Летучий Голландец Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа Поставил сегодня новый регулятор, зарядка пошла 13.2В. Нормально в принципе... Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Поставил сегодня новый регулятор, зарядка пошла 13.2В. Нормально в принципе... Нормально 14,5-14,8 Вольт 2 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа 27 минут назад, Serega_80 сказал: Нормально 14,5-14,8 Вольт Знаю... Но подобрать не так то просто! Нужно снимать бак... Ладно, пусть будет хотя бы так. Дальше зимой посмотрю. Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Знаю... Но подобрать не так то просто! Нужно снимать бак... Ладно, пусть будет хотя бы так. Дальше зимой посмотрю. А катушки на гене проверял? Какой выход? 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа (изменено) 1 час назад, Serega_80 сказал: А катушки на гене проверял? Какой выход? ? В смысле какой выход? Проводной,hdmi вроде отсутствует, тюльпаны тоже.... До беспроводной зарядки думаю для этого Мота рано ещё... Изменено 21 августа пользователем Павел 2206 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа 9 часов назад, Летучий Голландец сказал: Поставил сегодня новый регулятор, зарядка пошла 13.2В. Нормально в принципе... 13.2 это с какой нагрузкой и на каких оборотах? 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 августа Жалоба Опубликовано 22 августа 11 часов назад, Serega_80 сказал: А катушки на гене проверял? Какой выход? Не проверял... 10 часов назад, Павел 2206 сказал: 13.2 это с какой нагрузкой и на каких оборотах? Без нагрузки на холостых. Поменял регулятор уже вечером, послезавтра повнимательнее проверю. 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 23 августа Жалоба Опубликовано 23 августа Поездишь- подзарядится, напруга подрастет Цитата
ЕвгенийБауэр Опубликовано 25 сентября Жалоба Опубликовано 25 сентября Пацаны я разобрался!!! Прежде чем менять все подряд, сначала переобожмите все минусовые соединения!!! Я руками потянул минусовую клемму и она слетела с провода и еще был наджабленный провод минуса с клеммы генератора. Остальные соединения проверил - нормальные. И все проблемы ушли. Итого 7 акб убил и одного гену и кучу времени и нескол ко выездов в горы. Но может кому то это поможет. 2 Цитата
przhk Опубликовано 25 сентября Жалоба Опубликовано 25 сентября (изменено) 23 минуты назад, ЕвгенийБауэр сказал: Пацаны я разобрался!!! Прежде чем менять все подряд, сначала переобожмите все минусовые соединения!!! Я руками потянул минусовую клемму и она слетела с провода и еще был наджабленный провод минуса с клеммы генератора. Остальные соединения проверил - нормальные. И все проблемы ушли. Итого 7 акб убил и одного гену и кучу времени и нескол ко выездов в горы. Но может кому то это поможет. Сегодня умер мой 2й купленный аккум + родной которому меньше года. Итого: 3 аккума На родном ездил около 8 месяцев второй: Volat около 2 моточасов третий: Delta около 6-7 моточасов Мотоцикл CR Z-300, мотор 174 После 2го аккума заменил реле-регулятор, т.к. не нравилось напряжение при малейшей нагрузке т.е. свет фар (диодные около 5w). И на оборотах скачки были. После замены РР напряжение на акб стабильное 14.2-14.3В. На выходе после РР напряжение 14.2-14.5В на любых оборотах и с нагрузкой, что считаю очень хорошим. Генератор 3х фазный. Сопротивление между обмотками одинаковое. Напряжение между обмотками тоже одинаковое 20-90В Пробовал отключать чёрный провод от РР который вроде как контроль заряда. И подключал его к красному проводу РР - ничего не менялось. Есть предположение, что сам чёрный провод как пустышка. Завтра разберу старое РР и гляну на плате. А новое РР от другого мотоцикла. Более массивное, тяжелее. В общем, не понимаю, почему сегодня сдох 3й акб. Я склоняюсь, что может быть из-за вибраций на кочках его трясёт и не выдерживают пластины, т.к. он немного натянут резиновым ремешком. Есть окисление на одной фишке от генератора к коммутатору. Он расположен около двигателя и нет защиты от воды. Завтра буду его смотреть, чистить. В целом спасибо за совет. В любом случае придётся смотреть контакты. Где-то что-то возможно отходит. Но всё равно качество аккумуляторов какое-то слабое. Склоняюсь заказать литиевый-железо-фосфатный. Отзывы хорошие + защита от всяких скачков напряжение платой (другой принцип заряжания). p.s. двойной контроль напряжения. Один родной на приборной панели, и второй отдельно стоит калиброванный по мультиметру. Не замечал просадки или скачки напряжения. Изменено 25 сентября пользователем przhk 2 Цитата
путник1 Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября 14 часов назад, ЕвгенийБауэр сказал: сначала переобожмите все минусовые соединения!!! Я руками потянул минусовую клемму дык Олег Голландец давно всем настойчиво советует начинать с этого, все клеммы-фишки на обжимках, никто ничего не пропаивает, какой там со временем контакт, х/з, а под термоусадкой пара провод-клемма может так окислиться, что про контакт и речи нет, а с виду будет приличная клемма, и даже провод не выдергивается Цитата
Миша2000 Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября Выкинь ты эти аккумы, есть же кик. Качай ногу, учись ездить эффективно чтобы не глохнуть. Я вот у себя выбросил всю требуху, аккум + стартер на 7 кило потянули. Теперь мотик весит 100кг мокрый. Цитата
przhk Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября (изменено) 1 час назад, Миша2000 сказал: Выкинь ты эти аккумы, есть же кик. Качай ногу, учись ездить эффективно чтобы не глохнуть. Я вот у себя выбросил всю требуху, аккум + стартер на 7 кило потянули. Теперь мотик весит 100кг мокрый. откуда ты такой умный? заведи с кика, когда напряжение на акб 6-8В p.s.тема создана не для того, чтобы умничать, как заводиться с кика. Есть конкретная проблема. Ее и пытаемся решить Изменено 26 сентября пользователем przhk Цитата
Миша2000 Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября 51 минуту назад, przhk сказал: заведи с кика, когда напряжение на акб 6-8В В том то и дело что для заводки с кика аккум не нужен. Или у тебя инжектор? Цитата
przhk Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября (изменено) 15 минут назад, Миша2000 сказал: В том то и дело что для заводки с кика аккум не нужен. Или у тебя инжектор? Вдвоем тяжело завели с толкача. Нужно прям ну очень хорошо его разогнать. Когда аккум нормальный, то и в одиночку легко завожусь толкая. С кика не пробовал,т.к при покупке не заводился с ним и я снял его, чтобы не мешался. Товарищ на своем ради интереса заводил с кика, но тоже не просто получалось. Конечно, идею подкинул интересную, если и правда сможет заводиться даже с мертвым акб и обязательно попробую Но умирание акб все равно никуда не делось) p.s. на моей памяти только советские мотоциклы 6В заводились с кика. Для 12В нужен был акб В моем случае с просадкой до 6В при включении зажигания, считай, его нет Изменено 26 сентября пользователем przhk Цитата
przhk Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября 26 минут назад, Миша2000 сказал: В том то и дело что для заводки с кика аккум не нужен. Или у тебя инжектор? Извиняюсь за грубый ответ. Только что попробовал завестись на мертвом акб. Завелся от руки. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября 2 часа назад, Миша2000 сказал: Выкинь ты эти аккумы, есть же кик. Качай ногу, учись ездить эффективно чтобы не глохнуть. Я вот у себя выбросил всю требуху, аккум + стартер на 7 кило потянули. Теперь мотик весит 100кг мокрый. Мои аплодисменты! Выброси еще двигатель, поставь педали и будет матерый велик с бензобаком! 16 часов назад, przhk сказал: Где-то что-то возможно отходит. А ты утечку тока проверял? Это легко - тестер в режим амперметра на минимум,вклучаешь его в цепь плюс или минус ( по большому счету не важно) и если показания больше 0.06-0.08А , значит нужно либо трясти проводку, либо потребители, которые у тебя висят. Сигналку например, если у тебя таковая есть... 2 Цитата
przhk Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Мои аплодисменты! Выброси еще двигатель, поставь педали и будет матерый велик с бензобаком! А ты утечку тока проверял? Это легко - тестер в режим амперметра на минимум,вклучаешь его в цепь плюс или минус ( по большому счету не важно) и если показания больше 0.06-0.08А , значит нужно либо трясти проводку, либо потребители, которые у тебя висят. Сигналку например, если у тебя таковая есть... Утечки вообще нету. При включенном зажигании 0.12А потребление. И второй акб умер на ходу. Т.е. прямо в движении он начал захлёбываться. На холостых работал стабильно. Хорошо, что не глушил. Кое-как доехал до гаража. Перебрал карбюратор, но понял, что проблема была не в нём, т.к. не смог завестись. И сейчас на мёртвом акб он так же не набирает обороты и сразу глохнет если дать газу, или работает с сильными провалами на больших оборотах. На хорошем акб (который от другого мото) работает норм. Напряжение зарядки тоже в норме 14.2-14.5. Но вот сейчас решил проверить: снял акб, завёлся и газовал. Напряжение сильно пониженное 8-12В. Если включить свет, то немного лучше 12-13В. Ну и как вишенка на торте, спалил приборную панель. Сгорел транзистор и прожёг плату. Ремонту уже не подлежит. Закажу другую. Заметил скачок напряжения до 18В без аккумулятора и без нагрузки. Может это нормально если нет нагрузки и аккумулятора. Не знаю) запуск с кика без акб Прикрепил видео запуск с кика без акб. С неисправный аккумулятором работает так же Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 27 сентября Жалоба Опубликовано 27 сентября Я так и не понял, что значит умер аккумулятор. Ты полный заряд делал. Каким током заряжал? Сколько часов заряжал? 18 вольт много. От такого напряжения пластины осыпаются. Цитата
madox Опубликовано 28 сентября Жалоба Опубликовано 28 сентября По теме умирающих АКБ ничего не скажу, а вот если у тебя такая проблема с АКБ и ты снял кик — это зря. У меня была Гарпия 250 и она с кика при дохлом АКБ заводилась на раз-два. Кик —хорошая страховка от севшего АКБ. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.