Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто купил расскажите ещё, как мот, не сыпется? Хочу продать свою TTRку250 2013 и купить Raptor250 в надежде, что он понадёжней будет. У него есть 12v чтобы фару поставить? Он же со стартером?

Опубликовано

12вольт есть, у меня накат 10 моточасов, 4 из них по хардкору в болотах и на танковом полигоне, пока полет нормальный) есть косяк с малым ходом подвески, зад 150мм, перед 180( выяснилось п последнюю покатушку, посмотрели что вилка не ходит на весь ход, разобрал вилку а там максимум на 180 и не увеличить, хотя с наружи вилки ход должен быть 220)

Опубликовано

Бак емкостью 3.7 литра под горлышко, клапан на крышке бака не работает и его надо поменять на рабочий, цепь тоже под замену так как она тянется

Опубликовано

Руль при падениях гнется, а так мот заводится и работает нормально, тяга на низах есть, максималка у него 96-97 быстрее не едет и ездить больше 70ти не комфортно.

Опубликовано

Если выбирать между раптором и рэйсером то лучше рейсер, получаешь светотехнику с клаксоном, задние подножки с багажником и защита рук/ручек, а еще щиток приборов.

Опубликовано

Если выбирать между раптором и рэйсером то лучше рейсер, получаешь светотехнику с клаксоном, задние подножки с багажником и защита рук/ручек, а еще щиток приборов.

Согласен, если цена такая же, то имеет смысл рейсера, если выше то подумать надо ли вся это лабуда

Опубликовано

Где бы инструкцию взять, как амортизаторы регулировать. Особенно задний.

на рейсере крутилка с низу аморта есть, кутишь что бы мот не раскачивался, нажал на седло и резко отпустил, если раскачивается подкрутить

Опубликовано

вчера перебирали линки прогрессии на рейсере, пробег  10ть моточасов 220 км.  так  вот переборка показала что линки надо пока новый или после первых поездок перебрать и смазать все литолом как можно жирнее и не жалеть литол (линки прогрессии с игольчатыми подшипниками и в креплении аморта и к маятнику нет резиновых уплотнений)

Опубликовано

сегодня обратили внимание что тросик газа под баком проложен не правильно и его придавливает баком, его нужно переложить вдоль левого ребра рамы и зажать крепежным хомутом рамы для проводки.

еще решили проверить зазоры клапанов, проверили и убедиись что все в порядке и их не стоит регулировать в ближайшее время.

сейчас думаем заменить ведущую звезду с 17ой на 16ую, а то тяги с ходу не хватает и несрастухи на подъеме на второй.

Опубликовано

Руль при падениях гнется, а так мот заводится и работает нормально, тяга на низах есть, максималка у него 96-97 быстрее не едет и ездить больше 70ти не комфортно.

Разогнал мот до 110 и еще было куда разогнать но желания не было, страшновато...

Опубликовано

взвесили байк, вес 105 кг с бензом и маслом, но без зеркал, багажника, задних подножек, зашиты цепи и с отпиленным задним брызговиком.

Опубликовано

Звеньев может быть сколько угодно, 428 это размер звена а не количество! И как правило цена идет за одно звено...

спасибо за пояснение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...