Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо. я сегодня ездил в магазин смотрел куда он выходит. Но толком невидно было.Завтра просмотрю все эти шланги. А то смотрю, конец этой дринашки расплавился. Страшновато стало ехать. Как сливается бензин из карбюратора?

Такой еще вопрос. Плохо заводится на холодную. Заведется и глохнет. Даешь немного газа тоже глохнет. Так рас 5 -6 ,потом нармально. Пробывал с подсосом,совсем незаводится. В чем может быть дело????

у меня файтер 250 тоже плохо заводился. на заслонку ваще не реагировал. оказалась причина в карбе. на верхней крышке карба нужно ставить хорошее резиновое кольцо. иначе подсос воздуха на холодную. вот такой трабл

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такая проблема, проехал уже 16 тысяч но только заметил что плохо работает кикстартер, я им обычно не пользовался, вначале его как клинит, тырк-тырк потом нормально. Что такое может быть. 

Опубликовано

Такая проблема, проехал уже 16 тысяч но только заметил что плохо работает кикстартер, я им обычно не пользовался, вначале его как клинит, тырк-тырк потом нормально. Что такое может быть. 

не парься. у половины такая проблема. да и кик нужен раз в год под новый год!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дружище скинь подробные фотки про радиатор. буду благодарен

Опубликовано

ну и как успехи

сто лет здесь не был)))).....ладно....кароч,хоть и с опозданием , отписываюсь о результатах замены ЦПГ. коляска получилась такая....очень долго ждал илиндр,что то шел он шел да так и не дошел,(поршневая была уже куплена,и под нее заказывал цилиндр). потом повезло мне найти ЦПГ в сборе и не одну ,а целых 8. перебирал их долго,выбрал (на глаз) ту в которой зазор был минимальный(причем реально зазоры были разные)купил,поставил,начал проходить обкатку. как то не получилось пройти ее полностью,времени катать было мало, так что моту не вставлял и до максималки еще не разгонял. так,по ощущениям,вроде стал порезвее,звон в цилиндре практически исчез(до этого ,на родной поршневой,звон ,мягко говоря, был).  ну а насчет максималки-следующий сезон покажет. хотя фиг его знает на сколько это будет объективным суждением потому,что в планах зимой запилить головку по полной. так что ,что прибавит (или убавит) максималку не знаю))). хотя для сравнения можно будет поставить родную ЦПГ. вот....как то так.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не парься. у половины такая проблема. да и кик нужен раз в год под новый год!!!

кто сталкивался с маятником? от чего втулки подходят?

Опубликовано

всем привет. всех с праздниками. а теперь по теме... Владельцы файтеров крепитесь. сегодня залез в маятник и обнаружил печальку. втулки полное г. теперь только токарь сможет сделать. с завода они не мазались и износились в хлам. они изначально не продуманные. заказал токарю на 10мм шире. осталось подобрать пыльники по диаметру и назад собрать. думал таотницы поставить, не канает. смажу пластификатором и соберу. думаю металл с поршневых пальцев походит. при незначительном люфте втулок маятник ходит прилично. я так не могу и поэтому заморочился.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Почитал и  купил  такой девайс   Хочу ставить  Но беспокоят вот такие вопросы - ставим радиатор и фильтр очистки шланг привода и отвода масла   Гуд   В результате сего увеличивается протяженность масленого тракта и повышается сопротивление (дополнительное) в масленной системе    А не приведет ли сие действие к ухудшению смазки движка   А не упадет ли критически давление в масленой системе   А справится ли масленый насос с прокачкой по удлиннившейся магистрали   А в результате нашего непосильного труда -  не снизиться ли ресурс двигателя ( всвязи с  ухудшения его смазки )  Какие будут ваши доказательства (по Красной жаре)  Что думаете

post-24813-0-66665100-1455183980_thumb.jpg

Опубликовано

Вмонтируй манометр и посмотри. Я б так и сделал, если бы возник такой вопрос. С уважением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...