Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Какая разница, что войдёт в горло, кусок пластика или алюминия. А вообще надо ездить аккуратней и ненаситься сломя голову.

Ну ты тормоз.....Обтукатель вообще надо делать из поролона, он смягчит удар.

Опубликовано

Ну ты тормоз.....Обтукатель вообще надо делать из поролона, он смягчит удар.

Лучше, тогда, лежать на кровати и стучаться о подушку.

Опубликовано

Лучше, тогда, лежать на кровати и стучаться о подушку.

Тоже вариант ))) Только надо предварительно гороху наесться, чтоб звук был как у прямотока )))

Опубликовано

 мужик кто карб регулировал? По талмуту ставим холостые 1800, винт крутим 1,5 +/- 0,5 оборота. Вопрос, на практике так или нет?

Опубликовано

 мужик кто карб регулировал? По талмуту ставим холостые 1800, винт крутим 1,5 +/- 0,5 оборота. Вопрос, на практике так или нет?

Всё крутится на слух и на хорошо прогретом двигателе. А в принципе 1,5 оборота нормально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мужики нужен совет. Добрался я до регулировки карба, решил проверить для профилактики, в итоге: на прогретом моте выставил 1800 оборотов, на топливном винте перед регулировкой поставил на всякий случай метку, стал закручивать вин и обнаружил, что он был откручен всего на 0,5 оборота. Как так может быть если по талмуту нужно 1,5, в итоге я поставил 1 оборот. Изменений после регулировки не заметил, как быть, открутить все таки на 1,5 или нет?

Опубликовано

мужики нужен совет. Добрался я до регулировки карба, решил проверить для профилактики, в итоге: на прогретом моте выставил 1800 оборотов, на топливном винте перед регулировкой поставил на всякий случай метку, стал закручивать вин и обнаружил, что он был откручен всего на 0,5 оборота. Как так может быть если по талмуту нужно 1,5, в итоге я поставил 1 оборот. Изменений после регулировки не заметил, как быть, открутить все таки на 1,5 или нет?

Привет. Сам смысл настройки карбюратора сводится к тому чтоб настроить правильную воздушнобензиновую смесь, а не выставлением количества оборотов винта.(без обид)

У RACER все книжки к разным мотам напечатаны под копирку. Разница в тех листах где фото мотоцикла, приборки и периодичность обслуживания, всё остальное 1 в 1 и эти 1,5 оборота скорее усреднённый показатель настройки, чтоб мото можно было завести после чистки или ремонта карбюратора. Более точно настроить можно так - <Регулировка осуществляется на прогретом двигателе, винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 1,5 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой (или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых 1300-1500об. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка завершена.> После выставляем 1800 оборотов холостого хода.Почитай тут Более обширная инструкция по настройке карбюратора.pdf Взято от сюда

Опубликовано

Turn спасибо огромное, теперь я разобрался, что за что отвечает отличная инструкция. Я по глупости этими винтами пытался добавить пручести на высоких оборотах  :D  :D  :D, а оказалось, что это только регулирует ХХ, то то я смотрю, что кручу верчу а разницы нет никакой. Нужно попробовать жиклер поменять, так как ХХ устаревает, на средних оборотах устраивает, а вот на высоких, хочу поэкспериментировать    

Опубликовано

Turn я вообще затеял все это для то что бы добавить пручести на высоких оборотах, ситуация в следующем, при ускорении, мот тянет нормально на каждой передаче, проблем с провалами не испытываю, но на пятой передаче когда обороты достигают 7300 об\мин, мотор перестает дальше раскручиваться, хотя  дроссель открыт на 80% и дальше хоть за открывайся ничего не происходит. Что посоветуешь? 

Опубликовано

Turn я вообще затеял все это для то что бы добавить пручести на высоких оборотах, ситуация в следующем, при ускорении, мот тянет нормально на каждой передаче, проблем с провалами не испытываю, но на пятой передаче когда обороты достигают 7300 об\мин, мотор перестает дальше раскручиваться, хотя  дроссель открыт на 80% и дальше хоть за открывайся ничего не происходит. Что посоветуешь? 

Рад что смог помочь.По поводу пручести, думаю этот двигатель не расчитан на высокие сбороты, это же не R1 и не Хаябуса, это дорожный мотоцикл. 110 - 120км/ч может давать.

Если хочется по экпериментировать - попробуй поменять жиклер, если у вас есть магазины с запчастями. Если нет (где то читал что подходят по резьбе от карба ВАЗ 2103/06/07)посмотри в авто магазинах рем комплекты.Удачи!

Опубликовано

Turn я вообще затеял все это для то что бы добавить пручести на высоких оборотах, ситуация в следующем, при ускорении, мот тянет нормально на каждой передаче, проблем с провалами не испытываю, но на пятой передаче когда обороты достигают 7300 об\мин, мотор перестает дальше раскручиваться, хотя  дроссель открыт на 80% и дальше хоть за открывайся ничего не происходит. Что посоветуешь? 

я такую же каляску затеял для пручести)))) симптомы точно такие же как и у твоего мота. кейхин 30мм с ускорителем,нулевик,прямоток,бесконечноя ботва с клапанами вернее поиском оптимального зазора,эксперименты со звездами и ведущими и ведомыми ,замена свечей на иридиевые от разных производителей......кароч полный комплект. но максималки как не было так и нет. 100 если залечь на бак. и меня это угнетает(((((. дошел до цпг....ревизия показала наличие просто ужасного(на мой взгляд) зазора м-у цилиндром и поршнем,щупами не мерял,но на глаз просто гигантский -наверняка около 1 мм. причем об износе цилиндра речь не идет совершенно. ни какой выработки там нет и в помине. просто такая подборка деталей цпг. теперь хочу сделать нормальную(по моим понятиям) подгонку поршня к цилиндру-0.04-0.06 мм. потом посмотрю как это скажется на тяге движка именно на больших оборотах и на 5-й передаче.

Опубликовано

Мужики если это чем то поможет то у меня арифметика такая - обкатку я закончил и поехал за грибами по хорошей асфальтированной трассе, со средними спусками и подъёмами, колеса 18 дюймов, стоковая резина 3.0/3.25, задняя звезда 46, ведущая не знаю, двигатель 166FMM, стоит ветровик, зазоры клапанов 005/007, масло Мотюль 10-40 полусинтетика, вешу 120кг.(такой крупногабаритный дядька), давление в шинах 2.25/2.50, карбюратор с заводскими настройками(только хх прибавил были низкие)без ускорителя, бензин 92 обычный - всю дорогу по трассе ехал 100км\ч(по родному спидометру, больше не пробывал пока боязно да и екипировка ещё не полная) в прямой посадке, что по прямой  что на подъём(только газку чуть поддаёшь), по ходу ручки чувствуется что запас ещё есть, думаю 120 пойдёт а большего мне и не надо. На тахометр не смотрел обороты не знаю. Может у вас дело не в двигателе а на пример тормозные колодки притормаживают (попробуйте проехать и остановится тормозя передним тормозом а пощупать задний тормозной диск, греется или нет), протектор шины очень влияет на скорость( у меня ещё мопед 50 кубов, когда стёрлись стоковые покрышки с протектором для асфальта я заменил их на с протектором вседорожным чтоб за грибами в лес, такой с шашечками, не индуро, так вот по асфальту скорость упала и такое чувство что мопед кто то держит,вроде тарахтит также , обороты те же а скорости той же нет и я то же полез регулировать карбюратор, менял бензин,свечи, мерял компрессию, только потом дошло что всё дело в покрышках)

Опубликовано

Мужики если это чем то поможет то у меня арифметика такая - обкатку я закончил и поехал за грибами по хорошей асфальтированной трассе, со средними спусками и подъёмами, колеса 18 дюймов, стоковая резина 3.0/3.25, задняя звезда 46, ведущая не знаю, двигатель 166FMM, стоит ветровик, зазоры клапанов 005/007, масло Мотюль 10-40 полусинтетика, вешу 120кг.(такой крупногабаритный дядька), давление в шинах 2.25/2.50, карбюратор с заводскими настройками(только хх прибавил были низкие)без ускорителя, бензин 92 обычный - всю дорогу по трассе ехал 100км\ч(по родному спидометру, больше не пробывал пока боязно да и екипировка ещё не полная) в прямой посадке, что по прямой  что на подъём(только газку чуть поддаёшь), по ходу ручки чувствуется что запас ещё есть, думаю 120 пойдёт а большего мне и не надо. На тахометр не смотрел обороты не знаю. Может у вас дело не в двигателе а на пример тормозные колодки притормаживают (попробуйте проехать и остановится тормозя передним тормозом а пощупать задний тормозной диск, греется или нет), протектор шины очень влияет на скорость( у меня ещё мопед 50 кубов, когда стёрлись стоковые покрышки с протектором для асфальта я заменил их на с протектором вседорожным чтоб за грибами в лес, такой с шашечками, не индуро, так вот по асфальту скорость упала и такое чувство что мопед кто то держит,вроде тарахтит также , обороты те же а скорости той же нет и я то же полез регулировать карбюратор, менял бензин,свечи, мерял компрессию, только потом дошло что всё дело в покрышках)

хм а это мысль, у меня у сынишки есть трех колесный Барсик, мож с него колеса поставить, будет ну ващпе кастом и переть должен мама не горюй B) .

 

а вообще надеюсь на будущие два сезона обзавестись yamaha v-max, уж больно мне нравится данный мот. 

Опубликовано

Мужики если это чем то поможет то у меня арифметика такая - обкатку я закончил и поехал за грибами по хорошей асфальтированной трассе, со средними спусками и подъёмами, колеса 18 дюймов, стоковая резина 3.0/3.25, задняя звезда 46, ведущая не знаю, двигатель 166FMM, стоит ветровик, зазоры клапанов 005/007, масло Мотюль 10-40 полусинтетика, вешу 120кг.(такой крупногабаритный дядька), давление в шинах 2.25/2.50, карбюратор с заводскими настройками(только хх прибавил были низкие)без ускорителя, бензин 92 обычный - всю дорогу по трассе ехал 100км\ч(по родному спидометру, больше не пробывал пока боязно да и екипировка ещё не полная) в прямой посадке, что по прямой  что на подъём(только газку чуть поддаёшь), по ходу ручки чувствуется что запас ещё есть, думаю 120 пойдёт а большего мне и не надо. На тахометр не смотрел обороты не знаю. Может у вас дело не в двигателе а на пример тормозные колодки притормаживают (попробуйте проехать и остановится тормозя передним тормозом а пощупать задний тормозной диск, греется или нет), протектор шины очень влияет на скорость( у меня ещё мопед 50 кубов, когда стёрлись стоковые покрышки с протектором для асфальта я заменил их на с протектором вседорожным чтоб за грибами в лес, такой с шашечками, не индуро, так вот по асфальту скорость упала и такое чувство что мопед кто то держит,вроде тарахтит также , обороты те же а скорости той же нет и я то же полез регулировать карбюратор, менял бензин,свечи, мерял компрессию, только потом дошло что всё дело в покрышках)

ну протектор у моего мота, положим , злой,кроссовый,но не думаю что это так сильно должно сказаться на максималке. запаса мощности,я так думаю,должно хватать на любой протектор. тем более что я знаком с владельцами таких же мотов как мой и ездят они на такой же резине и тем не менее 120 у них идут и запас газа еще остается. кароч.....проблема не в протекторе(обкатку мой то же проходил правильную),а в качестве сборки двигателя. просто закинули в цилиндр поршень и вперед. а насчет допусков ни кто и не заморачивался .  ну не возможно выдать положенную мощность с такими зазорами в цпг! просто не возможно. не поверю я в то ,что это тепловой зазор. тепловой зазор должен быть однозначно,но не такой. по жизни подбиралась поршневая к цилиндру простейшим методом- поршень должен плавно опускаться ( плавно!) по цилиндру под собственным весом,но не падать туда как камень в колодец.      ураловский двигатель значительно более загружен в тепловом плане,но и там поршень плотно идет в цилиндре,а здесь.....кароч меняю цпг.

Опубликовано

ну протектор у моего мота, положим , злой,кроссовый,но не думаю что это так сильно должно сказаться на максималке. запаса мощности,я так думаю,должно хватать на любой протектор. тем более что я знаком с владельцами таких же мотов как мой и ездят они на такой же резине и тем не менее 120 у них идут и запас газа еще остается. кароч.....проблема не в протекторе(обкатку мой то же проходил правильную),а в качестве сборки двигателя. просто закинули в цилиндр поршень и вперед. а насчет допусков ни кто и не заморачивался .  ну не возможно выдать положенную мощность с такими зазорами в цпг! просто не возможно. не поверю я в то ,что это тепловой зазор. тепловой зазор должен быть однозначно,но не такой. по жизни подбиралась поршневая к цилиндру простейшим методом- поршень должен плавно опускаться ( плавно!) по цилиндру под собственным весом,но не падать туда как камень в колодец.      ураловский двигатель значительно более загружен в тепловом плане,но и там поршень плотно идет в цилиндре,а здесь.....кароч меняю цпг.

Ну ты отпишись после замены по результатам испытаний. Самому становится интересно.

Опубликовано

Ну ты отпишись после замены по результатам испытаний. Самому становится интересно.

отпишусь обязательно))))). думаю на днях займусь цпг. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

отпишусь обязательно))))). думаю на днях займусь цпг. 

ну и как успехи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Turn я вообще затеял все это для то что бы добавить пручести на высоких оборотах, ситуация в следующем, при ускорении, мот тянет нормально на каждой передаче, проблем с провалами не испытываю, но на пятой передаче когда обороты достигают 7300 об\мин, мотор перестает дальше раскручиваться, хотя  дроссель открыт на 80% и дальше хоть за открывайся ничего не происходит. Что посоветуешь? 

мой с заводской регулировкой клапанов раскручивался до 8500 на 5й передаче. решил я всётаки проверить клапана и получилось что впускной на холодную был 0,03 прмерно. потом я их попытался отрегулировать на горячую... и они застучали. стало слышно. на сильно прогретом двиге слабее, на холодном сильнее. до этого вообще не было слышно. и ещё была не зажата крышечка в карбе куда трос от ручки газа идёт, её поджал. так вот, к сути. после этих махинаций двиг перестал раскуручиваться за 8к. хоть и холостой ход ручки убрал...

но тут может быть дело в другом. я может запорол чего в ЦПГ. ситуация такова, раскрутил я на 4й передаче двиг до 9к оборотов, совсем не на долго, но... в 2 случаях из 3х на 9к оборотах случается резкий провал с потерей мощности. похожий на дёргание когда заканчивается топливо. после этого я ессесно сразу сбрасывал обороты, а не ждал что будет дальше. так вот вопрос, это не справляется карб с подачей достаточного количества топлива или это что-то ещё, более вредное для двигателя???

а, и ещё, в двигателе где-то под нагрузкой скрипит видимо подшибник. как с этим бороться? смазать? менять? и какой там из них может скрипеть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...