Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, Игорь 74 сказал:

сейчас стало норм?

Кстати, где заказываете запчасти?

 

Стало норм. Да за 15 тысяч. Пробега, только два датчика и цепь. Менял ведущую звезду на 18 и всё, больше не ломался. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 10.11.2018 в 07:57, Игорь 74 сказал:

Кстати, кто-нибудь менял масло в перьях вилки?

Сколько заливали в каждое перо? Какую вязкость?

Мне сразу не понравилась чрезмерно мягкая вилка, слил старую жижу, залил Motul 10W Medium - 350мл в каждое перо. Вилка заработала, клевать носом перестал. Поменяю со временем на 15w или 20, хочется все-таки пожестче.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь ставил натяжитель цепи на свой мот?

Есть идея самостоятельно изготовить из сайлентблока подвески ГАЗ.

На ирбис ттр 250р подобный стоял.

 

331ec6c5.png

 

b51ec6c5.jpg

 

171ec6c5.jpg

Опубликовано

Я думал об этом, на Али много предложений, но так и не стал заморачиваться. 

Опубликовано (изменено)

А я пожалуй заморочусь.

Как потеплее станет.

Типа того, как на видео. Только ролик полностью резиновый будет и пружину подходящую надо будет где-то найти.

 

 

Изменено пользователем Игорь 74
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, вчера стал обладателем  нового безпробежного Нитрика. Вопросы:

1. в каком положении должен находиться флажок подсоса на руле?

2. Когда полностью от себя - это открытый подсос?

3. Завел в первый раз, флажок от себя, после того как прогрелся оборты начали плавать и расти вплоть до 2.5тыс, это нормально?

4. Когда полностью флажок на себя мот глохнет, это нормально.

Опубликовано
1 минуту назад, aleks.nizh сказал:

Всем привет, вчера стал обладателем  нового безпробежного Нитрика. Вопросы:

1. в каком положении должен находиться флажок подсоса на руле?

2. Когда полностью от себя - это открытый подсос?

3. Завел в первый раз, флажок от себя, после того как прогрелся оборты начали плавать и расти вплоть до 2.5тыс, это нормально?

4. Когда полностью флажок на себя мот глохнет, это нормально.

Вверх открыт, вниз закрыт. Если это еще обкатка то возможны и плавающие обороты. Подсос, должен быть после прогрева всегда закрыт.  Если обкатка прошла, то необходимо отрегулировать карб. Как это сделать есть в этой же теме.  

Опубликовано
15 минут назад, aleks.nizh сказал:

Всем привет, вчера стал обладателем  нового безпробежного Нитрика. Вопросы:

1. в каком положении должен находиться флажок подсоса на руле?

2. Когда полностью от себя - это открытый подсос?

3. Завел в первый раз, флажок от себя, после того как прогрелся оборты начали плавать и расти вплоть до 2.5тыс, это нормально?

4. Когда полностью флажок на себя мот глохнет, это нормально.

вот я по этой делал инструкции. стал заводиться и работать как часы 

 

Регулировка осуществляется на прогретом двигателе, винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 1,5 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой (или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых1300-1500об. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка завершена.> После выставляем 1800 оборотов холостого хода.Почитай тут Более обширная инструкция по настройке карбюратора.pdf 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Chubaka85 сказал:

Вверх открыт, вниз закрыт. Если это еще обкатка то возможны и плавающие обороты. Подсос, должен быть после прогрева всегда закрыт.  Если обкатка прошла, то необходимо отрегулировать карб. Как это сделать есть в этой же теме.  

Тоесть если при полном закрывании подсоса (флажок опущен до конца) мот глохнет и не заводится, нужно регулировать карб?

Изменено пользователем aleks.nizh
Опубликовано
27 минут назад, aleks.nizh сказал:

Тоесть если при полном закрывании подсоса (флажок опущен до конца) мот глохнет и не заводится, нужно регулировать карб?

Да

Опубликовано

aleks.nizh, настоятельно рекомендую смазать и протянуть крепление маятника, рулевые подшипники и болты - гайки по всему мотоциклу.

У самого такой же новый мот стоит без пробега)

Опубликовано
34 минуты назад, aleks.nizh сказал:

Тоесть если при полном закрывании подсоса (флажок опущен до конца) мот глохнет и не заводится, нужно регулировать карб?

я после регулировки, вообще забыл, что такое подсос заводиться стал с пол пина. даже когда зиму отстаивал, акум накинул. на кнопку нажал и он завелся. 

Опубликовано
1 минуту назад, Игорь 74 сказал:

aleks.nizh, настоятельно рекомендую смазать и протянуть крепление маятника, рулевые подшипники и болты - гайки по всему мотоциклу.

У самого такой же новый мот стоит без пробега)

Не, не так. Все что видишь нужно протягивать. у меня половина была не прикручена. на половине сорвыана резьба :)))))))))

Опубликовано
Только что, Chubaka85 сказал:

у меня половина была не прикручена. на половине сорвыана резьба :)))))))))

Привет сборщикам на заводе.

Опубликовано

Пока что весь пробег 24 км.

Мот купил и на следующий день началась зима, пошёл снег.

Зато успел его полностью перебрать.

Кстати, ещё клапана в  двигателе были полностью зажаты.

 

6c8438c5.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, aleks.nizh сказал:

Тоесть если при полном закрывании подсоса (флажок опущен до конца) мот глохнет и не заводится, нужно регулировать карб?

для начала винт качества поставь на 1,5 оборота. вторым винтом выстави холостой на 1800 и покатайся. 

Опубликовано (изменено)

Привет Нитроводам!

 

Ребят, кто-то ставил подшипники в маятник? Есть незначительный люфт, можно конечно просто все смазать и поставить, но пока не начался сезон думаю попробовать поставить подшипники.

Исходные данные - ось у нас на 12мм., втулка  - 12*20*52 (ну там не 12 конечно а с допусками), в маятнике запрессована втулка 20*27(?).

Гипотеза - если поставить подшипник 12*28*8 (это 6001 подшипник), запрессовав их например по 6 штук в каждую из сторон рычага (старую втулку конечно выпрессовать), добавить обрезанную втулку 12*20*4 или шайбами на 12 добрать разницу. При установке маятника, и затягивании оси, внутренние кольца подшипников затянутся и в принципе все выглядит теоретически возможным. 12 подшипников на маятнике убивать по идее можно до пенсии....


Меня смущает что там внутренее отверские в маятнике  27. Подшипник придется по внешней обойме шлифануть. 

Сайлентблоки ставить как вариант рассматриваю.

 

Есть у кого подобный опыт? Поделитесь.

 

Изменено пользователем kar
рефакторинг
Опубликовано (изменено)

Изготовил сегодня багажник на своего нитро. Приварился к штатным ручкам пассажира.

Правда пришлось усилить бугель в том месте где крепится  задняя часть ручек, а то там совсем слабенько было.

 

bf1668c5.jpg

 

c12668c5.jpg

 

9e2668c5.jpg

Изменено пользователем Игорь 74

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...