Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Chubaka85 сказал:

бум ждать результатов

Да результат и так понятен. Нельзя ездить на всю дыру до отсечки. Клапана все повыплевывает. Теперь понятно почему ограничение по оборотам 8000. На 10000 он и двух дней не проживет. Кстати про пружины кто-то правильно подметил. Походу они мягковаты. На максималке  иногда до поршня доставал клапан. Не успевает она его на место сажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как успехи в сборке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сярога был прав, дыры всего 4 в задней звезде. Каюсь ввел в заблуждение.

Звездочки-для-большинства-мотоциклов-с-428-Зубы-цепи-включают-37-Т-38-Т-39-Т-40.jpg_640x640.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив конструкцию ГРМ изнутри, я пришёл к выводу, что если бы у нас в системе были гидро компенсаторы, шума бы не было. Сейчас, когда все собрано и отрегулировано, двигатель все так же цокает  нижними коромыслами. Поэтому к нему надо привыкнуть и смириться, как с шумом дукатти с десмодромным ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Chubaka85 сказал:

У меня 36 зубов. Летит как ветер. Так что брать надо самую маленькую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вячеслав Горбунов сказал:

У меня 36 зубов. Летит как ветер. Так что брать надо самую маленькую

На 36 зубах боюсь он меня не повезет. Сейчас у меня 18/44 и если дует сильный встречный ветер мот просто не разгоняется на пятой передачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Chubaka85 сказал:

На 36 зубах боюсь он меня не повезет. Сейчас у меня 18/44 и если дует сильный встречный ветер мот просто не разгоняется на пятой передачи. 

Чето значит у тебя не то с питанием, возможно.... У меня в начале эксплуатации такое было подтупление, особенно когда на минералке дешевой ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2017 в 20:22, Вячеслав Горбунов сказал:

Изучив конструкцию ГРМ изнутри, я пришёл к выводу, что если бы у нас в системе были гидро компенсаторы, шума бы не было. Сейчас, когда все собрано и отрегулировано, двигатель все так же цокает  нижними коромыслами. Поэтому к нему надо привыкнуть и смириться, как с шумом дукатти с десмодромным ГРМ.

а ты не проверял сам распредвал ( шестеренка с кулачком на оси ) вот между  износа на оси и идет цокот! Там при больших оборотов хуже масло поступает в ось и втулка распредвала.

Изменено пользователем intellect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Чето значит у тебя не то с питанием, возможно.... У меня в начале эксплуатации такое было подтупление, особенно когда на минералке дешевой ездил. 

Просто я вешу 100 кг :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель разбирался до болта. по распреду все в идеале. Когда зависает перегретый (по какой то допустим причине) клапан , то возврат всей связки коромысел, работающих на этот клапан, происходит с задержкой. В тот момент, когда кулачек спрыгивает со  щечки нижнего коромысла, на короткое время возникает больший зазор, чем тот, который ставился при регулировке клапанов. После  того как пружина таки осилила вернуть клапан на место, и происходит этот "шлепок" (как ладошкой) по кулачку с обратной стороны. Поэтому и звук путается по характеру, то с коленвалом то еще с чем. Избавиться от этого можно на мой взгляд либо "гидриками"  ,либо покрытием как на башмаках натяжения цепи грм в той же классике , например, с принудительной подачей струи масла в зону соприкосновения.....

        Если бы туда не поступало масло......он бы люфтил.....да и вообще, если такое предположить, то двигло бы не прошло 13000. А у меня этот эфект был всегда. С нуля, при пуске, после прогрева, на оборотах , на холостых - всегда. Но в момент заклинивания клапана  - особенно громко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев именно выпускного клапана наступает как мне кажется из-за подпора выхлопными газами со штатным глушителем либо запредельные обороты и не достаточное воздушное охлаждение. Первое я решил выбросом штатного резонатора, так как на входе в резонатор труба расколялась до бешеной температуры о чем свидетельствует цвет трубы. По оборотам больше 7 тыр крутить смысла нет, так как заявленная мощность и момент кончается на 7500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Chubaka85 сказал:

Перегрев именно выпускного клапана наступает как мне кажется из-за подпора выхлопными газами со штатным глушителем либо запредельные обороты и не достаточное воздушное охлаждение. Первое я решил выбросом штатного резонатора, так как на входе в резонатор труба расколялась до бешеной температуры о чем свидетельствует цвет трубы. По оборотам больше 7 тыр крутить смысла нет, так как заявленная мощность и момент кончается на 7500

во-во! с этим я полностю согласен. но получается тогда мотокултиватор скоростной! А хочетсо  то мососыкл! Тогда нужен более кубатурный горшок и 6ю передачу. Тогда можно ездить на 3000 -5000 и всё буде окай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть,  с данного мотора больше не выжать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Honda cb 600 самое то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вячеслав Горбунов сказал:

двигатель разбирался до болта. по распреду все в идеале. Когда зависает перегретый (по какой то допустим причине) клапан , то возврат всей связки коромысел, работающих на этот клапан, происходит с задержкой. В тот момент, когда кулачек спрыгивает со  щечки нижнего коромысла, на короткое время возникает больший зазор, чем тот, который ставился при регулировке клапанов. После  того как пружина таки осилила вернуть клапан на место, и происходит этот "шлепок" (как ладошкой) по кулачку с обратной стороны. Поэтому и звук путается по характеру, то с коленвалом то еще с чем. Избавиться от этого можно на мой взгляд либо "гидриками"  ,либо покрытием как на башмаках натяжения цепи грм в той же классике , например, с принудительной подачей струи масла в зону соприкосновения.....

        Если бы туда не поступало масло......он бы люфтил.....да и вообще, если такое предположить, то двигло бы не прошло 13000. А у меня этот эфект был всегда. С нуля, при пуске, после прогрева, на оборотах , на холостых - всегда. Но в момент заклинивания клапана  - особенно громко!

на холостых цокот:blink: значит не правильная геометрия щек коромысел. Кулачок и щека должны как шарики перекатываться с друг с другом^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, intellect сказал:

на холостых цокот:blink: значит не правильная геометрия щек коромысел. Кулачок и щека должны как шарики перекатываться с друг с другом^_^

Да все там нормально с геометрией! Ё маё..... Кулачек подбросил коромысло, оно через плечо подбросило толкателем  другое коромысло, которое через плечо надавило на клапан!!!...пока эта компания отыграет назад......Наверно чтобы понять что у нас за двигло, надо его перебрать 3 раза (как некоторые) а не просто снять боковые крышки  или порегулировать клапана!.....Ну не будет он тихо  работать НИ КОГДА!!!  Тот кто разберет или разбирал полностью этот двигатель,  тот просто улыбнувшись  одной половинкой перекошенного лица соберет  его  обратно  и .......дальше додумывайте сами.

    У меня сейчас два варианта: либо продажа  либо  имплантация  двигла  от япа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Да все там нормально с геометрией! Ё маё..... Кулачек подбросил коромысло, оно через плечо подбросило толкателем  другое коромысло, которое через плечо надавило на клапан!!!...пока эта компания отыграет назад......Наверно чтобы понять что у нас за двигло, надо его перебрать 3 раза (как некоторые) а не просто снять боковые крышки  или порегулировать клапана!.....Ну не будет он тихо  работать НИ КОГДА!!!  Тот кто разберет или разбирал полностью этот двигатель,  тот просто улыбнувшись  одной половинкой перекошенного лица соберет  его  обратно  и .......дальше додумывайте сами.

    У меня сейчас два варианта: либо продажа  либо  имплантация  двигла  от япа.

не знаю, что у тебя там подбрасывает,зависает и громко работает;) у меня настроенный  работает , что чуть людей не давлю, вплотную подъезаешь только тогда оборачиваются:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...