Перейти к содержанию

Умирают аккумуляторы


Folov Petr

Рекомендуемые сообщения

Парни привет. Давно мечтал и приобрёл.  Regulmoto athlete типо 300. Столкнулся с проблемой, на третьем часу первой же покатушки, понял, что что то с акб. Фара не горит, с кнопки не запускается. Приехал домой, хотел зарядить, а он вообще на. Ебя не берет. На него даже зарядка не реагирует. Подумал, может акб какой нибудь бракованный. Купил новый. На следующей покатухе такая же история. Померил зарядку, показывает 14,5-14,7 . Подумал что много, поменял рр, купил новый акб и в путь. Примерно на столько же его хватило. Померил у товарища на таком же, так же 14,5-14,7. Но у него норм все. 

Примудрил вольт метр на руль, с мыслью, что может как то перезаряд импульсами идёт. Не заметил импульсов. Заметил что на следующей покатушке помер акб.

При включении зажигания с мёртвым акб, мой вольт метр сначала показывает где то шесть вольт, потом резко падает и вовсе потухает. 

Меняю статор. Включаю на мёртвой акуме зажигание, вольтметр показывает 6 вольт и не падает. Счастью небыло предела, думал нашёл причину.  Но увы, на второй лёгкой покатушке опять минус акб. 

Пооммоогиитеее

Изменено пользователем Folov Petr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Folov Petr сказал:

Парни привет. Давно мечтал и приобрёл.  Regulmoto athlete типо 300. Столкнулся с проблемой, на третьем часу первой же покатушки, понял, что что то с акб. Фара не горит, с кнопки не запускается. Приехал домой, хотел зарядить, а он вообще на. Ебя не берет. На него даже зарядка не реагирует. Подумал, может акб какой нибудь бракованный. Купил новый. На следующей покатухе такая же история. Померил зарядку, показывает 14,5-14,7 . Подумал что много, поменял рр, купил новый акб и в путь. Примерно на столько же его хватило. Померил у товарища на таком же, так же 14,5-14,7. Но у него норм все. 

Примудрил вольт метр на руль, с мыслью, что может как то перезаряд импульсами идёт. Не заметил импульсов. Заметил что на следующей покатушке помер акб.

При включении зажигания с мёртвым акб, мой вольт метр сначала показывает где то шесть вольт, потом резко падает и вовсе потухает. 

Меняю статор. Включаю на мёртвой акуме зажигание, вольтметр показывает 6 вольт и не падает. Счастью небыло предела, думал нашёл причину.  Но увы, на второй лёгкой покатушке опять минус акб. 

Пооммоогиитеее

Толком ничего не понял.  При работающем двигателе на клемах аккумулятора должно быть 13,5-14,5 В.  до РР со статора приходят три фазы. Напруга должна быть примерно одинаковой. Сопротивление между обмотками тоже примерно одинаковое. Аккумулятор перед установкой надо заряжать, даже если новый с магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял.

Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Folov Petr сказал:

14,7

Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6.

С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Folov Petr сказал:

Как быть тогда? Как уменьшить? Рр менял.

Значит, брак наверно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит перезаряд. Высокое напряжение разрушает пластины в аккумуляторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Folov Petr сказал:

Как быть тогда? Как уменьшить? Рр менял.

Элементарно, Ватсон вставить в цепь подходящий резистор, можно переменный, чтобы не париться с подсчётом его номинала, а отрегулировать напряжение по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6.

С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится.

Практически на всех китайцах 14,5-14,8вольт, и по трассе многочасовые перегоны акум переносит нормально(акум 20 года, весной чуть добавил воды и погонял почти сутки зарядным, аккум гелевый родной). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Folov Petr сказал:

Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял.

Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят.

Хорошо, идем дальше, при покатушках какие работают потребители(штатный свет, доп свет, музыка и т. д.)? 

Просто может вся мощь мало сильного генератора уходит на питание допов, а на зарядку АКБ не хватает. Идеально бы померить прибором потребление тока при включённых потребителях и тогда можно посчитать потребляемую мощность. 

Чудес в природе не бывает, сидит где-то "сюрприз".

У меня на моте стояло реле контроля напряжения, включало допы при заведенном двигателе, при простое неделю, дней десять, садился аккум, прибором нашел утечку, выкинул это реле и поставил простое со света, теперь зажигание включил допы включились, выключил, допы отключились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Элементарно, Ватсон вставить в цепь подходящий резистор, можно переменный, чтобы не париться с подсчётом его номинала, а отрегулировать напряжение по факту.

Не Олег, не пройдет данная тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Folov Petr сказал:

Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял.

Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят.

14,7 нормально, а вот вопрос, каким зарядным заряжаешь дома и какой аккум(гель/кислотный)? 

Гелевый надо заряжать током максимум 0,3-0,4 ампера и напругой 13-14 вольт, а это большинство зарядников обеспечить не могут. У меня самопал зарядное, но тоже просто так не подходит, вешаю последовательно лампочку от фары(на концы ближнего света), она играет роль сопротивления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Folov Petr сказал:

Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял.

Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят.

Надо проверить на всех оборотах, может на определенных оборотах идет повышенное напряжение или даже переменка. Короче не исправный РР. Поставь исправный РР.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 01:44, Олег Владимирович сказал:

Толком ничего не понял.  При работающем двигателе на клемах аккумулятора должно быть 13,5-14,5 В.  до РР со статора приходят три фазы. Напруга должна быть примерно одинаковой. Сопротивление между обмотками тоже примерно одинаковое. Аккумулятор перед установкой надо заряжать, даже если новый с магазина.

 

В 01.09.2023 в 11:33, Vitalii1980 сказал:

Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6.

С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится.

 

В 01.09.2023 в 15:52, Serega_80 сказал:

14,7 нормально, а вот вопрос, каким зарядным заряжаешь дома и какой аккум(гель/кислотный)? 

Гелевый надо заряжать током максимум 0,3-0,4 ампера и напругой 13-14 вольт, а это большинство зарядников обеспечить не могут. У меня самопал зарядное, но тоже просто так не подходит, вешаю последовательно лампочку от фары(на концы ближнего света), она играет роль сопротивления. 

 

В 01.09.2023 в 15:46, Serega_80 сказал:

Хорошо, идем дальше, при покатушках какие работают потребители(штатный свет, доп свет, музыка и т. д.)? 

Просто может вся мощь мало сильного генератора уходит на питание допов, а на зарядку АКБ не хватает. Идеально бы померить прибором потребление тока при включённых потребителях и тогда можно посчитать потребляемую мощность. 

Чудес в природе не бывает, сидит где-то "сюрприз".

У меня на моте стояло реле контроля напряжения, включало допы при заведенном двигателе, при простое неделю, дней десять, садился аккум, прибором нашел утечку, выкинул это реле и поставил простое со света, теперь зажигание включил допы включились, выключил, допы отключились. 

На этом мотоцикле только фара светодиодная,  больше нет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 11:33, Vitalii1980 сказал:

Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6.

С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится.

Я их вообще не заряжаю. Они в одну секунду умирают. Было даже пару раз: я завёл со стартера, заехал в горку, заглушил, и все, не заводится, фара не горит. Замеряеш его, а в нем всего 6 вольт. Умер..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 20:13, гуру сказал:

Надо проверить на всех оборотах, может на определенных оборотах идет повышенное напряжение или даже переменка. Короче не исправный РР. Поставь исправный РР.

Менял, ничего не изменилось,  на первой же покатушке аккум сдох 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Folov Petr сказал:

Менял, ничего не изменилось,  на первой же покатушке аккум сдох 

то есть аккум разрядился или сдох -  то есть пришел в негодность ?? аккум потом заряжается  зарядным устройством ?  Был бы у мня в руках мопед муоьтитестером бы прогнал бы начиная с гены и по цепочке и всю косу, иди тогда к автоэлектрику.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Folov Petr сказал:

завёл со стартера, заехал в горку, заглушил, и все, не заводится,

Да не бывает так, даже если чисто на аккумуляторе ехать. Вернее может быть только в одном случае - что то люто высаживает аккумулятор! Ищи утечку по цепям, а лучше, как уже посоветовал Гуру, обратись к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, гуру сказал:

то есть аккум разрядился или сдох -  то есть пришел в негодность ?? аккум потом заряжается  зарядным устройством ?  Был бы у мня в руках мопед муоьтитестером бы прогнал бы начиная с гены и по цепочке и всю косу, иди тогда к автоэлектрику.

Он сдыхает. 6 вольт показывает в лучшем случае, и заряд не берёт,  уже 5 штук стоит мёртвых. Не у кого не получается их оживить.

Изменено пользователем Folov Petr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...