Сандр Опубликовано 9 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2023 Суть проблемы. Левый рычаг, два провода датчика сцепления, к чему подключаются? Один на плюс ( например с замка зажигания ). А второй провод к чему? Схем не нашел, фишек нет. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 А оно надо??? Так то обычно подключается так что на скорости стартер без сцепления не включить. 1 Цитата
Сандр Опубликовано 10 августа, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 Выходит, что эта штука называется ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА ? Если так, тогда понятно куда подключать. В схеме есть такой узел. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 8 часов назад, Сандр сказал: Суть проблемы. Левый рычаг, два провода датчика сцепления, к чему подключаются? Один на плюс ( например с замка зажигания ). А второй провод к чему? Схем не нашел, фишек нет. Как такового, датчика сцепления нет. На рычаге просто стоит концевик, разрывающий массу. Хорошая электросхема на первой странице темы FAQ Ирбис Гарпия, посмотри. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 я вообще эти провода обрезал, скрутил меж собой и убрал в фару. Ну не нравится мне каждый раз сцепу выжимать. 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 На БМе нельзя включить стартер на заглушеном двигателе и включённой передаче. Зато на заведёном( во время движения) можно. Ну и зачем эта хрень? Тоже её выкинул. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.