AlexanderGor Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля А делал/проверял то что в видео здесь скидывали? Провод отвечающий за контроль напряжения(заряда) у реле-регулятора в порядке? От рр до конца его линии звонится?(Проверяй на снятом акб) Его линия На массу не звонится? (Эти два вопроса Проверь Во всех режимах замка зажигания). Проверь все разъемы на перепутанность распиновки(если не делал) Цитата
AlexanderGor Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля Амперметром на мультиметре умеешь пользоваться? Ток утечки с акб проверял во режим выключенного и включенного зажигания? Если есть клещи электроизмерительные мерящие постоянный ток то на заведенном( и на разном открытии дросселя) мотоцике проверь ток на плюсовом проводе клеммы акб. Цитата
Bender Rodriguez Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля (изменено) На ютубе видел решение этой проблемы, по крайней мере автор заявляет , что решил эту проблему. Он поменял РР и статор генератора на трёхфазные (статор 12 катушек) и проблема ушла Изменено 4 июля пользователем Bender Rodriguez описка Цитата
Folov Petr Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Опубликовано 4 июля 8 часов назад, Bender Rodriguez сказал: На ютубе видел решение этой проблемы, по крайней мере автор заявляет , что решил эту проблему. Он поменял РР и статор генератора на трёхфазные (статор 12 катушек) и проблема ушла Скинь ссылку Цитата
Bender Rodriguez Опубликовано 12 июля Жалоба Опубликовано 12 июля В 04.07.2024 в 19:41, Folov Petr сказал: Скинь ссылку Цитата
Bender Rodriguez Опубликовано 12 июля Жалоба Опубликовано 12 июля В 04.07.2024 в 19:41, Folov Petr сказал: Скинь ссылку https://youtu.be/jGKW-mm8eso?si=uFTtuPn-HAqEG0wV Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 12 июля Жалоба Опубликовано 12 июля В 04.07.2024 в 19:41, Folov Petr сказал: Скинь ссылку Пëтр привет. Решил проблему с умирающими акб? Вчера такая же проблема напала. Уже минус 2. Цитата
Folov Petr Опубликовано 13 июля Автор Жалоба Опубликовано 13 июля 7 часов назад, ЕвгенийБауэр сказал: Пëтр привет. Решил проблему с умирающими акб? Вчера такая же проблема напала. Уже минус 2. Привет. Нет ещё. Сейчас буду пробовать менять статор от 174 и реле, как на видео рассказывает. Больше незнаю вариантов. Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля (изменено) В 13.07.2024 в 06:44, Folov Petr сказал: Привет. Нет ещё. Сейчас буду пробовать менять статор от 174 и реле, как на видео рассказывает. Больше незнаю вариантов. А если не колдовать с трех фазными, а просто заменить на новый генератор? 3 акб на полке уже лежат по 2300₽. Ваще не смешно) Изменено 14 июля пользователем ЕвгенийБауэр 1 Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta_ct_1206_5/ В правом углу про скидку - она реальная. Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 16 июля Жалоба Опубликовано 16 июля В 13.07.2024 в 06:44, Folov Petr сказал: Привет. Нет ещё. Сейчас буду пробовать менять статор от 174 и реле, как на видео рассказывает. Больше незнаю вариантов. Короче. Генератор у меня подох. Видимо он убивал акумы. Сейчас он постоянный ток не выдает, а с катушки переменного тока, на оборотах 5000 - выдает 760 вольт Замена гена и реле регулятор. Цитата
Folov Petr Опубликовано 16 июля Автор Жалоба Опубликовано 16 июля В 15.07.2024 в 04:05, ЕвгенийБауэр сказал: А если не колдовать с трех фазными, а просто заменить на новый генератор? 3 акб на полке уже лежат по 2300₽. Ваще не смешно) Я менял генератор, не помогло. Заказал трехфазный генератор и реле. Как придёт, поменяю, отпишусь Цитата
Saboteur Опубликовано 16 июля Жалоба Опубликовано 16 июля (изменено) Скинули ссылку на "Распредвал грм 172FMM с доработанным декомпресором": https://avito.ru/tuapse/zapchasti_i_aksessuary/raspredval_grm_172fmm_s_dorabotannym_dikompresorom_3542868198 -кто пользовался, заметно помогает? Изменено 16 июля пользователем Saboteur Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля В 16.07.2024 в 12:25, Folov Petr сказал: Я менял генератор, не помогло. Заказал трехфазный генератор и реле. Как придёт, поменяю, отпишусь Заменил гену, реле заряда, и замок зажигания на всякий случай, контакт был плохой в некоторых моментах заглохнуть мог. Откатал около 10 часов. И по прямой газ в пол более 10 минут и в затыках - пока все нормально. Но комплекс теперь сильный, что снова это повторится)) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 1 минуту назад, ЕвгенийБауэр сказал: Но комплекс теперь сильный, что снова это повторится)) Да брось, зубов бояться - в рот не давать!)) 4 Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа В 16.07.2024 в 12:25, Folov Petr сказал: Я менял генератор, не помогло. Заказал трехфазный генератор и реле. Как придёт, поменяю, отпишусь Привет. Решил проблему? 1 Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа Короче рассказываю как есть!!! Не тратьте время и силы! Кастрируете на генераторе 3 катушки - все!!! Генератор физически больше 15 вольт не сможет выдать, поэтому даже чмошные регуляторы не будут греться и будут долго жить. На холостом 13.8 на оборотах до 14.7, этого достаточно даже на светотехнику!!! Цитата
путник1 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 49 минут назад, ЕвгенийБауэр сказал: Генератор физически больше 15 вольт не сможет выдать, поэтому даже чмошные регуляторы не будут греться и будут долго жить. На холостом 13.8 на оборотах до 14.7, этого достаточно даже на светотехнику!!! на моей 125-ке сдох регулятор, поставил другой, сгорели все лампочки, поставил другой, сгорели все лампочки, на третьем та же байда, плюс ко всему угробил аккум постоянным перезарядом, оказалось в дело в "неправильных" регуляторах, там кроме выпрямителя ничего не было а потому нихрена они не регулировали, таки к чему речь, при всех этих танцах ставил вольтметр на мот, так на холостых около 14 вольт, а когда дашь ходу то до 20 вольт, так что без реле-регулятора никак пы.сы. или это было предложение просто "урезать"катушки, но наши генераторы и так дохлые 1 Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа В 16.08.2024 в 09:19, путник1 сказал: на моей 125-ке сдох регулятор, поставил другой, сгорели все лампочки, поставил другой, сгорели все лампочки, на третьем та же байда, плюс ко всему угробил аккум постоянным перезарядом, оказалось в дело в "неправильных" регуляторах, там кроме выпрямителя ничего не было а потому нихрена они не регулировали, таки к чему речь, при всех этих танцах ставил вольтметр на мот, так на холостых около 14 вольт, а когда дашь ходу то до 20 вольт, так что без реле-регулятора никак пы.сы. или это было предложение просто "урезать"катушки, но наши генераторы и так дохлые Я с тобой согласен, что дело в чмошных регуляторах. В них дешманские компоненты. Пока ты в харде ипешься - проблем нет. Как ты на прохвате нескольких км на 8000 оборотов - регулятор перегревается и идет перезаряд акб. В нем перегорает перемычка между 1 и 2 банкой. Выхода 2. Либо паять регулятор из хороших компонентов, я их купил, на 500₽ вышло. Но так как я не пайщих, меня эта процедура отталкивает. А вот отхерачить 3 катушки и спаять один провод - могу) Проблема решена. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа Настигла и меня эта хрень!(( Добрался наконец до тестера и выяснилось что зарядка идёт всего 12.5В. Новый регулятор я купил, щас заряжаю аккум... Но есть ещё один ньюанс - стартер! Если он (например из за плохих контактов внутри) тянет на себя большой ток, то аккум в коротких городских поездках просто не будет успевать заряжацца. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.