Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, Folov Petr сказал:

уже 5 штук стоит мёртвых. Не у кого не получается их оживить.

И не получится, там уже на пластинах сульфация пошла. Тебе причину разряда искать нужно, а не аккумы менять.

Опубликовано
1 час назад, Folov Petr сказал:

Он сдыхает. 6 вольт показывает в лучшем случае, и заряд не берёт,  уже 5 штук стоит мёртвых. Не у кого не получается их оживить.

Где то короткое замыкание или высаживает стартер все время, залипание кнопки.

Опубликовано
1 час назад, гуру сказал:

Где то короткое замыкание или высаживает стартер все время, залипание кнопки.

У меня кстати было такое на моем моте. Только не кнопка залипла, а реле. Проехал так примерно два километра от работы до гаража, заглушил,а он стоит, и крутит стартер)))). Ничего страшного не случилось, но на ходу я не слышал что стартер работает,и если бы ехал дальше, то наверное через минут пятнадцать, он бы задымился)))

Опубликовано
В 01.09.2023 в 15:46, Serega_80 сказал:

Хорошо, идем дальше, при покатушках какие работают потребители(штатный свет, доп свет, музыка и т. д.)? 

Просто может вся мощь мало сильного генератора уходит на питание допов, а на зарядку АКБ не хватает. Идеально бы померить прибором потребление тока при включённых потребителях и тогда можно посчитать потребляемую мощность. 

Чудес в природе не бывает, сидит где-то "сюрприз".

У меня на моте стояло реле контроля напряжения, включало допы при заведенном двигателе, при простое неделю, дней десять, садился аккум, прибором нашел утечку, выкинул это реле и поставил простое со света, теперь зажигание включил допы включились, выключил, допы отключились. 

На нем одна светодиодная фара. Больше нет потребителей 

Опубликовано
В 31.08.2023 в 16:36, Folov Petr сказал:

Парни привет. Давно мечтал и приобрёл.  Regulmoto athlete типо 300. Столкнулся с проблемой, на третьем часу первой же покатушки, понял, что что то с акб. Фара не горит, с кнопки не запускается. Приехал домой, хотел зарядить, а он вообще на. Ебя не берет. На него даже зарядка не реагирует. Подумал, может акб какой нибудь бракованный. Купил новый. На следующей покатухе такая же история. Померил зарядку, показывает 14,5-14,7 . Подумал что много, поменял рр, купил новый акб и в путь. Примерно на столько же его хватило. Померил у товарища на таком же, так же 14,5-14,7. Но у него норм все. 

Примудрил вольт метр на руль, с мыслью, что может как то перезаряд импульсами идёт. Не заметил импульсов. Заметил что на следующей покатушке помер акб.

При включении зажигания с мёртвым акб, мой вольт метр сначала показывает где то шесть вольт, потом резко падает и вовсе потухает. 

Меняю статор. Включаю на мёртвой акуме зажигание, вольтметр показывает 6 вольт и не падает. Счастью небыло предела, думал нашёл причину.  Но увы, на второй лёгкой покатушке опять минус акб. 

Пооммоогиитеее

вольтметр к клеммам акб подключил? Что показывает на средних и высоких оборотах?

Опубликовано (изменено)

думаю, ты не одинок. 

 

Изменено пользователем milan
Опубликовано

я б такой порядок действий предложил:

1. смотреть надо напряжение именно на клеммах АКБ. Узнаешь точно если перезаряд постоянно (из-за не правильно собранной схемы или неработающего реле зарядки) или скачки (из-за КЗ в схеме, например в замке зажигания или в разъёмах)

Далее нет скачков в пункт 2, есть в 3-4.

2. если есть возможность, то надо взять на тест у товарища заведомо рабочее реле зарядки

3. на время избавиться от замка зажигания (на скрутках  и с размыкателем массы или выключателя/ тумблерах как хочешь ).  главное исключить глюки замка / плавающие КЗ в нем

4. проверить всю электрику соответствует ли схеме. нет ли КЗ (проблема может быть плавающей, так что это нудно и делается в последнюю очередь)

Опубликовано

Если АКБ падает напруга до 6В, не факт что он умирает, попробуй другую зарядку. Может другая зарядка его зарядит. У меня несколько автоматических зарядных. Сильно просаженный аккум от фотоловушек они не заряжают, беру не автоматическую, а принудительную, ей поднимаю до 8-9В и далее автоматической. 

 

Это конечно не отвечает на вопрос, что происходит, но если смотреть на проблему не акум умирает, а акум высаживается, то и искать причину можно иначе.

 

Вообще за такое время убить в ноль акум тяжело. Я по молодости обычные кислотные пусковым заряжал, чтобы быстрее, они кипели как борщ у бабушки и ничего, сразу не умирали. Потом умирали.

Опубликовано
В 05.09.2023 в 14:25, Karelof сказал:

Если АКБ падает напруга до 6В, не факт что он умирает

К сожалению факт! Для двенадцативольтового аккума 6В это глубокий разряд, начинается сульфация пластин, то есть отложение солей, которое потом и препятствует зарядке аккума.

Опубликовано
В 09.09.2023 в 21:50, Летучий Голландец сказал:

К сожалению факт! Для двенадцативольтового аккума 6В это глубокий разряд, начинается сульфация пластин, то есть отложение солей, которое потом и препятствует зарядке аккума.

Все верно. Только процесс этот занимает время и сульфатизация не происходит на 100% и моментально (за 3 часа). Другими словами любой 12В акум разряженный до 6В, после зарядки является акумом 12В, с несколько меньшими ТТХ, но является и эти ТТХ в летний период не падают даже на 20% за несколько часов разряженного состояния, другие дело мороз. Когда при разряде падает плотность электролита и он может замерзнуть и тогда происходит еще и физическое разрушение, но это другая история.

Опубликовано
1 час назад, Karelof сказал:

Все верно. Только процесс этот занимает время и сульфатизация не происходит на 100% и моментально (за 3 часа).

Все верно. Если его сразу зарядить, то просадка ёмкости будет почти не заметна. Вот если его оставить разряженным на месяц-два, тогда - сульфатация, и от ёмкости почти ничего не остаётся. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня за 5м/ч умерло два акб. По гарантии поменяли регулятор напряжения и в очередной акб. Зарядка стабильно 14.7 с включеной фарой хоть на ходу хоть на холостом без разницы. Акб по гарантии поставили delta. Его хватило на побольше он продержался 11м/ч.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Меняйте реле-регулятор от 164FML, 166FMM и будет вам счастье. Он такой-же, только 4 провода (нет черного) 

или можно попробовать спаять https://ya.ru/video/preview/1388287285890283068?text=Мотоцикл атлет перезаряд&path=yandex_search&parent-reqid=1713432584266106-15248421332660758771-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-17-BAL&from_type=vast

Изменено пользователем Aspid
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
9 часов назад, Bender Rodriguez сказал:

Доброго дня, решили проблему? 

Добрый день. Нет. Уже семь акб выкинул. что только не делал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...