Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Я прошёл на своем nitro 2500км. полет нормальный, только масло и бензин лью, тьфу тьфу ни одной поломки. Обкатку проходил как положено, максималка лежа на нем и ветер в спину 115км/ч, но и вес у меня 95. Ведущую звезду с 14 зубов поменял на 16, передачи стали подлиньше, гараздо приятней по городу передвигаться стало.  

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Я прошёл на своем nitro 2500км. полет нормальный, только масло и бензин лью, тьфу тьфу ни одной поломки. Обкатку проходил как положено, максималка лежа на нем и ветер в спину 115км/ч, но и вес у меня 95. Ведущую звезду с 14 зубов поменял на 16, передачи стали подлиньше, гараздо приятней по городу передвигаться стало.  

Привет! А эти 115км/ч на16 ти. зубой звезде развил? У меня 120кг. веса и 800км (обкатка ещё) не могу проверить максималку.

Опубликовано

а я, что на радной звезде 115кмч, что на новой 115кмч, только оборотов меньше стало при 115кмч, больше просто не разгоняется

Опубликовано

Всем привет. Решил купить racer250ck Бу.350км пробег. На что надо обратить внимание при покубки? спс.

Привет! 350км. - это практически новый мотоцикл. Смотри внешний вид (царапины, потертости, оригинальность подножек и зеркал) это скажет о его падениях, проверь всю электрику (поворотники,свет,тормоз), попроси продавца не прогревать мото, вместе заведёте на холодную - будут ли хлопки в глушитель или в карбюратор( не зажаты ли клапана), цвет тормозной жидкости, номер VIN и двигателя в ПТС должны совпадать с оригиналом, по проси прокатится не много , проверишь работу тормозов. Мотоцикл ещё можно сказать только начал обкатку значит на него распространяется гарантия того салона где его покупали, по идеи в заполненной сервисной книжке должна быть та же печать что и в ПТС. Удачи в покупке!

Опубликовано

Привет! 350км. - это практически новый мотоцикл. Смотри внешний вид (царапины, потертости, оригинальность подножек и зеркал) это скажет о его падениях, проверь всю электрику (поворотники,свет,тормоз), попроси продавца не прогревать мото, вместе заведёте на холодную - будут ли хлопки в глушитель или в карбюратор( не зажаты ли клапана), цвет тормозной жидкости, номер VIN и двигателя в ПТС должны совпадать с оригиналом, по проси прокатится не много , проверишь работу тормозов. Мотоцикл ещё можно сказать только начал обкатку значит на него распространяется гарантия того салона где его покупали, по идеи в заполненной сервисной книжке должна быть та же печать что и в ПТС. Удачи в покупке!

Привет. Спасибо за подсказку. все сегодня взял. впечатлений уйма т.к. ездил последний раз 2005 г. Незнаешь где можно купить сигнализацию на мото?

Опубликовано

Привет. Спасибо за подсказку. все сегодня взял. впечатлений уйма т.к. ездил последний раз 2005 г. Незнаешь где можно купить сигнализацию на мото?

Мы с братом такую на моты поставили

http://www.ebay.com/itm/231478957775?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Опубликовано

Привет. Спасибо за подсказку. все сегодня взял. впечатлений уйма т.к. ездил последний раз 2005 г. Не знаешь где можно купить сигнализацию на мот.

Поздравляю с приобретением! Сигналку я брал вот такую http://invzor.ru/p35942883-gsm-signalizatsiya-dlya.html, там есть ещё такая http://invzor.ru/p24899783-motosignalizatsiya-steel-mate.html.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,на карбюраторе снизу прикручен резиновый шланжик. Второй конец куда должен выходить. У меня он просто болтается?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,на карбюраторе снизу прикручен резиновый шланжик. Второй конец куда должен выходить. У меня он просто болтается?

На горловине где вставляется щуп и заливается масло (у меня) написано 1.1L. Как по мне то одного в полне будет достаточно, но в любом случае надо контролировать по щупу. Щуп вкручивать не надо чтоб проверить уровень,шланг с карбюратора это дренаж с поплавковой камеры, пропусти его за двигателем в низ и пусть он просто болтается, когда потребуется слить бензин из карбюратора - он потечёт на дорогу а не на двигатель, туда же протяни шланг от аккумулятора (там с боку есть сосок), туда же у меня пропущен переливной шланг с бака  и вентиляция картера (такой пучок шлангов)

Опубликовано

Спасибо. я сегодня ездил в магазин смотрел куда он выходит. Но толком невидно было.Завтра просмотрю все эти шланги. А то смотрю, конец этой дринашки расплавился. Страшновато стало ехать. Как сливается бензин из карбюратора?

Такой еще вопрос. Плохо заводится на холодную. Заведется и глохнет. Даешь немного газа тоже глохнет. Так рас 5 -6 ,потом нармально. Пробывал с подсосом,совсем незаводится. В чем может быть дело????

Опубликовано

Спасибо. я сегодня ездил в магазин смотрел куда он выходит. Но толком невидно было.Завтра просмотрю все эти шланги. А то смотрю, конец этой дринашки расплавился. Страшновато стало ехать. Как сливается бензин из карбюратора?

Такой еще вопрос. Плохо заводится на холодную. Заведется и глохнет. Даешь немного газа тоже глохнет. Так рас 5 -6 ,потом нармально. Пробывал с подсосом,совсем незаводится. В чем может быть дело????

Там где подходит шлангочка на карбюраторе прям на против есть болтик под отвёртку. А на холодную плохо заводится - попробуй прибавить холостых оборотов (с правой стороны болтик с пружинкой)

post-15475-0-64894300-1433014444_thumb.jpg

Опубликовано

Привет. Подскажите пожалуйста. у меня заднее калесо немного восмеркой,перед этим подтягивал цепь. Мог я неровно выставить, и иззаэтого восмерить?

Опубликовано

Привет. Подскажите пожалуйста. у меня заднее калесо немного восмеркой,перед этим подтягивал цепь. Мог я неровно выставить, и иззаэтого восмерить?

Привет. Когда подтягиваешь цепь то крутишь гайки натяжителей с обоих сторон маятника - с левой натяг цепи, с правой выставляешь колесо по такой же риске как и на левом натяжителе (там есть риски, это чтоб колесо стояло ровно), проверь по рискам. Колёса у нас литые и чтоб погнуть обод (чтоб он восьмерил) надо приложить очень большое усилие. Может быть давление в шине было низкое и она неровно сидит?

Опубликовано

Привет. Давление 2 атм. По рискам попробую выставить. А может резина быть шляпной? И вообще на мото колеса балансируются? Еще один вопрос    винт качества смеси,на сколько должно быть оборотов выкручен. На прогретый мото резко даешь газ , он либо глохнет или затыкается. Не знаешь,есть ли книжка по эксплуатации мото. Хотя бы в электронном виде? спс

Опубликовано

Привет. Руководство по эксплуатации здесь http://racer-motors.ru/foto/Manual%20RC250CK%20%2807.11.2013%29.pdf в нём есть как настроить карбюратор. С завода карбюраторы обычно нормально настроены, проверь сначала уровень бензина в поплавковой камере - вместо чёрного сливного шланга надень какой нибудь прозрачный (от омывателей авто или капельницу), заверни его в верх чтоб бензин не выливался и открути винтик слива. Уровень должен быть по прокладку между половинками карбюратора, поставь бензофильтр.

 

Сними  колесо, осмотри покрышку на наличие грыж, разбортируй - проверишь что там с камерой (если камера не по размеру её могло собрать в кучку), советую обработать камеру и покрышку из нутри тальком, он не даёт камере прилипать к покрышке, она лучше расправляется(не будет складок) и если вдруг при резком торможении на колесе с низким давлением провернется покрышка она проскользит по камере и не вырвет сосок (меня на велосипеде два раза спасало). По балансировке на ютубе есть ролики.Удачи!

Опубликовано

мужики, заболел у меня сливной болт масла, причем заболел после посещения оф сервиса, сорвали резьбу, закрутил как мог, но чую в последний раз, вопрос в том что не могу нигде найти новый, все рынки облазил, с сайта racer тоже нет возможности заказать. Может есть у кого в городе и есть возможность отправить, пару штук бы прикупил.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...