Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Елоха сказал:

 

он мне как раз, и не ту ось прислал.

Изменено пользователем Елоха
Опубликовано
10 минут назад, Игорь 74 сказал:

Попробуй у него спросить https://vk.com/id60535814
Его группа вк https://vk.com/barnaulbox1

пардон, перепутал цитаты. правильно так.

 он мне как раз, и не ту ось прислал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет!

Купил Racer Nitro 250 2014 года. Покрашен абсолютно весь с баллончика (даже спидометр со шкалой) ?, стоит не родной выхлоп без резонатора (сварен через одно место), не было центральной подставки, не работала приборка. Передняя фара не на родном креплений (кусок металла прикручен к верхней траверсе)... Да и руль: то ли колесо переднее криво прикручено, то ли траверса с перьями кривые (сломано одно крепление замка зажигание - блокировка руля не работает.

Приборку отчистил от этой краски, пропаял все микросхемы и контакты - заработала: пробег 6690км; купил датчик переключения передач - все работает, включая N. Купил переднее крыло (его не было) сломанное, спаял по кускам - все отлично. Залил тормозную жидкость Mobil DOT4 и прокачал оба тормоза, тоже исправлено. Также слил ту жижу, которая была вместо масла, залил G-Energy 5w40, угарнул с масляного фильтра, как он там устроен))). Установил ведущую звезду на 18 зубьев: раньше масималку выжимал 88, теперь 97 км/час: вроде должно быть быстрее, нет?

Разобрал заднюю фару, пропаял там все и теперь работает и габаритные огни и сигнал тормоза, но переднюю лягушка так и не смог оживить. Снял весь колхоз с зарядкой USB, светодиодными огнями, натянул нормально цепь, прочистил ее соляркой.

Заказал от irbis 250 полный комплект ножек для водителя и пассажира за вкусную цену: водительская подножка на соплях держится. Поставил центральную подставку, купил новую: теперь не лезет глушитель, буду резать и варить новую выхлопную трубу до банки, оставлю эту)).

Сделал ревизию винтов и болтов с гайками, теперь по феньшую приближенно к оригинальным по параметрам (смотрел маркировку по Racer-motors точка ru), а то разбирать пластик и крепления надо было абсолютно разными инструментами. Остались только металлические клипсы на крепление фальшбака, где можно найти похожие?

В чем проблема: заказал родное крепление фары (при покупке разобрал фару и выкрасил маску в черный цвет), установил, но понял, что разводка проводки также через одно место. Если возможно, скиньте фото, как уложена родная проводка (вся), в интернете не нашел нормальное фото...

По сути осталась проводка, доотшкурить эту черную краску, найти лягушку, заменить правую педаль (она же так называется?) переднего тормоза, отрегулировать клапана, почистить карб, сделать новую выхлопную, выровнить передний руль и покрасить пластик - будет мотоцикл сток по феньшую?

Но главное - проводка...

Изменено пользователем McSaird
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 28.06.2020 в 22:11, McSaird сказал:

Привет!

Купил Racer Nitro 250 2014 года. Покрашен абсолютно весь с баллончика (даже спидометр со шкалой) ?, стоит не родной выхлоп без резонатора (сварен через одно место), не было центральной подставки, не работала приборка. Передняя фара не на родном креплений (кусок металла прикручен к верхней траверсе)... Да и руль: то ли колесо переднее криво прикручено, то ли траверса с перьями кривые (сломано одно крепление замка зажигание - блокировка руля не работает.

Приборку отчистил от этой краски, пропаял все микросхемы и контакты - заработала: пробег 6690км; купил датчик переключения передач - все работает, включая N. Купил переднее крыло (его не было) сломанное, спаял по кускам - все отлично. Залил тормозную жидкость Mobil DOT4 и прокачал оба тормоза, тоже исправлено. Также слил ту жижу, которая была вместо масла, залил G-Energy 5w40, угарнул с масляного фильтра, как он там устроен))). Установил ведущую звезду на 18 зубьев: раньше масималку выжимал 88, теперь 97 км/час: вроде должно быть быстрее, нет?

Разобрал заднюю фару, пропаял там все и теперь работает и габаритные огни и сигнал тормоза, но переднюю лягушка так и не смог оживить. Снял весь колхоз с зарядкой USB, светодиодными огнями, натянул нормально цепь, прочистил ее соляркой.

Заказал от irbis 250 полный комплект ножек для водителя и пассажира за вкусную цену: водительская подножка на соплях держится. Поставил центральную подставку, купил новую: теперь не лезет глушитель, буду резать и варить новую выхлопную трубу до банки, оставлю эту)).

Сделал ревизию винтов и болтов с гайками, теперь по феньшую приближенно к оригинальным по параметрам (смотрел маркировку по Racer-motors точка ru), а то разбирать пластик и крепления надо было абсолютно разными инструментами. Остались только металлические клипсы на крепление фальшбака, где можно найти похожие?

В чем проблема: заказал родное крепление фары (при покупке разобрал фару и выкрасил маску в черный цвет), установил, но понял, что разводка проводки также через одно место. Если возможно, скиньте фото, как уложена родная проводка (вся), в интернете не нашел нормальное фото...

По сути осталась проводка, доотшкурить эту черную краску, найти лягушку, заменить правую педаль (она же так называется?) переднего тормоза, отрегулировать клапана, почистить карб, сделать новую выхлопную, выровнить передний руль и покрасить пластик - будет мотоцикл сток по феньшую?

Но главное - проводка...

бро можно я тебе на обслугу свой мот пригоню?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи! Вижу тема подзаглохла, но надеюсь все еще есть счастливые обладатель сего аппарата. Приобрел его не так давно, из всех б/у вариантов для первого мотоцикла, этот посчитал самым-самым. В общем пока все нравится, естественно не без китайского "качества" в мелочах. Но не суть.

Задумал я поставить себе охлаждение на масло, ибо плоховато после прогрева ищется нейтраль и переключение с первой на вторую. Да и немного ресурс масла увеличить. 

Так вот, масляный радиатор уже на подходе, а пока задумался над измерением температуры, чтобы потом было с чем сравнить основываясь на цифрах. 

Ниже приведены фото двигателя с тепловизора, после 12 км пути по городу, с достаточно интенсивными разгонами + немного стояние в пробках. Температура окружающего воздуха ~23-25°C.

 

Спойлер

10b776f4d7071724eba0b735b69e5068.jpg5632e0dfa3709e31964b04b1a82c4b5b.jpgeb31205ddc121fad128cf5e6b3a2c081.jpge6c57992a68a445850d11c3fdbc05ab9.jpg

 

Вот как то так, как поставлю радиатор, произведу замер снова.

Опубликовано

Поставил радиатор охлаждения масла, забегая вперед скажу, что ощущения весьма двойственные. Эффекта "ВАААУ" нету, целесообразность в целом под сомнением, ибо опираемся на сухие цифры.

Ниже приведены температуры двигателя после поездки по тому же маршруту, что и в сообщении выше, только езда выдалась менее интенсивной, больше стояний в пробках. Температура окружающего воздуха ~25-27°C. Измерения сделаны в тех же точках, что и в сообщении выше.

 

Спойлер

8c7e4c6966075a1b0688e2c71da6ded3.jpg7458665c538735c89cc5f54bfeb6281b.jpg4ed7c6b91a8b7e0f652865e87e8b653e.jpg883bbf5de5021213e5a01b6b12249f25.jpg

 

Далее я хотел выяснить работает ли вообще мой радиатор и насколько эффективно он охлаждает масло. На коленках соорудил "стенд" из вентилятора и завел мот.

_5851930465777ac2fe5f3b66b6836975.jpeg

Ниже приведены снимки с температурой радиатора на входе в радиатор и на выходе. 

 

Спойлер

81534c8b79101359ab75cd50f0e4c47b.jpg027a8be2ff638ec2ed7aa3f5a9916e31.jpg40eb9e525b52ffd0eaba395fd002d01d.jpg

Возможно эффективность не превзошла ожидания, но оно работает.

Как то так.

_0d3d739672a7c12f92890b195ce265c2.jpeg _b06c85d9d540a87774dbbd6772465fc5.jpeg _2697c656b1893985dacd396243623d59.jpeg

 

Опубликовано
6 часов назад, Grozznyj сказал:

Поставил радиатор охлаждения масла, забегая вперед скажу, что ощущения весьма двойственные. Эффекта "ВАААУ" нету, целесообразность в целом под сомнением, ибо опираемся на сухие цифры.

Ниже приведены температуры двигателя после поездки по тому же маршруту, что и в сообщении выше, только езда выдалась менее интенсивной, больше стояний в пробках. Температура окружающего воздуха ~25-27°C. Измерения сделаны в тех же точках, что и в сообщении выше.

 

  Скрыть контент

8c7e4c6966075a1b0688e2c71da6ded3.jpg7458665c538735c89cc5f54bfeb6281b.jpg4ed7c6b91a8b7e0f652865e87e8b653e.jpg883bbf5de5021213e5a01b6b12249f25.jpg

 

Далее я хотел выяснить работает ли вообще мой радиатор и насколько эффективно он охлаждает масло. На коленках соорудил "стенд" из вентилятора и завел мот.

_5851930465777ac2fe5f3b66b6836975.jpeg

Ниже приведены снимки с температурой радиатора на входе в радиатор и на выходе. 

 

  Скрыть контент

81534c8b79101359ab75cd50f0e4c47b.jpg027a8be2ff638ec2ed7aa3f5a9916e31.jpg40eb9e525b52ffd0eaba395fd002d01d.jpg

Возможно эффективность не превзошла ожидания, но оно работает.

Как то так.

_0d3d739672a7c12f92890b195ce265c2.jpeg _b06c85d9d540a87774dbbd6772465fc5.jpeg _2697c656b1893985dacd396243623d59.jpeg

 

Чтоб увидеть разницу температуры масла, нужно было мерить по середине картера снизу. А в тех местах где ты мерил (правую и левую крышки) масла при работе двигателя практически нет. Вернее оно в эти места попадает разбрызгиванием. 

Наглядный пример, двигателя со смотровыми окошками уровня масла. На заглушенном двигателе, масло в окне есть, а стоит запустить оно в окне исчезает(уходит в масляные каналы). 

 

Вот наглядный пример картера. Где будет масло при работающем двигателе, а где его будет минимум и соответственно кардинально на температуру металла не повлияет. 

Screenshot_2021-07-15-17-39-42-762_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2021-07-15-17-39-53-097_com.miui.gallery.jpg

Опубликовано

Два года ездил без нареканий на нитро RC250CK. Но тут жара, вваливание по трассе "на все деньги" и открутившийся центробежный фильтр сделали своё дело. Шатун с коленом стали монолитом, ну и поршень пострадал. Заказал детали, поменял, но двигатель получился гремящим. Зазор между поршнем и цилиндром удивил, но новый поршень по размерам соответствует родному. Вот теперь думаю, что делать.

Кто что скажет по этому поводу?

https://www.youtube.com/watch?v=qQ88VxSzlyY 

 

Есть, правда, один моментик - поршень я поставил "165FMM", а родной вроде "166FMM172". Не в этом ли кроется шум? Хотя по размерам соответствуют.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Такая тема: Продаётся проводка на этот мото Racer RC250CK - N Faghter , но мне нужна проводка на Рейсер Магнум. 200

Пришли фото от продавца разъёмы на модуль зажигания и на модуль поворотников вроде подходят, а вот подходят ли остальные разъёмы ?

На моей проводке от Магнума что то 3 х контактных разъёма не наблюдается 

WhatsApp Image 2022-04-05 at 13.56.13 (3).jpeg

WhatsApp Image 2022-04-05 at 13.56.13 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-04-05 at 13.56.12.jpeg

WhatsApp Image 2022-04-05 at 13.56.12 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-04-05 at 13.56.11.jpeg

WhatsApp Image 2022-04-05 at 13.56.11 (1).jpeg

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
В 15.07.2021 в 18:55, Electricman сказал:

поршень я поставил "165FMM", а родной вроде "166FMM172". Не в этом ли кроется шум? Хотя по размерам соответствуют.

Да не может такого быть, у 165 диаметр внутренней гильзы 65 мм и 223 кубика, у 166 - 66мм и  225 кубиков соответственно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет.

Ищу датчик стоп сигнала для Файтера. Не могу найти, прям грусть тоска.

Датчик в виде длинной тонкой кнопки, закручивается в правый блок рычага. Там где окошко с тормозной жидкостью.

p5s-C_1Uekb2NOHWjlHpRm-exr8GVyyvwvg4oG9TtNIP3BDnWSnEc4GeqEgNRG7PfiGaWT_Y1DR2mnBaJeuEkaen.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 24.05.2022 в 15:45, Guardian45 сказал:

Привет.

Ищу датчик стоп сигнала для Файтера. Не могу найти, прям грусть тоска.

Датчик в виде длинной тонкой кнопки, закручивается в правый блок рычага. Там где окошко с тормозной жидкостью.

p5s-C_1Uekb2NOHWjlHpRm-exr8GVyyvwvg4oG9TtNIP3BDnWSnEc4GeqEgNRG7PfiGaWT_Y1DR2mnBaJeuEkaen.jpg

Ищи на алиекспресс точно есть, сам заказывал в магазинах не найти, хотя после этого заказал отдельно рычаг переднего тормоза пришёл с лягушкой уже другого вида... 

Опубликовано (изменено)
В 24.05.2022 в 15:45, Guardian45 сказал:

 

Лягушка нашёл где сам заказывал может кому пригодится

Задняя покрышка в связи с последними событиями и поднятием цен на всё нашёл бюджетную покрышку на заднее колесо пользуйтесь пока не разобрали. 

Изменено пользователем Nickola1984
Дополнил исправил грамматику
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С покупки (я второй хозяин) раздражало, что заднее колесо наклонено вправо... Снял маятник - никаких повреждений на нем нет. Кладу на горизонтальную поверхность, кладу строительный уровень поперек маятника у оси поворота - горизонт, переношу уровень на ось колеса - левое перо выше правого. :( Да, еще до снятия замерил высоту от пола до пера маятника - левое перо было выше примерно на 1-1,3 см. Смотрю на маятник сбоку - на глаз видно, что перо задрано вверх после ямки, выштампованной с внутренней стороны в районе прохождения цепи, т.е. это вряд ли дефект сварки. Подозреваю заводской брак. Вот думаю если попытаться его выгнуть обратно не сделю ли хуже. У кого-то такое было?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...