Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Кстати ! Сколько я его дрючил а поршневая как новая! Даже хон  целый

Это отлично, свой не дрючу, надеюсь долго проживет, про масло согласен. Меняю каждые 1000-1500. Волнует перегрев и постоянная нагрузка, переживет или нет. Я когда гонял на рассмотрение в 260 км, каждые 50-70 останавливался на перекур и ждал когда остынет. Хватает ли ему охлады в жару по трассе и по городу.

Опубликовано

ваши движки страдают перегревом?:lol: никогда не замечал на своем! в песках при +40 и на трассе при крессере 90-100 никогда не было перегрева, плюешь на него и слабенько кипит слюна не отскакивая:rolleyes:

Опубликовано
6 минут назад, intellect сказал:

ваши движки страдают перегревом?:lol: никогда не замечал на своем! в песках при +40 и на трассе при крессере 90-100 никогда не было перегрева, плюешь на него и слабенько кипит слюна не отскакивая:rolleyes:

Я тоже не замечал и эт хорошо, но температуру никак не поманиторить, думаю нужно какой-то датчик колхозить. Не хочется на себе испытать перегрев ибо чревато. 

Опубликовано
6 минут назад, Chubaka85 сказал:

Я тоже не замечал и эт хорошо, но температуру никак не поманиторить, думаю нужно какой-то датчик колхозить. Не хочется на себе испытать перегрев ибо чревато. 

ну в датчиках проблем нету, я бы лично поставил бы датчик давления масло это самая важная вещь, а темперетуру я меряю быстро тупо рукой коснулся и все:D

Опубликовано

Ну рукой мерить, тоже самое, что пальцем в жопе мерить температуру тела, ибо руку жжот уже с 60 градусов :)

Опубликовано

Нет, перегрев имеется в виду выход масла на t  режим, при котором оно теряет свои смазывающие свойства или вообще закипает. Двигатель при этом просто теряет мощность. Тут не имеется в виду что он звенит или клинит

Опубликовано

Нут эт понятно, но если мотор в постоянном перегреве то масло уже не отходит и 1000, вот как это не прое..ть. я тоже не дурак и понимаю когда температура высокая. :)

Опубликовано
44 минуты назад, Chubaka85 сказал:

Нут эт понятно, но если мотор в постоянном перегреве то масло уже не отходит и 1000, вот как это не прое..ть. я тоже не дурак и понимаю когда температура высокая. :)

Ну значит мы понимаем друг друга правильно! Вот и получается что нужен больший объём масла и его охлаждение. И не плохо бы чтобы вентилятор был ,который и радиатор масла продувает  и заодно на цилиндр воздух подаётся.

Опубликовано

На Али есть комплекты: крышка клапанов и радиатор, но конкретно на наш мотор не могу найти, нужно ещё фильтр с клапаном ставить, что бы масло не сливалось. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Chubaka85 сказал:

На Али есть комплекты: крышка клапанов и радиатор, но конкретно на наш мотор не могу найти, нужно ещё фильтр с клапаном ставить, что бы масло не сливалось. 

Можно по аналогии попробовать: Личный опыт Loncin JL200GY-2C Ranger 2013 - Установка системы маслоохлаждения и масляного фильтра / БайкПост

Всё кроме крышки найти не проблема.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
1 час назад, Chubaka85 сказал:

На Али есть комплекты: крышка клапанов и радиатор, но конкретно на наш мотор не могу найти, нужно ещё фильтр с клапаном ставить, что бы масло не сливалось. 

Мужики, эти крышки все одинакового размера. Я в том году на алиэкспрессе писал поставщику, размеры между отверстиями рисовал, они от писались что да такие. Теперь если полазить то можно найти предложения уже с размерами. Крышку не вижу смысла покупать, там можно все самим сделать. Так же не вижу смысла в фильтре, у нас нет вкладишей и задираться  не чему. Центробежный и так справляется. Я его разобрал, промыл и все!

Опубликовано (изменено)

Вообще это одна из вариаций мотора, который китайцы знают как CB250. Есть и вариант с водяным охлаждением, причём как в двухклапанном, так и четырёхклапанном варианте. На таобао ЦПГ и головы для водянки есть, а вот крышки под маслорадиатор с верхним расположением распредвала не видно. Кстати водяная ЦПГ с головой чё-то под 10 тыр выходит. Не считая радиатора, шлангов и, в данном случае, циркуляционного насоса.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Вообще это одна из вариаций мотора, который китайцы знают как CB250. Есть и вариант с водяным охлаждением, причём как в двухклапанном, так и четырёхклапанном варианте. На таобао ЦПГ и головы для водянки есть, а вот крышки под маслорадиатор с верхним расположением распредвала не видно. Кстати водяная ЦПГ с головой чё-то под 10 тыр выходит. Не считая радиатора, шлангов и, в данном случае, циркуляционного насоса.

дороговасто(

 

Опубликовано

 

50 минут назад, intellect сказал:

ну у вас послушаешь как будто мопед форсированый в 25-30 табунов и не по асфальту катаетесь, а в гамнах и крутых горах на дорожнике. Масло лейте 20w50:P

Представь: жара + 30, трасса и ты летишь около 110 ,обороты около7000. Через 50 км начинается ощущение что что-то не того. У меня при поездке до ветру как говорится тоже все зашибись! А вот пробки в Самаре или трасса это болезненно. Конечно в холодные дни без проблем....

Зато мы определили направления ,по которым идти в модернизации тачек наших! Знаем их потенциал и слабые места. У своего по крайней мере я теперь знаю! 

Есть конечно тошнилы-акуратисты  ,которые у нас по городу на СВ 1300 еле еле 40 км ездят, только чтоб все его видели. Или дедульки едут на альфе какой-нибудь  на рыбалку 20-30 км/ч. Мол тише едешь или дольше мопед проживет- не проживет. Сдохнет в не подходящее время в не подходящем месте!

Опубликовано

И дело не в табунах. Дело в том, что нет предела в совершенстве! Любой нормальный байкер стремится сделать жизнь хоть немножечко лучше. Если он не ездун какой-нибудь или не долбаящер! Не ездить на полную катушку на мотоцикле это как: ......ну не знаю как сравнение......заниматься с любимой сексом но при этом ни доводить ни её , ни себя до катарсиса!  ..пить так пить, гулять так гулять, летать так летать....а птицы уже летят высоко.....

Я тут , блин,.....!последнее время про параплан все думаю.....с моторрром! :-)

Опубликовано

А! Тут ещё вспомнил. Вопрос задавали про то ,че у меня с  задним супортом и передним тормозным рычагом не так. Так вот.

Постепенно ослаблялась затяжка болтиков кронштейна, на котором тормозная машинка и зеркало заднего вида крепится. И все это не заметно сползает и начинает поджимать рычаг тормоза! МОТ чето затупляет, и думаешь че мля не еде-то!!! Ан вот чего!...подтянем поправим.

Потом ещё задний супорт на кочкарах прыгает и долбится своей прорезью на кронштейне о шпенек на маятнике. Надо подшаманить...

Опубликовано

бум ждать результатов

2 минуты назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Пришёл клапан и сальники клапанов! Завтра будет сборка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...