Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажи пожалуйста где взять крепления для багажника и как его прикрепить? если можешь опиши процесс с фото! благодарю!

Верхняя часть выгнута трубой из толстостенной нержавейки диаметром 15 мм, и прикреплена 4 хомутами к задней ручки. Сверху площадка из 15 фанеры к ней крепятся тяги из кухонной релинговой трубы 15 мм которые одеваются на крючки задних подножек.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

народ подскажите если кто сталкивался! поменял руль сток на усиленный, теперь левый блок переключений и правый как бы не плотно сидят,

то есть при небольшом усилии можно повернуть, а сильно притянуть боюсь так как пласмасса не надежная лопнит.

 

может насечки на руле по кругу сделать чтоб прижало?

Опубликовано

народ подскажите если кто сталкивался! поменял руль сток на усиленный, теперь левый блок переключений и правый как бы не плотно сидят,

то есть при небольшом усилии можно повернуть, а сильно притянуть боюсь так как пласмасса не надежная лопнит.

 

может насечки на руле по кругу сделать чтоб прижало?

На блоках есть шпильки фиксации под них надо в руле сверлить отверстия. Я менял , у меня всё норм.

Опубликовано

На блоках есть шпильки фиксации под них надо в руле сверлить отверстия. Я менял , у меня всё норм.

ясно спасибо!

Опубликовано

народ оказывается можно снять крышку клапанов на 250 нитрике не опуская двигатель))

У меня не получилось, крутил, вертел, целый час так ничего не получилось.

Опубликовано

У меня не получилось, крутил, вертел, целый час так ничего не получилось.

выходит в правую сторону, но при этом самое верхнее крепление на 3 болтах нужно снять иначе не вылезет, впускной клапан должен быть открыт крышка поворачивается на 90 градусов в право и некое усилие приложить нужно тоже. На мое удивление запихал назад быстро и без проблем)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ! подскажите нужно кольцо медное на выхлопную сифонит, может кто менял? подскажите где взять или может от чего-то подойдет?

Опубликовано

Я менял, размер непомню, но с поиском намучился жуть. Короче это кольцо самое маленькое из колец фирмы Masuma. Вот http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=11 

Опубликовано

народ! подскажите нужно кольцо медное на выхлопную сифонит, может кто менял? подскажите где взять или может от чего-то подойдет?

Подмотай асбестовой ниткой

Опубликовано

народ! подскажите нужно кольцо медное на выхлопную сифонит, может кто менял? подскажите где взять или может от чего-то подойдет?

Посмотри такое подойдёт? http://scootermag.ru/product/prokladka-glushitelja-d39-156fmi-166fmm-ttr-minsk-/

Опубликовано

и еще вопрос по нитро, на холодную открываю подсос, завожу мот заводится и через короткое время глохнет, далее приходится добавлять газу чтоб не глох и прогрелся малость, после держит обороты как положено 1800 и не глохнет подсос закрыт, в чем причина? или так у всех? может карб засорен или свеча мозг е**т? (клапана отрегулированы)

Опубликовано

и еще вопрос по нитро, на холодную открываю подсос, завожу мот заводится и через короткое время глохнет, далее приходится добавлять газу чтоб не глох и прогрелся малость, после держит обороты как положено 1800 и не глохнет подсос закрыт, в чем причина? или так у всех? может карб засорен или свеча мозг е**т? (клапана отрегулированы)

Это так у всех Нитриков

Опубликовано

да! вот бред и никак не отрегулировать?

Вообще это не подсос а закрывание воздушной заслонки, чтобы холодный воздух не сосал.

Опубликовано

Вообще это не подсос а закрывание воздушной заслонки, чтобы холодный воздух не сосал.

буду знать! постараюсь добиться чтоб на холодную заводился хорошо потом отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

доброго всем времени! народ подскажите может кто ремонтировал или заменял на что-то подходящее задний амортизатор на (racer nitro)?

Опубликовано

Привет коллеги! Принимайте в свои ряды! Racer Nitro 250. Да, стук, я бы сказал "рокот" меня тоже смущает. Подозреваю люфты подшипников двигателя на колене или балансире. На Ямахе(китайская версия, на япах такого нет)  YBR125  у меня было что-то похожее. На протяжении вот уже 6500 км он остается неизменным в диапазоне от 3500 до 4800 об/мин, потом сглаживатся звук движка.......Да аппарат за эти деньги нравится, только пришлось кое что зделать. Сразу из салона была косячная задняя покрышка - радиальное биенине около 5-6 мм! Я ехал 50 км/ч как на стиральной доске. Заехал в мотошиномонтаж разобраться в чем дело. Там меня с этой говношиной отправили за новой покрышкой. За 3000 купил SHINKO, отбалансировал  и теперь -сказка!!! ...Скорость по соотношению к об/мин двигателя конечно смутила...пришлось забацать другую ведомую звездоку (ГЫ) :-) Теперь в место 43 зубов у меня 36! Звезда размером со ступицу! Все мне говорили, что я теперь с места не стронусь без толкача! Ан нет!!! 5000 об - 90 км/ч., 6000 - 104, 6500-110км/ч, 7000-120......А вот теперь вопрос!!!!! а с какой стати двигло не крутится больше 7000. Где ограничитель? Что  это за отсечка гнусная?! Вот бы кто подсказал...:-(

Подскажите пожалуйста откуда такую звезду достали, ну или с чего ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...