед ни назад, ни влево ни вправо. Когда смотрел не нее, не думал что она будет "работать".))) И заметил, что с ней гораздо теплее горлу.) Липучка целая и не душит, регулировки хватает. Возможно многие на такую вещь смотрят с сомнением, но как показывает мировая практика пилоты гибнут не от пролома головы, а от переломов шейных позвонков или от компрессионных ударов на позвонки. При чем в последнем случае может быть поврежден "нервный столб" и часть организма оставшаяся ниже повреждения - отказывает! И признаюсь честно - это мой самый страшный сон.

post-8809-0-24360900-1396985223_thumb.jpg

 

шлем- куплен в магазине, после примерки и со скидкой 200 рублей))). Фирма- ЛС2. Цена- 4800 рублей. Сменил визор на тонированный, посмотрим как будет в солнечную погоду помогать и ночью мешать!))) Для меня очень удобен. Когда только начинал ездить и вообще привыкать быть в шлеме, ударил его об руль! Когда перчатка упала на землю, нагнулся за ней (особо резко) и врезался козырьком в руль))) появилась трещина в 1 см сбоку козырька. расстроился сначала ( тока одел ведь), а потом подумал :" да ну и ладно, боевое крещение значит!")))

post-8809-0-37337200-1396985685.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 618
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В каком городе то?

Люберцы.

 

Такие мне думается лучше не брать - в дождливую погоду вся вода будет ваша. 650x650.jpg

Такие точно не выбрала бы. Каблук? Шнуровка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Дизайнер наверное съел не мало какой то весёлой шняги.Это надо быть конкретным жёноненавистником-дрочером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Я хочу так чтоб, защита локтей плеч спины. Вентиляция. Подстежка, когда похолодает летом.

 

Вариант ультраэконом. :)

http://ru.aliexpress.com/item/Summer-motorcycle-riding-clothes-suit-male-and-female-knight-racing-motorcycle-clothing-clothing-drop-resistance-M/32615103872.html?detailNewVersion=2&spm=2114.14010208.99999999.277.hFvV8O

Почти вся черная часть - продуваемая. Подстежки нет, защита... ну какая-то, краш-тесты не устраивал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Возвращался вчера домой в дождь и по случаю пришлось проверить что же такое за мембранные боты из гортекса, крутейшая штука я скажу. Иногда помимо водищи,которая на них летит, приходилось в пробке вставать правой ногой прямо в лужу аж по щиколотку. Так носки при проверке дома оказались не то что не мокрые, а даже не потные, не промокают и влага испаряется. К тому же они отлично продуваются на скорости. Если что, туринговые боты TCX http://www.4-moto.ru/catalog/turingovaya-obuv-644/tcx-motoboty-airtech-gore_tex/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну по щиколотку это очень мало. У меня вчера дешевые мотосапоги Миширу продержались секунд 10 (протекла через верхние манжеты на липучках), но воды было не меньше 30 см, почти через край переливалась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кто знает, черепахи маломерки или размер в размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кто знает, черепахи маломерки или размер в размер?

Фирменные нормальные. Китайские с али на детей.. размера на 3 больше надо заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кто знает, черепахи маломерки или размер в размер?

В основном у всех разные лекала, так что желательнее мерить. У фирменных, обычно есть разменная сетка на сайте, с помощью которой можно более менее попасть в размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я у китов заказывал черепашку,брал (при моих габаритах 179см,95кг.живот не спрячешь) ХХХL,села впритык, липучка на пузе как бандаж! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

:rolleyes:

 

iry8EH2Sifw.jpg

Всегда удивляло, почему многие эндурасты любят одеваться кроссменами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кто как катает, так и одевается. Поддерживаю Magellana, посмотри его видосы, он гоняет на приличных скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кто как катает, так и одевается. Поддерживаю Magellana, посмотри его видосы, он гоняет на приличных скоростях.

Так потому и удивляет, что эндурорейды гораздо травмоопасней кросса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А в чём тогда удивление? Самая-самая мото экипировка - как раз кроссовая. А удобно её носить именно в комплекте с кроссовой одеждой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А в чём тогда удивление? Самая-самая мото экипировка - как раз кроссовая. А удобно её носить именно в комплекте с кроссовой одеждой.

Самая -самая в чём и для чего? Для заезда меньше часа по мягкому песочку? ИМХО: покатушки по лесам в поисках всяких достопримечательностей могут длиться например от 5 до 10 часов, усреднённо. До места вероятного плутания и блуждания зачастую надо пилить 10-100км. в плотном и неочень городском трафике и шоссе. Постоянная работа с КПП в кроссовых мотоботах сильно утомляет в городе, да и просто тяжко в них 5-10 часов. Гораздо удобней спортивные боты с хорошей защитой. Кроссовые перчи при контакте с асфальтом, бетонкой или гравием как-то не очень, это ж не песок , да короткие они, в скользячке рукав задирается и запястью кирдык. Джерси вообще не понимаю, вещи должны быть под рукой, документы, деньги, гаджеты, фляжка, платок, сигареты, зажигалка и пр. мелочёвка, т.ч. только куртка с кучей карманов. Плюс часто приходиться раздеваться на привалах или чтоб остыть после выдёргивания техники и прочих утомительных занятий. Поэтому предпочтительней туринговая куртка с защитой или черепаха под куртку, ибо заманаешься сдёргивать джерси и панцирь. Встроенные колени тоже утомят, лучше съёмные поверх штанов. Шлем лучше такой, чтоб было удобно по быстрому  хлебнуть водички, покурить или пообщаться со спутниками не снимая его и защита лица была , т.ч. только модуляр. Несколько раз напарывался на сучки, чуть без глаза не остался, теперь в лес только с закрытым визором и никаких кроссовых горшков. Так что моё мнение - кроссовые шмотки для покататься полчасика по просеянному песочку. Для эндуропокатух удобней смесь турингового и спортивного экипа. Ну так мне кажется, прошу калом не кидаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Катаю в "кроссовом" экипе. В прошлые выходные покатуха на 12 часов, из которых часа 2 асфальта, 4 - легких лесных дорог, и часов 6 - это ковыряние в грязях, болоте, вытаскивание мота из жижы и прочие прелести непролазного бездорожья.

И о чем это я? Ах да, нормально все. )) Никаких неудобств.

В общем, кто к чему привык и кто как все это переносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всегда удивляло, почему многие эндурасты любят одеваться кроссменами?

Самая -самая в чём и для чего? Для заезда меньше часа по мягкому песочку? ИМХО: покатушки по лесам в поисках всяких достопримечательностей могут длиться например от 5 до 10 часов, усреднённо. До места вероятного плутания и блуждания зачастую надо пилить 10-100км. в плотном и неочень городском трафике и шоссе. Постоянная работа с КПП в кроссовых мотоботах сильно утомляет в городе, да и просто тяжко в них 5-10 часов. Гораздо удобней спортивные боты с хорошей защитой. Кроссовые перчи при контакте с асфальтом, бетонкой или гравием как-то не очень, это ж не песок , да короткие они, в скользячке рукав задирается и запястью кирдык. Джерси вообще не понимаю, вещи должны быть под рукой, документы, деньги, гаджеты, фляжка, платок, сигареты, зажигалка и пр. мелочёвка, т.ч. только куртка с кучей карманов. Плюс часто приходиться раздеваться на привалах или чтоб остыть после выдёргивания техники и прочих утомительных занятий. Поэтому предпочтительней туринговая куртка с защитой или черепаха под куртку, ибо заманаешься сдёргивать джерси и панцирь. Встроенные колени тоже утомят, лучше съёмные поверх штанов. Шлем лучше такой, чтоб было удобно по быстрому хлебнуть водички, покурить или пообщаться со спутниками не снимая его и защита лица была , т.ч. только модуляр. Несколько раз напарывался на сучки, чуть без глаза не остался, теперь в лес только с закрытым визором и никаких кроссовых горшков. Так что моё мнение - кроссовые шмотки для покататься полчасика по просеянному песочку. Для эндуропокатух удобней смесь турингового и спортивного экипа. Ну так мне кажется, прошу калом не кидаться. :)

У каждого своя правда. У меня опыта не много, только вот получаю его можно сказать. Во много стало понятнее чего удобно и необходимо, а чего нет. С вами во многом не согласен, но времени час ночи и рассуждать что-то не хочется. :) Может завтра с работы напишу свои мыслишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Самая -самая в чём и для чего? Для заезда меньше часа по мягкому песочку? ИМХО: покатушки по лесам в поисках всяких достопримечательностей могут длиться например от 5 до 10 часов, усреднённо. До места вероятного плутания и блуждания зачастую надо пилить 10-100км. в плотном и неочень городском трафике и шоссе. Постоянная работа с КПП в кроссовых мотоботах сильно утомляет в городе, да и просто тяжко в них 5-10 часов. Гораздо удобней спортивные боты с хорошей защитой. Кроссовые перчи при контакте с асфальтом, бетонкой или гравием как-то не очень, это ж не песок , да короткие они, в скользячке рукав задирается и запястью кирдык. Джерси вообще не понимаю, вещи должны быть под рукой, документы, деньги, гаджеты, фляжка, платок, сигареты, зажигалка и пр. мелочёвка, т.ч. только куртка с кучей карманов. Плюс часто приходиться раздеваться на привалах или чтоб остыть после выдёргивания техники и прочих утомительных занятий. Поэтому предпочтительней туринговая куртка с защитой или черепаха под куртку, ибо заманаешься сдёргивать джерси и панцирь. Встроенные колени тоже утомят, лучше съёмные поверх штанов. Шлем лучше такой, чтоб было удобно по быстрому  хлебнуть водички, покурить или пообщаться со спутниками не снимая его и защита лица была , т.ч. только модуляр. Несколько раз напарывался на сучки, чуть без глаза не остался, теперь в лес только с закрытым визором и никаких кроссовых горшков.

 

Самая-самая для защиты.

 

Спортивные боты с хорошей защитой все равно не защитят так, как кроссовые. Я как-то временно ездил в Sidi Vortice на эндуре (от спорта оставались). Так вот падать на жесткое, например, бревно в них больнее. Все-таки спортовые боты нацелены на защиту при скользячке, а не от прямых ударов. Кроссовые боты в этом плане лучше. А то, что утомляет - не знаю, для меня лично это оказалось лишь вопросом времени - поездил, привык. Если раньше всегда расстегивал боты на "перекурах", то сейчас могу целый день в них проводить.

 

Кроссовые перчи бывают разные. Да и никто не мешает надеть спортовые перчи.

 

Зачем вещи должны быть под рукой? Ты очень часто пользуешься документами, деньгами, гаджетами в поездке по лесу?

А в жару ты тоже будешь надевать туринговую куртку? Тут то как раз джерси с черепахой предпочтительнее. А вещи в рюкзачек - за спиной он никак не мешается.

 

А кроссовый экип и не предполагает встроенных коленей. Как раз "съемные" (и лучше конечно шарнирные) и используют. Только не поверх штанов (что как бы неправильно), а под штанами.

 

А чем закрытый визор отличается от очков в кроссовом шлеме? В плане защиты от сучков, по-моему, ничем.

 

Так что моё мнение - кроссовые шмотки для покататься полчасика по просеянному песочку.

 

Хозяин - барин! ) У всех свое вИдение. Кто-то на спортах летает в "шортах и шлепанцах", а кто-то на скутере в полном экипе. И никому ничего не докажешь. Все же сами умные. ))

 

p.s. Вообще, против твоего мнения ничего не имею. Просто ты ставишь ставку на удобство, а я, например, на защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Самая -самая в чём и для чего? Для заезда меньше часа по мягкому песочку? ИМХО: покатушки по лесам в поисках всяких достопримечательностей могут длиться например от 5 до 10 часов, усреднённо. До места вероятного плутания и блуждания зачастую надо пилить 10-100км. в плотном и неочень городском трафике и шоссе. Постоянная работа с КПП в кроссовых мотоботах сильно утомляет в городе, да и просто тяжко в них 5-10 часов. Гораздо удобней спортивные боты с хорошей защитой. Кроссовые перчи при контакте с асфальтом, бетонкой или гравием как-то не очень, это ж не песок , да короткие они, в скользячке рукав задирается и запястью кирдык. Джерси вообще не понимаю, вещи должны быть под рукой, документы, деньги, гаджеты, фляжка, платок, сигареты, зажигалка и пр. мелочёвка, т.ч. только куртка с кучей карманов. Плюс часто приходиться раздеваться на привалах или чтоб остыть после выдёргивания техники и прочих утомительных занятий. Поэтому предпочтительней туринговая куртка с защитой или черепаха под куртку, ибо заманаешься сдёргивать джерси и панцирь. Встроенные колени тоже утомят, лучше съёмные поверх штанов. Шлем лучше такой, чтоб было удобно по быстрому  хлебнуть водички, покурить или пообщаться со спутниками не снимая его и защита лица была , т.ч. только модуляр. Несколько раз напарывался на сучки, чуть без глаза не остался, теперь в лес только с закрытым визором и никаких кроссовых горшков. Так что моё мнение - кроссовые шмотки для покататься полчасика по просеянному песочку. Для эндуропокатух удобней смесь турингового и спортивного экипа. Ну так мне кажется, прошу калом не кидаться. :)

 

По Хибинам, в экипе катаем несколько дней к ряду - пока полёт нормальный.

-Нахождение в ботах проблем не доставляет, ни на моте ни в перекурах.

-Кроссовые перчи... у меня перчи такие: photo10_zps8ca03ae0.jpg

 

-Джерси - самый прохладный вариант - термуха+черепаха+джерси. И раздеваться на малых привалах в таком комплекте - не обязательно. Джерси в принципе можно и не одевать, но стирать от грязи джерси проще чем черепаху. Ничто из этого списка не предполагает карманов, потому как при падении имущество в карманах может пострадать само и повредить владельца. Всё имущество - в рюкзак, туда же и гидратор - незаменимейшая вещь в говнах в жару. Расход воды из гидратора может достигать литра в час, без гидратора - гарантированное обезвоживание, так как из бутылки пьёшь гораздо реже, потому что не удобно.

-Колени в кроссе вообще-то, как уже заметили, встроенными не бывают. Они просто одеваются под специально скроенные штаны. Это во-первых позволяет им оставаться чистыми, а во-вторых под штанами колени не проворачиваются при ударе, что повышает защиту. Кроме того именно жёсткий бутерброд из кроссовых бот и вставленных в них коленей создают максимальную защиту ноги. Будучи одетыми под кроссовые штаны, колени не доставляют неудобств в отличии от обычных штанов.

-Шлем. Модуляр самый тяжёлый и жаркий. В кроссовом гораздо прохладней, легче и лучше дышится. Но на трассе в дождь он крайне некомфортный. Для себя выбрал эндуровский шлем с визором. Пить из гидратора - не проблема, общаться подняв визор тоже, а курить - вредно, не курю ;)

 

Короче для себя выбрал экип из условия достаточной защиты при достаточном комфорте. Вот на кошельке это конечно сказалось плохо, хоть и брал всё, ещё когда бакс стоил 30р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Полукроссовые боты (туринговые), в них шарнирные наколенники, сверху штаны из кордуры - ноги быстро потеют (Если джинсы под наколенники одевал - не потели). Пока езжу так. На жару - текстильная куртка с вентиляцией, под неё футболка или кофта. На холод - черепаха и ветровка поверх. Перчатки кожанные, без вентиляции, руки не потеют, но на холоде один фиг мерзнут. На башке кроссовая Вега с маской Thor - хороший шлем, сколько раз кувыркался, бошка цела, шлем тоже, брал за 2500р, второй уже, первый разносился, продал. Ключи в рюкзаке, телефон, документы в нагрудных карманах куртки, как доп. защита. Так и езжу. Сколько раз падал, мот на ногу ронял, через голову кувырком летал пару раз - нормально.

В 2012 попал в аварию, машина приехала в бок. На моте раму на 5см вбок загнуло https://img-fotki.yandex.ru/get/6422/86932050.10/0_9b824_182acbc1_L.jpg бак коленками вмяло, на колесе восьмёрка, вилка почему-то целая осталась, машине решетку радиатора мотоботом свёз - ноги и экип целы, только синяки (за 2 месяца до того боты купил, раньше в берцах ездил, окупились сразу.), сломал запястья об защиту руля и плечевую кость от удара об асфальт, защита куртки в принципе отработала, но очень уж сильно откинуло. Машину на эвакуаторе увезли, всю морду ей покоцало и двери передние заклинило. Мот своим ходом уполз, друган отогнал. Пластина в плечо встала в 35 тыщ и 2 мес. больничный, боты и наколенники окупили себя многократно, а то б без ног остался, шлем тоже - легкий сотряс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Несколько моих мыслей, во многом совпадают с предыдущими сообщениями.

 

Все приходит с опытом. Со своим и чужим. И с пробой разных вариантов.

 

Раньше катал в черепахе, было в целом нормально. Друзья все гоняли в панцирях. Купил ради интереса (и по рекомендациям друзей) панцирь и налокотники и оказалось, что действительно в нем удобней, больше свободы, почти не чувствуешь его. Нравится что, площадь защитных пластин больше и есть защита ребер!

Но черепаху пока рука не поднимается продать, может еще пригодится.

 

Кстати панцирь скинуть на привале горааааздо быстрее чем снять черепаху.

 

Про то как надевать защиту.. Под одежду или сверху. Считаю, что по возможности надо одевать конечно под. Наколенники однозначно под штаны! Черепаху тоже под джерси или толстовку. Панцирь в принципе под одежду тоже надевается, но для большей свободы движений можно надеть поверх джерси.

Штаны будут защищать наколенники от проворачивания, от засирания говнами, будут защищать бак от царапания наколенниками. По поводу джерси. Отличный вариант для лета. И избавит от частых стирок защиты. А джерси можно просто кинуть в стиралку. Хотя опыт последней поездки показал, что пылища (именно ПЫЛИЩААА) проникает повсюююду! И все равно все приходится стирать. :)

 

Штаны в целом считаю могут быть любые. Ездил в эндурных Fox, в кроссовых Fox, в хб камуфляжных. Во всех хорошо.

С эндурными штанами меньше воды заливается через верх при прохождении брода. Есть карманы, можно что-то временно положить. Например ключ от мотоцикла когда уходишь от него.

В кроссовых просто удобно. Не холодно ни жарко. Крой удобный.

В хб штанах в целом тоже норм. Есть карманы, стираются легко, стоят недорого. Не жарко.

 

Всегда надеваю спортивную термуху.

 

Боты однозначно кроссовые. Как будет возможность поменяю свои на шарнирные.

 

Как показывает опыт товарищей защита шеи должна быть. В целом не важно какая. Если есть бублик это лучше чем если у вас его нет. Если есть полноценная защита - совсем хорошо. Это неголословно, это опыт нашей компашки!

 

В перчатках ездил только в кроссовых, других не пробовал. Есть две пары Thor и 100%. Устраивают на 146% (прошу прощения за каламбур. :))., но гоняю только в торовских, так как 100% перчатки купил весьма модные на вид, но непрактичные для внедорожной езды - ладонь из благородной светлой замши. В целом ткань у них плотная, сидят хорошо, сохнут быстро, стирать просто. Просто есть кроссовые совсем тонкие, вот такие мне не очень нравятся, хотя опять таки многие друзья в таких ездят, говорят очень удобно! Если бы много ездил по асфальту, то наверно задумался бы о кожаных.

 

Вещей на себе стараюсь возить минимум или лучше вообще ничего не возить. Документы и телефон иногда складываю в поясную сумку, а все остальное в рюкзак и вяжу его на багажник. Если еду не на долго, то все в рюкзак и на спину. Просто не могу долго ездить с рюкзаком - начинает адски болеть плечо. А так только с рюкзаком бы и ездил!! :) Сейчас они весьма удобные. И гидропак в него засунул и вещи рассовал по отделениям. Стяжками все затянул, к груди и поясу притянул и считай одно целое с тобой - управлению не мешает.

 

Такие пироги. Наверно это надо было все в теме про экип обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...