Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Разница есть! Это легко доказать! Щас темно. Завтра могу фоты скинуть.  У меня другой картер! И ни какой цепи нет ваабше!!!!

мы говорим про маслоцепь , что крутить такой ценробежный масляный фильтр

Опубликовано
5 минут назад, intellect сказал:

мы говорим про маслоцепь , что крутить такой ценробежный масляный фильтр

Ни- ка- кой!!!!. Завтра фотку скину или погугли мой мотор. Там даже внешне сразу разница видна

Опубликовано

У вашего на картере прилив такой сильный спереди с оребрением, у меня вообще как будто ни чего нет. А  масло насос приводится шестерней от той же что и корзина крутится

Опубликовано
5 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

У вашего на картере прилив такой сильный спереди с оребрением, у меня вообще как будто ни чего нет. А  масло насос приводится шестерней от той же что и корзина крутится

ну это балансир всего убирает вибрации, на нитро ,что я катался он был

Опубликовано
10 минут назад, intellect сказал:

ну это балансир всего убирает вибрации, на нитро ,что я катался он был

Балансир есть на всех этих моторах. Внимательно смотрим на фото!

IMG_20170510_221458.jpg

IMG_20170510_221438.jpg

IMG_20170510_221632.jpg

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Балансир есть на всех этих моторах. Внимательно смотрим на фото!

IMG_20170510_221458.jpg

IMG_20170510_221438.jpg

IMG_20170510_221632.jpg

да конструкция немного другая:lol: на вашем шестерней насос , на моем цепью. А балансирный вал на вашем есть? А вижу прям маленький такой:D

Изменено пользователем intellect
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Есть. Только он ни такой формы как у вас. И внешне  по мотору не скажешь что он вообще есть

нашел такой маленький:D ну вот и непринципиальные отличия, а так почти тот же CGB

Изменено пользователем intellect
Опубликовано

Вот в такие дни, я тащусь со своего нитрика, как хорошо что он у меня есть!!!!

 

 

Опубликовано

С этим ,думаю, согласятся все владельцы! Машинка задумывалась не плохая....

У меня поездка на работу выглядит примерно так же!

 

Опубликовано

За свои деньги отличный, почти 9 тысяч пробега и никаких проблем. Я его покупал за 56, а я ещё что нового я мог купить за эти деньги. Ответ: проездной на автобус и все.

Опубликовано

Короче думаю шум исходил от коромысел,  которые у распреда. Я все боролся с зазорами. Цокот бесит крайне! Наверно жизнь на верхах и сверхмалые зазоры перегревали клапан до красна. Коромысла шлепают по распредвалу  и кажется что что-то не так с коленом, балансиром  или муфтой стартера ... Как же он меня терпел 3 года! И шума то от головки не было! Вот что интересно!...заказал клапан, жду, размышляю  как дальше жить :-)

Опубликовано

По этому я мотор до 7 очень редко кручу, помрёт бедняга. Раньше посоветовал бы купить мотор новый, а щас мотор стал стоит у нас в Хакасии под 50, а был 18.

Опубликовано

Не, думаю не стоит брать мотор целиком. Он очень простой по конструкции. Легко разобрать имея только молоточек, трещетку с головкой на 8 ,10,12,13,14 и ещё одну хрень для отварачивания маслобошки на колене.

Проще поменять детали. Вся загвоздка только с этими зазорами и плохим масло охлаждением. Оно очень быстро изнашивается и требует частой замены. А так мне вот  даже на дальняк теперь не страшно  ехать. Изучил его вдоль и наискось!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...