Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Chubaka85 сказал:

Мужики я не думаю, что китай кто то воспринимает всерьез. У китаез только один плюс это цена :D. Какой тут спорт, я когда на своем гонял на расстояние 240 в каждую сторону, каждый километр думал, что вот щас я встану, вот щас я встану. Для меня это не более чем, прикольный мопедик, хотя доволен покупкой. Учесть, что я его покупал тогда за 50, эта мысль вообще мне греет душу. 

Лично я китайца своего воспринемаю как хороший мотоцикл,  ну да есть свои косяки,  но всеже это хороший и симпотичный МОТ,  да и знакомым он нравиться (уж точно лучше планет и юпитеров). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Chubaka85 сказал:

114 максималка для меня, если каждую крутить до 8000 тыр. пойдет и больше, но мне жалко мот, развалитцо:D. Крейсерская лично для меня-  когда мотор не на максималке по оборотам и есть еще куда выкрутить, для меня по трассе это 100-110.

Про спидометр согласен, погрешность есть всегда, на разных машинах гонял с навигатором и спидометр с gps  никогда не совпадал.  Нужно будет ради интереса попробовать. 

Все нормально у них со спидометром!  Жду свои звезды))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он стоит своих денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, voin21983 сказал:

Все нормально у них со спидометром!  Жду свои звезды))

Получишь звезды, тож запили видос, что бы было с чем сравнить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи Nitro'воды, есть-ли у кого-нибудь аналогичная проблема: при горячем двигателе, если не успел переключиться на нейтральную передачу во время остановки, то сложно переключиться с первой на нейтральную или хотя бы на вторую передачу? При этом далеко не всегда помогает покатать мот вперёд-назад. Такая ситуация с новья. В сервисе сказали, что после обкатки должно уйти, наверное. 2000 км на одометре, а воз всё там же.. В автошколе катал на Fighter'е, там такой фигни не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих обзорах видно, что с нейтралью у нитрика бяда, я давно перестал на заведеном моторе искать нейтраль. Глушу и по старинке включая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.4.2017 в 13:42, Chubaka85 сказал:

Мужики, наконец я добрался до мота, как и говорил поменял масло, залил кастрол 10w50 sint, обслужил аккум(за зиму куда то испарилась вода) и самое главное поменял ведущую звезду, поставил на 18, пришлось точить крышку ибо цепь задевала, 19 поставить пока не получилось, хреново обработана. не захотела лезть на вал. Итог очень меня порадовал, мот стал похож на взрослого, передачи длинные. Полноценного теста не получилось, была уже ночь и жуткий ветер, но при моем весе 96 кг, в ветер я при 7 тыс оборотов разогнался 115 кмч легко. В след раз сниму нормально на экшн камеру переключения, обороты и скорость. Пока гребанный дождь и лужи по колено. Пока 4 колеса рулят, но душа требует два. Продолжаю искать ведомую звезду, но пока безрезультатно. Всем бобра.

Не найдешь! Я тоже искал, пришлось подгонять от другого мота

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Капуста сказал:

Товарищи Nitro'воды, есть-ли у кого-нибудь аналогичная проблема: при горячем двигателе, если не успел переключиться на нейтральную передачу во время остановки, то сложно переключиться с первой на нейтральную или хотя бы на вторую передачу? При этом далеко не всегда помогает покатать мот вперёд-назад. Такая ситуация с новья. В сервисе сказали, что после обкатки должно уйти, наверное. 2000 км на одометре, а воз всё там же.. В автошколе катал на Fighter'е, там такой фигни не было.

Не ищите решение этой проблемы- её не решить. Просто в КПП не синхронов+ воздействие на червяка выбора передач  идёт через короткое плечо  а фиксатор довольно тугой. Ямка на нем под нейтралку меньше чем на передачах и поэтому легко перескакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно сдесь не был... Короче, в самом начале этой ветки задавал я всем вопрос про рокот мотора, похожий на стук шатуна или вроде того. Ни кто судя по всему не сталкивался с этим или просто не писал про это....вчера я решил залезть  в мотор и чтобы вы думали я там увидел!!??....двигло в внутри идеальное!!!... Вот это бесит больше всего. Грешит я чесно сказать на балансирный вал, вернее на его подшипники, но они целые! Однако есть на балансире интересная хрень, типа демпфер....может он сцука не работает? 

IMG_20170429_034144.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, я и демпфер разобрал, там тоже все окей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мотор ещё та погремушка, причем с пробегом не меняется, иногда это напрягает когда идёшь на оборотах, кажется что шатуняка в голень воткнется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну дык раньше как-то не так было. А последнюю тышшу капеееец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборка мотора вообще не выявила износа? Колено, палец, голова все живое? Где-то должен же быть износ, если стало громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Chubaka85 сказал:

Разборка мотора вообще не выявила износа? Колено, палец, голова все живое? Где-то должен же быть износ, если стало громче!

Гдето должна быть собака зарыта!  Пересмотри ещё раз все детали,  может клапана или всё же шатун. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, перещупал все детали, их там кстати не так много, все зашибись! Наверно заменю подшипники Балансира для профилактики простудных заболеваний и в путь! Прикольно их будет доставать от туда! Гляньте на фото... У кого какие мысли? :-). Думаю сваркой прихватить  обратный молоток

IMG_20170430_062925.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой вывешивал и гонял по всем передачам на месте и весь грохот какой издает мотор у меня, происходит в районе головы, коробас шуршит в пределах, а вот с башки рокот и прет. 

 

Вот таким дивайсом слухал, без нагрузки конечно не то, но общая картина есть.

85e64433bf616e545259917c66f47e7b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Не, ну дык раньше как-то не так было. А последнюю тышшу капеееец

а сколько пробега на моте, стружки и пыли в масленом фильтре не было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег почти 14000. Стружки нет. Он внутри как с завода блестит! Просмотрел от коромысел до колена - все детали даже без малейшего износа или люфта! Это поражает и бесит одновременно. Ну хоть бы малейшая зацепка. Двигатель после обкатки жил на оборотах 6000-7000 все время и хоть бы хер. На поршневой нет задиров... Короче собирать буду. Пока  ни че умного на бошка не идёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то меняй подшипники все подряд, что ещё остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...