Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такой вопрос,при резком нажатии газа двиг душится и глохнет,а если при наборе до максима и бросая газ,идут негромкие хлопки,по моему даже их 4-е, карб регулировать нуна?

Глушак весчь :o  :D ,интересно звук какой :rolleyes: .....

Опубликовано

по поводу того что он не глохнет,он работал как бы я его типа не выключил,а если зажигание вырубить то он глохнет :)

Опубликовано

по поводу крышки ...да уж...там конечно нужно подумать,это если купить такую же крышку и мудрить не трогая пока мото,но опять же,какое давление там? хватит ли его на подачу на радиатор?

Опубликовано

Такой вопрос,при резком нажатии газа двиг душится и глохнет,а если при наборе до максима и бросая газ,идут негромкие хлопки,по моему даже их 4-е, карб регулировать нуна?

Глушак весчь :o  :D ,интересно звук какой :rolleyes: .....

Ну вообшето похоже на то что забился карб (жиклеры) Хотя при таком маленьком пробеге чёто странно. А свечку глянь, как она там?....

Опубликовано

к стати на карбе я смотрел что жиклёр не по заводу стоит,то есть там метка в виде краски,ну я на всяк случай закрутил и отвернул на полтора оборота,и как раз по метке стало,но работа двигла не изменилась :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

к стати на карбе я смотрел что жиклёр не по заводу стоит,то есть там метка в виде краски,ну я на всяк случай закрутил и отвернул на полтора оборота,и как раз по метке стало,но работа двигла не изменилась :(Да уж

Да уж  :D , Вы походу вообще не в курсе что такое жиклёр и регулировочный болт качества или количества смеси. Жиклёры находятся как правило в поплавковой камере с определённым отверстием (номером отверстия) и они должны быть закручены намертво до конца. А вот регулировочные болты находятся в свободном доступе, дабы можно было отрегулировать без трудностей. Накручивать от балды, если не понимаешь какой болт и для чего, не имеет смысла. Вижу , что познания Ваши невелики и поэтому лучше обратится к специалисту...

Опубликовано

по поводу того что он не глохнет,он работал как бы я его типа не выключил,а если зажигание вырубить то он глохнет :)

Ну это разумеется-если выключить зажигание он глохнет, так и должно быть  :lol:

Опубликовано

свечка вокруг чёрная,сердечник белый,смесь не та я так понимаю...вопрос в какую сторону крутить :D жеклёр

По поводу жиклёра ответил выше, а по поводу нагара на свече-он должен быть светло-коричневого цвета. Если же цвет ближе к черному значит смесь обогащённая и винт топливный необходимо закрутить, регулировку надо производить на прогретом двигле и заведённом. Если же наоборот ближе к белому, то смесь обеднённая и топлитво надо прибавить открутив топливный винт. Насколько откручивать или закручивать винт определяется опытным путём.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Давно здесь ни кого не было. Но всё таки спрошу - можно ли переключить передачи с 5 сразу на 1, т.к. в инструкции по эксплуатации сказано что нельзя переключать с 5 на 1 при скорости больше 10 км.ч, значит при скорости меньше 10 км.ч можно переключать, выходит что коробка круговая?Заранее благодарю если кто то ответит но мне уже ответили на другой ветке.

Изменено пользователем Turn
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Давно здесь ни кого не было. Но всё таки спрошу - можно ли переключить передачи с 5 сразу на 1, т.к. в инструкции по эксплуатации сказано что нельзя переключать с 5 на 1 при скорости больше 10 км.ч, значит при скорости меньше 10 км.ч можно переключать, выходит что коробка круговая?Заранее благодарю если кто то ответит но мне уже ответили на другой ветке.

Привет!..Нет, коробка не круговая. Данное требование продиктовано тем, что в наших  коробках нет синхронизаторов(как в прочем и в большинстве кпп мотоциклов) так что при резком сбросе скоростей с 5 до 1й может привести к поломке шестерен. Я стараюсь понижать в соответствии со скоростью и оборотами. Это не сложно почувствовать в течении 1-го дня езды. Например: если не успеть снизить передачу до остановки на светофоре, то воткнуть с 5й или 4й на первую будет проблематично. Поэтому надо привыкать "работать с кпп". Когда на подкорку забьётся до автоматизма, с нашей коробкой можно жить!

Опубликовано

привет всем! вопрос такой-как крышку клапанов снять для регулировки? неужели двигло вытягивать? сегодня как только не крутил её-упирается в трубу рамы и капец! чё делать,подскажите....

кстати крышку хочу снять и ради системы охлаждения тоже-сделал самодельный радиатор со встроенным маслофильтром от матиза. фотки попозже,будут,пока трабл со снятием крышки....

Опубликовано

а ещё обнаружил подтекание бенза по одному из крепёжных винтов датчика уровня топлива,подтяжка ничего не дала-разбирать надо! кстати,пластиковая панель бака,расположенная рядом с этим местом,поменяла цвет и размягчилась до состояния пластилина...

Опубликовано

не дождавшись советов от форумчан по поводу снятия крышки(???),открутил верхнее крепление движка,выкрутил болты крепления крышки,и начал по месту напильником стачивать с крышки всё.что мешает её извлечению-через 40минут крышка у меня в руках.но с необходимостью перекраски. зато раз и навсегда...

кстати, глянул зазоры клапанов-оба перетянуты с завода,зазоров нет вообще.... РЕГУЛИРОВКА!!!

Опубликовано

не дождавшись советов от форумчан по поводу снятия крышки(???),открутил верхнее крепление движка,выкрутил болты крепления крышки,и начал по месту напильником стачивать с крышки всё.что мешает её извлечению-через 40минут крышка у меня в руках.но с необходимостью перекраски. зато раз и навсегда...

кстати, глянул зазоры клапанов-оба перетянуты с завода,зазоров нет вообще.... РЕГУЛИРОВКА!!!

Привет! Крышку пилить не надо было! Фишка в повороте её на 90 градусов. Я тоже мудохся с ней ,пока не допер как :-). Датчик топлива у меня тоже течет при полном баке.

Опубликовано

Короче: чтобы снять крышку клапанов -надо

1. выкрутить свечу

2.снять с левой крышки (генера) центральную глушку

3. головкой с удлинителем провернуть колено до момента, когда откроется впускной клапан(крышка при этом уже откручена и можно это видеть)

4. повернуть крышку против часовой стрелки где-то на 90 град. и вывести её в левую сторону мотоцикла.

5. назад в обратном порядке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...