Folov Petr Опубликовано 31 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) Парни привет. Давно мечтал и приобрёл. Regulmoto athlete типо 300. Столкнулся с проблемой, на третьем часу первой же покатушки, понял, что что то с акб. Фара не горит, с кнопки не запускается. Приехал домой, хотел зарядить, а он вообще на. Ебя не берет. На него даже зарядка не реагирует. Подумал, может акб какой нибудь бракованный. Купил новый. На следующей покатухе такая же история. Померил зарядку, показывает 14,5-14,7 . Подумал что много, поменял рр, купил новый акб и в путь. Примерно на столько же его хватило. Померил у товарища на таком же, так же 14,5-14,7. Но у него норм все. Примудрил вольт метр на руль, с мыслью, что может как то перезаряд импульсами идёт. Не заметил импульсов. Заметил что на следующей покатушке помер акб. При включении зажигания с мёртвым акб, мой вольт метр сначала показывает где то шесть вольт, потом резко падает и вовсе потухает. Меняю статор. Включаю на мёртвой акуме зажигание, вольтметр показывает 6 вольт и не падает. Счастью небыло предела, думал нашёл причину. Но увы, на второй лёгкой покатушке опять минус акб. Пооммоогиитеее Изменено 31 августа, 2023 пользователем Folov Petr Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 31 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2023 1 час назад, Folov Petr сказал: Парни привет. Давно мечтал и приобрёл. Regulmoto athlete типо 300. Столкнулся с проблемой, на третьем часу первой же покатушки, понял, что что то с акб. Фара не горит, с кнопки не запускается. Приехал домой, хотел зарядить, а он вообще на. Ебя не берет. На него даже зарядка не реагирует. Подумал, может акб какой нибудь бракованный. Купил новый. На следующей покатухе такая же история. Померил зарядку, показывает 14,5-14,7 . Подумал что много, поменял рр, купил новый акб и в путь. Примерно на столько же его хватило. Померил у товарища на таком же, так же 14,5-14,7. Но у него норм все. Примудрил вольт метр на руль, с мыслью, что может как то перезаряд импульсами идёт. Не заметил импульсов. Заметил что на следующей покатушке помер акб. При включении зажигания с мёртвым акб, мой вольт метр сначала показывает где то шесть вольт, потом резко падает и вовсе потухает. Меняю статор. Включаю на мёртвой акуме зажигание, вольтметр показывает 6 вольт и не падает. Счастью небыло предела, думал нашёл причину. Но увы, на второй лёгкой покатушке опять минус акб. Пооммоогиитеее Толком ничего не понял. При работающем двигателе на клемах аккумулятора должно быть 13,5-14,5 В. до РР со статора приходят три фазы. Напруга должна быть примерно одинаковой. Сопротивление между обмотками тоже примерно одинаковое. Аккумулятор перед установкой надо заряжать, даже если новый с магазина. Цитата
Folov Petr Опубликовано 31 августа, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2023 Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял. Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 4 часа назад, Folov Petr сказал: 14,7 Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6. С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится. Цитата
Folov Petr Опубликовано 1 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 Как быть тогда? Как уменьшить? Рр менял. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 1 час назад, Folov Petr сказал: Как быть тогда? Как уменьшить? Рр менял. Значит, брак наверно... Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 Значит перезаряд. Высокое напряжение разрушает пластины в аккумуляторе. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 3 часа назад, Folov Petr сказал: Как быть тогда? Как уменьшить? Рр менял. Элементарно, Ватсон вставить в цепь подходящий резистор, можно переменный, чтобы не париться с подсчётом его номинала, а отрегулировать напряжение по факту. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6. С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится. Практически на всех китайцах 14,5-14,8вольт, и по трассе многочасовые перегоны акум переносит нормально(акум 20 года, весной чуть добавил воды и погонял почти сутки зарядным, аккум гелевый родной). 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 9 часов назад, Folov Petr сказал: Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял. Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят. Хорошо, идем дальше, при покатушках какие работают потребители(штатный свет, доп свет, музыка и т. д.)? Просто может вся мощь мало сильного генератора уходит на питание допов, а на зарядку АКБ не хватает. Идеально бы померить прибором потребление тока при включённых потребителях и тогда можно посчитать потребляемую мощность. Чудес в природе не бывает, сидит где-то "сюрприз". У меня на моте стояло реле контроля напряжения, включало допы при заведенном двигателе, при простое неделю, дней десять, садился аккум, прибором нашел утечку, выкинул это реле и поставил простое со света, теперь зажигание включил допы включились, выключил, допы отключились. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 15 минут назад, Летучий Голландец сказал: Элементарно, Ватсон вставить в цепь подходящий резистор, можно переменный, чтобы не париться с подсчётом его номинала, а отрегулировать напряжение по факту. Не Олег, не пройдет данная тема. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 9 часов назад, Folov Petr сказал: Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял. Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят. 14,7 нормально, а вот вопрос, каким зарядным заряжаешь дома и какой аккум(гель/кислотный)? Гелевый надо заряжать током максимум 0,3-0,4 ампера и напругой 13-14 вольт, а это большинство зарядников обеспечить не могут. У меня самопал зарядное, но тоже просто так не подходит, вешаю последовательно лампочку от фары(на концы ближнего света), она играет роль сопротивления. 1 Цитата
гуру Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 (изменено) 13 часов назад, Folov Petr сказал: Совершенно верно, все так и есть. проблема такова, что акб умирают часа через три езды. Уже 5 шт поменял. Единственное что, при работающем двигателе 14,7 где то. Это не много?? Но хотя у моего товарища так же, но акомы не летят. Надо проверить на всех оборотах, может на определенных оборотах идет повышенное напряжение или даже переменка. Короче не исправный РР. Поставь исправный РР. Изменено 1 сентября, 2023 пользователем гуру Цитата
Bizet Опубликовано 1 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2023 Да у меня 14,7 показывает. Тут дело не в РР походу. Цитата
Folov Petr Опубликовано 3 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2023 В 01.09.2023 в 01:44, Олег Владимирович сказал: Толком ничего не понял. При работающем двигателе на клемах аккумулятора должно быть 13,5-14,5 В. до РР со статора приходят три фазы. Напруга должна быть примерно одинаковой. Сопротивление между обмотками тоже примерно одинаковое. Аккумулятор перед установкой надо заряжать, даже если новый с магазина. В 01.09.2023 в 11:33, Vitalii1980 сказал: Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6. С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится. В 01.09.2023 в 15:52, Serega_80 сказал: 14,7 нормально, а вот вопрос, каким зарядным заряжаешь дома и какой аккум(гель/кислотный)? Гелевый надо заряжать током максимум 0,3-0,4 ампера и напругой 13-14 вольт, а это большинство зарядников обеспечить не могут. У меня самопал зарядное, но тоже просто так не подходит, вешаю последовательно лампочку от фары(на концы ближнего света), она играет роль сопротивления. В 01.09.2023 в 15:46, Serega_80 сказал: Хорошо, идем дальше, при покатушках какие работают потребители(штатный свет, доп свет, музыка и т. д.)? Просто может вся мощь мало сильного генератора уходит на питание допов, а на зарядку АКБ не хватает. Идеально бы померить прибором потребление тока при включённых потребителях и тогда можно посчитать потребляемую мощность. Чудес в природе не бывает, сидит где-то "сюрприз". У меня на моте стояло реле контроля напряжения, включало допы при заведенном двигателе, при простое неделю, дней десять, садился аккум, прибором нашел утечку, выкинул это реле и поставил простое со света, теперь зажигание включил допы включились, выключил, допы отключились. На этом мотоцикле только фара светодиодная, больше нет ничего Цитата
Folov Petr Опубликовано 3 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2023 В 01.09.2023 в 11:33, Vitalii1980 сказал: Много. Для лета вполне пойдёт даже 14. Врать не буду, но помниться из умных книг- на жару и трассу пойдёт даже 13.6. С другими не сравнивай- могут быть разные условия эксплуатации. При таком напряжении хорошо ездить если где нибудь по лесу, на малых оборотах и небольшой дистанции. Ещё и на стоянках что нибудь подключать к акб- тогда разряженый акб успеет зарядится. Я их вообще не заряжаю. Они в одну секунду умирают. Было даже пару раз: я завёл со стартера, заехал в горку, заглушил, и все, не заводится, фара не горит. Замеряеш его, а в нем всего 6 вольт. Умер.. Цитата
Folov Petr Опубликовано 3 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2023 В 01.09.2023 в 20:13, гуру сказал: Надо проверить на всех оборотах, может на определенных оборотах идет повышенное напряжение или даже переменка. Короче не исправный РР. Поставь исправный РР. Менял, ничего не изменилось, на первой же покатушке аккум сдох Цитата
гуру Опубликовано 3 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2023 (изменено) 1 час назад, Folov Petr сказал: Менял, ничего не изменилось, на первой же покатушке аккум сдох то есть аккум разрядился или сдох - то есть пришел в негодность ?? аккум потом заряжается зарядным устройством ? Был бы у мня в руках мопед муоьтитестером бы прогнал бы начиная с гены и по цепочке и всю косу, иди тогда к автоэлектрику. Изменено 3 сентября, 2023 пользователем гуру 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2023 3 часа назад, Folov Petr сказал: завёл со стартера, заехал в горку, заглушил, и все, не заводится, Да не бывает так, даже если чисто на аккумуляторе ехать. Вернее может быть только в одном случае - что то люто высаживает аккумулятор! Ищи утечку по цепям, а лучше, как уже посоветовал Гуру, обратись к электрику. 1 Цитата
Folov Petr Опубликовано 3 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2023 (изменено) 2 часа назад, гуру сказал: то есть аккум разрядился или сдох - то есть пришел в негодность ?? аккум потом заряжается зарядным устройством ? Был бы у мня в руках мопед муоьтитестером бы прогнал бы начиная с гены и по цепочке и всю косу, иди тогда к автоэлектрику. Он сдыхает. 6 вольт показывает в лучшем случае, и заряд не берёт, уже 5 штук стоит мёртвых. Не у кого не получается их оживить. Изменено 3 сентября, 2023 пользователем Folov Petr 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.