Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Седня на сутках. Завтра будет фото вскрытия трупа. Теперь то мы узнаем правду. Меня как не странно это даже бзбодрило! ...с другой стороны можно обрушить продажи рейсеров  ...может не стоит писать правду? Официалам писал в том году они меня проигнорили....тогда че их жалеть, они мне все равно не помогут. Скажут на то не ездил какая тебе гарантия!!? Мол безграмотная эксплуатация.........у меня тойота креста 1985 г.в.  уже 32 года неграмотно эксплуатируется и ни че!!!......короче хочу cb400 . С меня Китая хватит!!!!!!!!!!!

ну не знаю! я пока доволен техникой, может старый хозяин ушатал мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Седня на сутках. Завтра будет фото вскрытия трупа. Теперь то мы узнаем правду. Меня как не странно это даже бзбодрило! ...с другой стороны можно обрушить продажи рейсеров  ...может не стоит писать правду? Официалам писал в том году они меня проигнорили....тогда че их жалеть, они мне все равно не помогут. Скажут на то не ездил какая тебе гарантия!!? Мол безграмотная эксплуатация.........у меня тойота креста 1985 г.в.  уже 32 года неграмотно эксплуатируется и ни че!!!......короче хочу cb400 . С меня Китая хватит!!!!!!!!!!!

Просим всю правду без цензуры!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мужики без обид, но ситуация попахивает идиотизмом, то нашёл, то не нашёл, то стучит, то не стучит, потраха в идеале, теперь какаето мифическая супер секретная информация. Никого не хочу обидеть, но мы все сами получаем что хотим, купить Китай за копейки и надеяться что он лучше матерых японцев идиотизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chubaka85 сказал:

Вообще мужики без обид, но ситуация попахивает идиотизмом, то нашёл, то не нашёл, то стучит, то не стучит, потраха в идеале, теперь какаето мифическая супер секретная информация. Никого не хочу обидеть, но мы все сами получаем что хотим, купить Китай за копейки и надеяться что он лучше матерых японцев идиотизм. 

что-то мне подсказывает, что ты прав) если приложить руки можно даже самое убитое восстановить, и китай ни чем не отличается от русских мотоциклов которые перетряхивали по шпане (причем из б/у деталей) и ничего ездили.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, я не надеялся что он лучше. Во вторых звук шел именно от муфты как казалось. А в третьих сдесь на форуме, да и в стране скорей всего нет нитров  с таким пробегом как у меня. Вас ведь всех ждёт таже учесть и те же трахи. Мне 40 лет и за свою долгую мотожизнь у неня в руках побывали почти все советские мотоциклы, несколько китайцев и один недояпонец ybr125.  На всех мотах удавалось сразу находить и утранять поломки. Но то ,как дела обстаят с этим аппаратом у меня в первые! Мне почему-то показалось что мой горький опыт может пригодиться другим людям, казалось что на форуме находятся единомышленники... судя по отзывам я ошибался. 

Тем кому интересно пришлю отчет по вайберу . Мне "идиоту" сдесь писать дальше наверно не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не стоит писать?  что вы как кисельная барышня, если вам два чела ответили как -то не так как хотелось,  форум читают тысячи, но не все пишут... так что пишите свою проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Во первых, я не надеялся что он лучше. Во вторых звук шел именно от муфты как казалось. А в третьих сдесь на форуме, да и в стране скорей всего нет нитров  с таким пробегом как у меня. Вас ведь всех ждёт таже учесть и те же трахи. Мне 40 лет и за свою долгую мотожизнь у неня в руках побывали почти все советские мотоциклы, несколько китайцев и один недояпонец ybr125.  На всех мотах удавалось сразу находить и утранять поломки. Но то ,как дела обстаят с этим аппаратом у меня в первые! Мне почему-то показалось что мой горький опыт может пригодиться другим людям, казалось что на форуме находятся единомышленники... судя по отзывам я ошибался. 

Тем кому интересно пришлю отчет по вайберу . Мне "идиоту" сдесь писать дальше наверно не стоит

не стоит так близко к сердцу и в всерьез воспринимать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Во первых, я не надеялся что он лучше. Во вторых звук шел именно от муфты как казалось. А в третьих сдесь на форуме, да и в стране скорей всего нет нитров  с таким пробегом как у меня. Вас ведь всех ждёт таже учесть и те же трахи. Мне 40 лет и за свою долгую мотожизнь у неня в руках побывали почти все советские мотоциклы, несколько китайцев и один недояпонец ybr125.  На всех мотах удавалось сразу находить и утранять поломки. Но то ,как дела обстаят с этим аппаратом у меня в первые! Мне почему-то показалось что мой горький опыт может пригодиться другим людям, казалось что на форуме находятся единомышленники... судя по отзывам я ошибался. 

Тем кому интересно пришлю отчет по вайберу . Мне "идиоту" сдесь писать дальше наверно не стоит

Вячеслав, ну к чему эти обижульки, паузы по Станиславскому, у нас у всех есть разный опыт в разных сферах, если мы разглагольствуем, то ждем плюху в ответ, если говорм по делу то это интересно тысячам человек и нам в том числе. Просто между полезными сообщениями мы все дружно занимаемся рассуждениями на оооооочень избитые темы и суть вопроса теряется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, другой базар!

Чтоб вам стало понятно ситуация складывалась так:

Утро ,прогрев, выехал,обороты до 7000 , на полпути грохот, доехал, отработал. На слующий день все норм. Потом в городе пробка жара- опять грохот!  При чем звук со стороны муфты стартера. Там же распредвал и балансир. Заметьте из головки ни звука! Версий поэтому было много. Только что разобрал второй раз.И наконец то зацепка. И то, по тому что дал двигателю усраться пока компрессия не пропала. При разборке все опять с виду нормально, но появилась коцка  на поршне. Оппа ,думаю. Свершилось! Разсухариваю выхлопной клапан а он весь синий от перегрева ,как и втулка. Искривление и как следствие подвисание во втулке на рабочем режиме.

Ну, ...че скажете. У кого какие версии??! Или идиотизм опять.

Подчеркиваю- разобрал двигатель от и до и все остальное в идеале!

IMG_20170510_192011.jpg

Изменено пользователем Вячеслав Горбунов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, был лютый перегрев, всё посинело, от перегрева просела пружина клапана, как итог клапан встретился с поршнем. Получается что перегрев!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это тупо перегрев, то это скорее частный случай, чем болячка, другой вопрос как быстро это все произойдет, что теперь всем охладу на масло колхозить. Вопросов больше чем ответов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Chubaka85 сказал:

Получается, был лютый перегрев, всё посинело, от перегрева просела пружина клапана, как итог клапан встретился с поршнем. Получается что перегрев!!!

Нееее. Пружины все одинакового размера что на всосе что на выхлопе! Я ведь перед разбором заводил без клапаной крышки- все так культурно работало хрен докапаешься!

Изменено пользователем Вячеслав Горбунов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Chubaka85 сказал:

Если это тупо перегрев, то это скорее частный случай, чем болячка, другой вопрос как быстро это все произойдет, что теперь всем охладу на масло колхозить. Вопросов больше чем ответов. 

Я сразу говорил что жил на этом мотоцикле полной жизнью!  А что делать каждый сам решит! Я вот теперь буду кумекать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то не в высоте, от перегрева она мягче стала и на высоких оборотах клапан не вернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягче врятли...их там по две на клапан, специально против зависона на оборотах. Была бы пружина виной, клапан бы просто жахнул по поршню  но не посинел бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять возвращаемся к тому что мотор гамно и больше 6000 лучше не крутить, что и требовалось доказать. На счёт охлады нужно думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Мягче врятли...их там по две на клапан, специально против зависона на оборотах. Была бы пружина виной, клапан бы просто жахнул по поршню  но не посинел бы

Понятно что скорее всего всему причина перегрев, а вот что дальше или втулка направляющая или пружины просели это уже следствие. Вывод один нужно быть нежнее с техникой, не греть и не крутить, мне только эти мысли пришли в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как было дело с зазорами, не зажат был клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...