Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня рюкзак укладывается по высоте в 60 см. Если коврик не брать- меньше. Не та высота чтоб переживать. Ну и вес- даже с "картофельным" мешком плюс рюкзак удаётся уложиться в десять кило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая осень в лагерях!

Будете удивлены- но я попал всё же на северный Урал. Бывший ИвдельЛаг. Не на мото, правда... 

IMG-20230915-160710.jpg

Масипальнелпаттуил.

И уникальный канал на Талице.

IMG-20230916-152338.jpg

построеный, как и многое там, зк. 

Пока пытаюсь собрать в кучу мысли.. Величественные кедры, ягоды, птицы которые прям просятся на мою кастрюлю. Ну а виды... Повезло с погодой, мало времени- там жизнь течёт по другому. Что- время. Вон местные как живут. Захотел съездить по ягоды?? Заводят Урал с кунгом- и на пару дней за сотню км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До Ивдельлага не добирался, а вот Ослянка, Каменный город, Усьва и Столбы - там бывал неоднократно. На Столбы даже поднимался, причём, не сзади - по тропе, а непосредственно в лоб штурмовал 🙂 И дочь у меня тоже поднималась таким же образом на Столбы и Чёртов Палец (это рядом отдельная скала) - она у меня работает тренером по скалолазанию и инструктором по спортивному туризму. А у меня по этому делу в командном зачёте по молодости лет было три раза первое место по области и пятое место по России. Я тогда был худой и лёгкий - легко лазить было... 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

Ивдельлага не добирался

Крайне советую Чистоп.IMG-2576.jpg

Гора камней, зачастую разных

IMG-2532.jpg

IMG-2533.jpg

 

Остатки рлсIMG-2566.jpg

ну и все прелести северного Урала. Не особо сложно на уазе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, D"Adam$on сказал:

непосредственно в лоб штурмовал 🙂 И дочь у меня тоже поднималась таким же образом на Столбы и Чёртов Палец (это рядом отдельная скала) - она у меня работает тренером по скалолазанию и инструктором по спортивному туризму. А у меня по этому делу в командном зачёте по молодости лет было три раза первое место по области и пятое место по России

лихо, респект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 17.09.2023 в 10:04, Летучий Голландец сказал:

Не болтает, но увеличивается риск падения мотоцикла на стоянке.

Вот, на вм это не замечал, а на bse выставить мот эту поездку прям огромная проблема оказалась. Ход подвески то огромный- плюс сильный ветер. Доходило до того что при остановке норовил упасть влево, а что то подложив- вправо. 

Тимур вон вообще чуть ли не под 45 градусов выставлял мот. Мой падал при меньшем наклоне. 

Хорошо у нас полно разных деревьев, столбов, остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Тимур вон вообще чуть ли не под 45 градусов выставлял мот

У Тимура на конец подножки наварен расширитель (шайба усиленная М18), чтобы не проваливаться на мягких грунтах cool.gif

 

Во всяком случае, я думаю, увеличить площадь или увеличить (уменьшить) длину боковой подножки - это не большая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

уменьшить) длину боковой подножки - это не большая проблема. 

Ну как сказать. 

Я вот о том, что надо укоротить боковую подножку, вспомнил когда мот загрузил и прицеп зацепил, а ведь еще в прошлом мае собирался. 

Это же надо болгарку где то найти, со сварщиком договорится, потом в малярку отдать чтоб покрасили. 

Не я и сам могу, но блин, дорого беру за работу🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tim2813 сказал:

У Тимура на конец подножки наварен расширитель (шайба усиленная М18), чтобы не проваливаться на мягких грунтах cool.gif

 

Во всяком случае, я думаю, увеличить площадь или увеличить (уменьшить) длину боковой подножки - это не большая проблема. 

Тимур, ты не понимаешь. Проблема не в размере пятна контакта (у меня тоже шайба алюминий на конце есть, плюс на асфальте никуда не проваливается). И не в длине ножки (там тоже всё оптимально). Проблема в слишком высоком, узком мото с нагрузкой плюс большой ход подвески. Плюс парусность. В теории- ножку поднять бы выше- тогда рычаг был бы меньше. А так- небольшой боковой ветер очень даже запросто сдувает мою "башню". На асфальте так низко с рюкзаком мотоцикл не наклонить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Serega_80 сказал:

укоротить боковую подножку

Моя уже укорочена- зад то опущен см на шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Моя уже укорочена- зад то опущен см на шесть.

Моя нарощенная, аморт переставлял, зад поднялся, на пустом прикинул и наварил, а груженый то ниже. Надо опять пилить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Vitalii1980 сказал:

небольшой боковой ветер очень даже запросто сдувает мою "башню". 

Тебе надо пересмотреть схему загрузки мотоцикла. Твоя башня здорово повышает центр тяжести, что фигово как на асфальте с ветром, так и на бездорожье, когда мотоцикл наклоняется.

Моторюкзак позволяет легко отстегнуть весь груз и пройти сложный участок пешком. Но, я думаю, это не твой стиль.

Полагаю, тебе нужно делать рамки и вешать мягкие водонепроницаемые кофры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

пересмотреть схему загрузки мотоцикла

Рюкзак хорош именно на бездорожье- его просто повесить на спину и ехать. В таком случае мотоцикл остаётся практически без груза. А рюкзак крайне просто снять. Для сложных участков это наиболее подходящий вариант- могу привести массу примеров. Даже банально поднять или подтолкнуть пустой мот гораздо проще.

Для трассы я использую сумку на сиденье- по сути- аналог штанов как твои только меньше. Единственное- сумку забрала дочь, а другую я не успел купить... 

Никакие боковые кофры я всерьёз не рассматриваю- габариты увеличиваются, и мот на них падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Никакие боковые кофры я всерьёз не рассматриваю- габариты увеличиваются, и мот на них падает.

Это же хорошо. Пусть мотоцикл падает на мягкий груз, чем на твердую ногу ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я периодически рассматриваю варианты с коробами от я-доставки (есть крайне привлекательные варианты). Можно на бок, вместо боковых кофров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, tim2813 сказал:

Это же хорошо. Пусть мотоцикл падает на мягкий груз, чем на твердую ногу ;)

 

 

Как только его потом поднимать?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Как только его потом поднимать?? 

Спиной и ногами :D  Жесткие кофры на бездорожье - это зло. Они калечат конечности, ломаются, деформируют багажные рамки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...