Перейти к содержанию

Умирают аккумуляторы


Folov Petr

Рекомендуемые сообщения

А делал/проверял то что в видео здесь скидывали? Провод отвечающий за контроль напряжения(заряда) у реле-регулятора в порядке? От рр до конца его линии звонится?(Проверяй на снятом акб) Его линия На массу не звонится? (Эти два вопроса Проверь Во всех режимах замка зажигания). Проверь все разъемы на перепутанность распиновки(если не делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амперметром на мультиметре умеешь пользоваться? Ток утечки с акб проверял во режим выключенного и включенного зажигания? Если есть клещи электроизмерительные мерящие постоянный ток то на заведенном( и на разном открытии дросселя) мотоцике проверь ток на плюсовом проводе клеммы акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютубе видел решение этой проблемы, по крайней мере автор заявляет , что решил эту проблему. Он поменял РР и статор генератора на трёхфазные (статор 12 катушек) и проблема ушла

Изменено пользователем Bender Rodriguez
описка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bender Rodriguez сказал:

На ютубе видел решение этой проблемы, по крайней мере автор заявляет , что решил эту проблему. Он поменял РР и статор генератора на трёхфазные (статор 12 катушек) и проблема ушла

Скинь ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2024 в 19:41, Folov Petr сказал:

Скинь ссылку

Пëтр привет. 

Решил проблему с умирающими акб? 

Вчера такая же проблема напала. Уже минус 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ЕвгенийБауэр сказал:

Пëтр привет. 

Решил проблему с умирающими акб? 

Вчера такая же проблема напала. Уже минус 2.

Привет.  Нет ещё. Сейчас буду пробовать менять статор от 174 и реле, как на видео рассказывает. Больше незнаю вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 06:44, Folov Petr сказал:

Привет.  Нет ещё. Сейчас буду пробовать менять статор от 174 и реле, как на видео рассказывает. Больше незнаю вариантов.

А если не колдовать с трех фазными, а просто заменить на новый генератор? 

3 акб на полке уже лежат по 2300₽.

Ваще не смешно) 

Изменено пользователем ЕвгенийБауэр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 06:44, Folov Petr сказал:

Привет.  Нет ещё. Сейчас буду пробовать менять статор от 174 и реле, как на видео рассказывает. Больше незнаю вариантов.

Короче. Генератор у меня подох. Видимо он убивал акумы. Сейчас он постоянный ток не выдает, а с катушки переменного тока, на оборотах 5000 - выдает 760 вольт😱

Замена гена и реле регулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2024 в 04:05, ЕвгенийБауэр сказал:

А если не колдовать с трех фазными, а просто заменить на новый генератор? 

3 акб на полке уже лежат по 2300₽.

Ваще не смешно) 

Я менял генератор, не помогло. Заказал трехфазный генератор и реле. Как придёт, поменяю, отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинули ссылку на "Распредвал грм 172FMM с доработанным декомпресором": https://avito.ru/tuapse/zapchasti_i_aksessuary/raspredval_grm_172fmm_s_dorabotannym_dikompresorom_3542868198 -кто пользовался, заметно помогает? 

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.07.2024 в 12:25, Folov Petr сказал:

Я менял генератор, не помогло. Заказал трехфазный генератор и реле. Как придёт, поменяю, отпишусь 

Заменил гену, реле заряда, и замок зажигания на всякий случай, контакт был плохой в некоторых моментах заглохнуть мог. Откатал около 10 часов. И по прямой газ в пол более 10 минут и в затыках - пока все нормально. Но комплекс теперь сильный, что снова это повторится)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЕвгенийБауэр сказал:

Но комплекс теперь сильный, что снова это повторится)) 

Да брось, зубов бояться - в рот не давать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.07.2024 в 12:25, Folov Petr сказал:

Я менял генератор, не помогло. Заказал трехфазный генератор и реле. Как придёт, поменяю, отпишусь 

Привет. Решил проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче рассказываю как есть!!! 

Не тратьте время и силы! 

Кастрируете на генераторе 3 катушки - все!!! 

Генератор физически больше 15 вольт не сможет выдать, поэтому даже чмошные регуляторы не будут греться и будут долго жить. 

На холостом 13.8 на оборотах до 14.7, этого достаточно даже на светотехнику!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ЕвгенийБауэр сказал:

Генератор физически больше 15 вольт не сможет выдать, поэтому даже чмошные регуляторы не будут греться и будут долго жить. 

На холостом 13.8 на оборотах до 14.7, этого достаточно даже на светотехнику!!! 

на моей 125-ке сдох регулятор, поставил другой, сгорели все лампочки, поставил другой, сгорели все лампочки, на третьем та же байда, плюс ко всему угробил аккум постоянным перезарядом,  оказалось в дело в "неправильных" регуляторах, там кроме выпрямителя ничего не было а потому нихрена они не регулировали, таки к чему речь, при всех этих танцах ставил вольтметр на мот, так на холостых около 14 вольт, а когда дашь ходу то до 20 вольт, так что без реле-регулятора никак

пы.сы.  или это было предложение просто "урезать"катушки, но наши генераторы и так дохлые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2024 в 09:19, путник1 сказал:

на моей 125-ке сдох регулятор, поставил другой, сгорели все лампочки, поставил другой, сгорели все лампочки, на третьем та же байда, плюс ко всему угробил аккум постоянным перезарядом,  оказалось в дело в "неправильных" регуляторах, там кроме выпрямителя ничего не было а потому нихрена они не регулировали, таки к чему речь, при всех этих танцах ставил вольтметр на мот, так на холостых около 14 вольт, а когда дашь ходу то до 20 вольт, так что без реле-регулятора никак

пы.сы.  или это было предложение просто "урезать"катушки, но наши генераторы и так дохлые

Я с тобой согласен, что дело в чмошных регуляторах. В них дешманские компоненты. Пока ты в харде ипешься - проблем нет. Как ты на прохвате нескольких км на 8000 оборотов - регулятор перегревается и идет перезаряд акб. В нем перегорает перемычка между 1 и 2 банкой. 

Выхода 2. Либо паять регулятор из хороших компонентов, я их купил, на 500₽ вышло. Но так как я не пайщих, меня эта процедура отталкивает. А вот отхерачить 3 катушки и спаять один провод - могу) 

Проблема решена. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настигла и меня эта хрень!((  Добрался наконец до тестера и выяснилось что зарядка идёт всего 12.5В. Новый регулятор я купил, щас заряжаю аккум... Но есть ещё один ньюанс - стартер! Если он (например из за плохих контактов внутри) тянет на себя большой ток, то аккум в коротких городских поездках просто не будет успевать заряжацца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...