Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил новый двиг 167fmm, ездил 500км накатал горя не знал.. хотя как не знал, зимой заколебешься заводить... но особо не напрягало... а тут начало раз и глохнуть... меняю свечу, все норм... по началу километров на 30 хватало... потом дошло что сейчас проезжаю 1-2 км и хана свече... искрит,  но видимо пробивает изолятор и  под  компрессией нет искры и соответственно не заведешь. Думаю менять коммутатор... катушка вроде норм... в чем может быть собака??

Опубликовано
1 час назад, dream77 сказал:

Купил новый двиг 167fmm, ездил 500км накатал горя не знал.. хотя как не знал, зимой заколебешься заводить... но особо не напрягало... а тут начало раз и глохнуть... меняю свечу, все норм... по началу километров на 30 хватало... потом дошло что сейчас проезжаю 1-2 км и хана свече... искрит,  но видимо пробивает изолятор и  под  компрессией нет искры и соответственно не заведешь. Думаю менять коммутатор... катушка вроде норм... в чем может быть собака??

У меня была точно такая же проблема на альфовском моторе. Свечи менял чуть не каждые сто километров. И одновременно была проблема с тем что карбюратор богатит. Я долго понять не мог почему смесь богатая, потом разобрался, все отрегулировал, мопед поехал, и после этого свечи перестали отказывать. У тебя скорее всего то же самое. Ни катушка ни коммутатор не могут пробить свечу. Смотри карбюратор. 

И еще- очень много продается откровенно говенных свечей.  Не покупай самые дешёвые, обычно это полное говно.

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Alex1974 сказал:

У меня была точно такая же проблема на альфовском моторе. Свечи менял чуть не каждые сто километров. И одновременно была проблема с тем что карбюратор богатит. Я долго понять не мог почему смесь богатая, потом разобрался, все отрегулировал, мопед поехал, и после этого свечи перестали отказывать. У тебя скорее всего то же самое. Ни катушка ни коммутатор не могут пробить свечу. Смотри карбюратор. 

И еще- очень много продается откровенно говенных свечей.  Не покупай самые дешёвые, обычно это полное говно.

В том то и дело, купил NGK аж за 600р, ну сгорела сразу!!! купил в наличии в магазе, и эта сгорела за 1км если не меньше... сейчас на озоне заказал 3шт по 130р, для настройки, но как-то странно, из-за карба свечи выбивает? Почему? Я регулировал качество смеси, не помогло... наверное надо иглу опустить/поднять попробовать...

Изменено пользователем dream77
Опубликовано
39 минут назад, dream77 сказал:

В том то и дело, купил NGK аж за 600р, ну сгорела сразу!!! купил в наличии в магазе, и эта сгорела за 1км если не меньше... сейчас на озоне заказал 3шт по 130р, для настройки, но как-то странно, из-за карба свечи выбивает? Почему? Я регулировал качество смеси, не помогло... наверное надо иглу опустить/поднять попробовать...

Для меня тоже не очень понятно какая тут связь, но факт налицо. В интернете есть подобные истории, можешь поискать. А в карбюраторе начни с того что выставь правильный уровень топлива. Скорее всего, больше и делать ничего не придется. В том альфовском карбюраторе был сломан жиклёр холостого хода. Он там как длинная трубка, та часть которая заворачивается в канал довольно тонкая, и заворачивать нужно аккуратно. А его завернули со всей дури, трубка сломалась, и бенз шел не через жиклёр, а как то напрямую что ли, счас уже не помню. И таким образом получалось что двиг заливало через каналы хх. Там и с регулировкой тоже были проблемы, хх был нестабильный.

Замена решила проблему.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alex1974 сказал:

Для меня тоже не очень понятно какая тут связь, но факт налицо. В интернете есть подобные истории, можешь поискать. А в карбюраторе начни с того что выставь правильный уровень топлива. Скорее всего, больше и делать ничего не придется. В том альфовском карбюраторе был сломан жиклёр холостого хода. Он там как длинная трубка, та часть которая заворачивается в канал довольно тонкая, и заворачивать нужно аккуратно. А его завернули со всей дури, трубка сломалась, и бенз шел не через жиклёр, а как то напрямую что ли, счас уже не помню. И таким образом получалось что двиг заливало через каналы хх. Там и с регулировкой тоже были проблемы, хх был нестабильный.

Замена решила проблему.

Вот гуглил, ничего не нашел, поэтому решил создать тему... очень просто интересно, почему от количества смеси горят свечи, либо их забрасывает копотью внутрь юбки так, что она перестаёт работать. И ведь на машинах такого нет, на стареньких крабовых.., прям хоть ставь карбюратор советский от мопеда или от минска

Изменено пользователем dream77
Опубликовано
31 минуту назад, dream77 сказал:

Вот гуглил, ничего не нашел, поэтому решил создать тему... очень просто интересно, почему от количества смеси горят свечи, либо их забрасывает копотью внутрь юбки так, что она перестаёт работать. И ведь на машинах такого нет, на стареньких крабовых.., прям хоть ставь карбюратор советский от мопеда или от минска

На самом деле и на старых машинах бывает подобное. На ЗИЛе например, если карб угандошен, тоже свечи летят не по одной за смену. На форуме по мотособакам читал- тоже с подобной фигнёй сталкиваются.  

Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

Для меня тоже не очень понятно какая тут связь, но факт налицо

Ну теоретическую базу подвести не сложно, качество смеси имеет значение. Например при долгой езде на бедной смеси могут и клапана прогореть, вполне возможно что излишне богатая может выводить из строя свечу.

Кстати интересно, вышедшая из строя свеча после чистки и прокаливания работает или она умирает окончательно?

Я недавно первый раз в жизни на своей машине столкнулся с рассыпавшиеся свечой! NGK между прочим. Хотел колпачек с неё снять и снял вместе с изолятором!

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Кстати интересно, вышедшая из строя свеча после чистки и прокаливания работает или она умирает окончательно?

Я не пробовал, не знаю. Нужен эксперимент.)))

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ну теоретическую базу подвести не сложно, качество смеси имеет значение. Например при долгой езде на бедной смеси могут и клапана прогореть, вполне возможно что излишне богатая может выводить из строя свечу.

Кстати интересно, вышедшая из строя свеча после чистки и прокаливания работает или она умирает окончательно?

Я недавно первый раз в жизни на своей машине столкнулся с рассыпавшиеся свечой! NGK между прочим. Хотел колпачек с неё снять и снял вместе с изолятором!

Я песочил свечу, заработала. Но не долго. Так же короче, но если настроить карб, то думаю поработает. 

Опубликовано
15 минут назад, dream77 сказал:

Я песочил свечу, заработала. Но не долго. Так же короче, но если настроить карб, то думаю поработает. 

Ты кстати так и не сказал, в каком виде свеча. Я имею ввиду какая смесь - бедная или богатая?

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ты кстати так и не сказал, в каком виде свеча. Я имею ввиду какая смесь - бедная или богатая?

Да я так и не понял, за 1 км наезда не поймёшь, но темноватый нагар

Опубликовано

Если сделать цельный центральный электрод стержень , то свечка получится почти вечной. Это как лампы накаливания они по конструкции вечные, только в этом мире не выгодно.

Опубликовано
5 часов назад, dream77 сказал:

Да я так и не понял, за 1 км наезда не поймёшь, но темноватый нагар

Фото выложить религия не позволяет? всех убитых свечей!

Опубликовано
В 07.09.2023 в 21:24, гуру сказал:

Если сделать цельный центральный электрод стержень , то свечка получится почти вечной. Это как лампы накаливания они по конструкции вечные, только в этом мире не выгодно.

Да, тоже думал об этом!!

Опубликовано (изменено)
В 07.09.2023 в 14:24, dream77 сказал:

Я песочил свечу, заработала. Но не долго. Так же короче, но если настроить карб, то думаю поработает. 

Проверь систему там контакты, бронепровод и колпачок  на повышенное сопротивление и изоляцию.  И еще те "не долго" свечи проверить на другой работающей технике. 

Может банально в колпачке разрыв и там идет искра , и когда чуть нагар на свечке добивает общее сопротивление всего,вот  и результат.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
53 минуты назад, гуру сказал:

Проверь систему там контакты, бронепровод и колпачок  на повышенное сопротивление и изоляцию.  И еще те "не долго" свечи проверить на другой работающей технике. 

Может банально в колпачке разрыв и там идет искра , и когда чуть нагар на свечке добивает общее сопротивление всего,вот  и результат.

Хм.... хороший аргумент... попробую,  хоть и новый колпачок и провод....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...