Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил сегодня новый регулятор, зарядка пошла 13.2В. Нормально в принципе...

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Поставил сегодня новый регулятор, зарядка пошла 13.2В. Нормально в принципе...

Нормально 14,5-14,8 Вольт

Опубликовано
27 минут назад, Serega_80 сказал:

Нормально 14,5-14,8 Вольт

Знаю... Но подобрать не так то просто! Нужно снимать бак... Ладно, пусть будет хотя бы так. Дальше зимой посмотрю.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Знаю... Но подобрать не так то просто! Нужно снимать бак... Ладно, пусть будет хотя бы так. Дальше зимой посмотрю.

А катушки на гене проверял? Какой выход? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serega_80 сказал:

А катушки на гене проверял? Какой выход? 

? В смысле какой выход? Проводной,hdmi вроде отсутствует, тюльпаны тоже.... До беспроводной зарядки думаю для этого Мота рано ещё...

Изменено пользователем Павел 2206
Опубликовано
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Поставил сегодня новый регулятор, зарядка пошла 13.2В. Нормально в принципе...

13.2 это с какой нагрузкой и на каких оборотах?

Опубликовано
11 часов назад, Serega_80 сказал:

А катушки на гене проверял? Какой выход? 

Не проверял...

10 часов назад, Павел 2206 сказал:

13.2 это с какой нагрузкой и на каких оборотах?

Без нагрузки на холостых.

Поменял регулятор уже вечером, послезавтра повнимательнее проверю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пацаны я разобрался!!! 

Прежде чем менять все подряд, сначала переобожмите все минусовые соединения!!! 

Я руками потянул минусовую клемму и она слетела с провода и еще был наджабленный провод минуса с клеммы генератора. Остальные соединения проверил - нормальные. И все проблемы ушли. Итого 7 акб убил и одного гену и кучу времени и нескол ко выездов в горы. Но может кому то это поможет. 

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, ЕвгенийБауэр сказал:

Пацаны я разобрался!!! 

Прежде чем менять все подряд, сначала переобожмите все минусовые соединения!!! 

Я руками потянул минусовую клемму и она слетела с провода и еще был наджабленный провод минуса с клеммы генератора. Остальные соединения проверил - нормальные. И все проблемы ушли. Итого 7 акб убил и одного гену и кучу времени и нескол ко выездов в горы. Но может кому то это поможет. 

Сегодня умер мой 2й купленный аккум + родной которому меньше года. Итого: 3 аккума
На родном ездил около 8 месяцев
второй: Volat около 2 моточасов
третий: Delta около 6-7 моточасов

 

Мотоцикл CR Z-300, мотор 174

 

После 2го аккума заменил реле-регулятор, т.к. не нравилось напряжение при малейшей нагрузке т.е. свет фар (диодные около 5w). И на оборотах скачки были.
После замены РР напряжение на акб стабильное 14.2-14.3В. На выходе после РР напряжение 14.2-14.5В на любых оборотах и с нагрузкой, что считаю очень хорошим.

Генератор 3х фазный. Сопротивление между обмотками одинаковое. Напряжение между обмотками тоже одинаковое 20-90В

Пробовал отключать чёрный провод от РР который вроде как контроль заряда. И подключал его к красному проводу РР - ничего не менялось. Есть предположение, что сам чёрный провод как пустышка. Завтра разберу старое РР и гляну на плате. А новое РР от другого мотоцикла. Более массивное, тяжелее.
В общем, не понимаю, почему сегодня сдох 3й акб.

 

Я склоняюсь, что может быть из-за вибраций на кочках его трясёт и не выдерживают пластины, т.к. он немного натянут резиновым ремешком.
Есть окисление на одной фишке от генератора к коммутатору. Он расположен около двигателя и нет защиты от воды. Завтра буду его смотреть, чистить.


В целом спасибо за совет. В любом случае придётся смотреть контакты. Где-то что-то возможно отходит. Но всё равно качество аккумуляторов какое-то слабое. Склоняюсь заказать литиевый-железо-фосфатный. Отзывы хорошие + защита от всяких скачков напряжение платой (другой принцип заряжания).

 

p.s. двойной контроль напряжения. Один родной на приборной панели, и второй отдельно стоит калиброванный по мультиметру. Не замечал просадки или скачки напряжения. 

Изменено пользователем przhk
Опубликовано
14 часов назад, ЕвгенийБауэр сказал:

сначала переобожмите все минусовые соединения!!! 

Я руками потянул минусовую клемму

дык Олег Голландец давно всем настойчиво советует начинать с этого, все клеммы-фишки на обжимках, никто ничего не пропаивает, какой там со временем контакт, х/з, а под термоусадкой пара провод-клемма может так окислиться, что про контакт и речи нет, а с виду будет приличная клемма, и даже провод не выдергивается

Опубликовано

Выкинь ты эти аккумы, есть же кик. Качай ногу, учись ездить эффективно чтобы не глохнуть. Я вот у себя выбросил всю требуху, аккум + стартер на 7 кило потянули. Теперь мотик весит 100кг мокрый.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Миша2000 сказал:

Выкинь ты эти аккумы, есть же кик. Качай ногу, учись ездить эффективно чтобы не глохнуть. Я вот у себя выбросил всю требуху, аккум + стартер на 7 кило потянули. Теперь мотик весит 100кг мокрый.

откуда ты такой умный? заведи с кика, когда напряжение на акб 6-8В

p.s.тема создана не для того, чтобы умничать, как заводиться с кика. Есть конкретная проблема. Ее и пытаемся решить

Изменено пользователем przhk
Опубликовано
51 минуту назад, przhk сказал:

заведи с кика, когда напряжение на акб 6-8В

В том то и дело что для заводки с кика аккум не нужен. Или у тебя инжектор?

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Миша2000 сказал:

В том то и дело что для заводки с кика аккум не нужен. Или у тебя инжектор?

Вдвоем тяжело завели с толкача. Нужно прям ну очень хорошо его разогнать. Когда аккум нормальный, то и в одиночку легко завожусь толкая.

С кика не пробовал,т.к при покупке не заводился с ним и я снял его, чтобы не мешался. Товарищ на своем ради интереса заводил с кика, но тоже не просто получалось.

Конечно, идею подкинул интересную, если и правда сможет заводиться даже с мертвым акб и обязательно попробую

Но умирание акб все равно никуда не делось)

 

p.s. на моей памяти только советские мотоциклы 6В заводились с кика.

Для 12В нужен был акб

В моем случае с просадкой до 6В при включении зажигания, считай, его нет

Изменено пользователем przhk
Опубликовано
26 минут назад, Миша2000 сказал:

В том то и дело что для заводки с кика аккум не нужен. Или у тебя инжектор?

Извиняюсь за грубый ответ. Только что попробовал завестись на мертвом акб. Завелся от руки.

Опубликовано
2 часа назад, Миша2000 сказал:

Выкинь ты эти аккумы, есть же кик. Качай ногу, учись ездить эффективно чтобы не глохнуть. Я вот у себя выбросил всю требуху, аккум + стартер на 7 кило потянули. Теперь мотик весит 100кг мокрый.

Мои аплодисменты! Выброси еще двигатель, поставь педали и будет матерый велик с бензобаком!🤣

16 часов назад, przhk сказал:

Где-то что-то возможно отходит.

А ты утечку тока проверял? Это легко - тестер в режим амперметра на минимум,вклучаешь его в цепь плюс или минус ( по большому счету не важно) и если показания больше 0.06-0.08А , значит нужно либо трясти проводку, либо потребители, которые у тебя висят. Сигналку например, если у тебя таковая есть...

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Мои аплодисменты! Выброси еще двигатель, поставь педали и будет матерый велик с бензобаком!🤣

А ты утечку тока проверял? Это легко - тестер в режим амперметра на минимум,вклучаешь его в цепь плюс или минус ( по большому счету не важно) и если показания больше 0.06-0.08А , значит нужно либо трясти проводку, либо потребители, которые у тебя висят. Сигналку например, если у тебя таковая есть...

Утечки вообще нету. При включенном зажигании 0.12А потребление.

И второй акб умер на ходу. Т.е. прямо в движении он начал захлёбываться. На холостых работал стабильно. Хорошо, что не глушил. Кое-как доехал до гаража. Перебрал карбюратор, но понял, что проблема была не в нём, т.к. не смог завестись. 
И сейчас на мёртвом акб он так же не набирает обороты и сразу глохнет если дать газу, или работает с сильными провалами на больших оборотах. На хорошем акб (который от другого мото) работает норм. Напряжение зарядки тоже в норме 14.2-14.5.
Но вот сейчас решил проверить: снял акб, завёлся и газовал. Напряжение сильно пониженное 8-12В. Если включить свет, то немного лучше 12-13В. Ну и как вишенка на торте, спалил приборную панель. Сгорел транзистор и прожёг плату. Ремонту уже не подлежит. Закажу другую.
Заметил скачок напряжения до 18В без аккумулятора и без нагрузки. Может это нормально если нет нагрузки и аккумулятора. Не знаю)

запуск с кика без акб

 

Прикрепил видео запуск с кика без акб. С неисправный аккумулятором работает так же

Опубликовано

Я так и не понял, что значит умер аккумулятор. Ты полный заряд делал. Каким током заряжал? Сколько часов заряжал?  18 вольт много. От такого напряжения пластины осыпаются. 

Опубликовано

По теме умирающих АКБ ничего не скажу, а вот если у тебя такая проблема с АКБ и ты снял кик — это зря. У меня была Гарпия 250 и она с кика при дохлом АКБ заводилась на раз-два. Кик —хорошая страховка от севшего АКБ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...