Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 14.08.2019 в 13:43, Gharial сказал:

Марку шин на техосмотре не спрашивали?

Нет.

А что, должны были?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
5 часов назад, леха мудак сказал:

где крепиться минОсвая клема к раме или к движку ? 

ИМХО идеально и к раме и к двигателю.

Опубликовано
18 минут назад, леха мудак сказал:

именно в каком месте

Классный Ник !!!

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, леха мудак сказал:

именно в каком месте

Да где удобно. Что бы не мешал и контакт хороший мощный. Можно на раму, а от рамы на двигатель и наоборот. Главное хороший контакт, стартер проглот.

Изменено пользователем stoded
Добавил.
Опубликовано
В 18.08.2019 в 17:52, Игорь 74 сказал:

Нет.

А что, должны были?

В диагностическую карту марку шин записывают. Мне вместо китайского янгксинга (Yuanxing) вписали йокогама, ну и ладно) 

Опубликовано
22 часа назад, stoded сказал:

Да где удобно. Что бы не мешал и контакт хороший мощный. Можно на раму, а от рамы на двигатель и наоборот. Главное хороший контакт, стартер проглот.

не  подскажете в каком  именно место   там  есть  место на клемме   для  болтика можете  сделать  фото   на  мотоцикле 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, леха мудак сказал:

сделать  фото   на  мотоцикле

 Фото из сети. Что бы свою фото вставить нужен танец с бубном.https://content.onliner.by/motofleamarket/1093598/original/a6183e293a8e5e6ee5733194d9a21f13.jpeg  Толстый, белый с права от стартера, идёт прямиком на минус аккумулятора.

 Другой минусовой чёрный провод идёт от аккумулятора в косу проводки и при помощи обжимки поженен с минусовыми чёрными проводами от других узлов, коим для работы одного плюса не достаточно.

Изменено пользователем stoded
надо
Опубликовано (изменено)

Мотосезон близится к завершению. Не знаю как у вас, но в Челябе заметно похолодало и вроде как обещают снег.

За сезон на нитрике накатал 4600 км.

Из-за скрипа в креплении маятника пришлось пару раз разбирать мот и смазывать втулки. Скрип исчезает, но хватает ненадолго.

Смазку видимо вымывает водой из луж и мойкой "кёрхером".

Вчера снова всё разобрал и изготовил некое подобие сальников из толстой резины (фото 1). Всё смазал и вставил данные сальники ВНУТРЬ "ушей" маятника.

Между рамой мотоцикла и маятником сделал более тонкие резиновые шайбы (фото 2), то-бы дополнительно гидроизолиловать втулки.

Насколько эффективен данный метод - время покажет.

 

294c88d5.jpg

4c4c88d5.png

 

Изменено пользователем Игорь 74
Опубликовано (изменено)

Поставил чехол от kayo на задний аморт.

Без данного чехла грязь на аморт не сильно летит, но лишним думаю не будет)

4a5c88d5.jpg

Изменено пользователем Игорь 74
Опубликовано

В целом, неплохой мот за свои деньги.

Покупал новым в прошлом году за 70к.

Особых проблем за время эксплуатации не доставлял (не сглазить бы :D).

 

e28c88d5.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
1 минуту назад, Dino сказал:

Товарищи скажите это наши звёзды?

https://s.click.aliexpress.com/e/5o1cceYs

Нет, наша 520

Опубликовано
4 минуты назад, Dino сказал:

Как 520, в рейсерпартс 428, на моте только завтра смогу посмотреть, я на сутках

пардоньте други, сглючело, конечно 428

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...