Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

-Давайте поговорим о прекрасном?

-Давайте!

-Вот у вас глисты есть?

- o_O ??????? Н.н.н.нету...

- Ну это же ПРЕКРАСНО!

Опубликовано

чет не то нажал, или вообще ничего не нажал :)

 

Подборка гифок -  25.11.2024

Опубликовано
39 минут назад, путник1 сказал:

чет не то нажал, или вообще ничего не нажал :)

 

Подборка гифок -  25.11.2024

Не, я подобным образом тогда тоже в здание на работе въехал. 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

подобным образом тогда тоже в здание на работе въехал

эт как в том анекдоте:

Picture background

Опубликовано
8 часов назад, путник1 сказал:

эт как в том анекдоте:

Picture background

Нет, я на начальника пытался наехать... потом на собаку. Не учёл что я не в лесу.

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

Лучшие шутки и мемы из Сети - 25.11.2024

Так ведь исстари сказано - лучшее враг хорошего!)

А практика показывает - вот вроде все хорошо... Сцуко, руки чешутся, хочется сделать ещё лучше. Делаешь. А оно становится хуже! И опять засучиваешь рукава, делаешь как было... С тем или иным успехом... Это называется хобби! Ну типа любовь к технике...

Опубликовано
2 часа назад, sany61 сказал:

 

Эндураст. Одет хрен пойми как, ездит вон где бабки ходют..

Опубликовано
5 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Ну а мы здесь это давноооо знаем ) за редким исключением - все правда

я давно уже не верю что китайцы будут делать хорошие мотоциклы. Это просто не нужно никому! 

Создать очередной хлам в новой оболочке со старыми, дешёвыми, комплектующими дёшево тысячным тиражом- это другое дело. Их купят, все, ещё попросят, и про гарантию и запчасти не спросят. А сделать что то получше? Тут надо думать, проектировать. Такой мотоцикл в принципе не будет дешёвым. А вот будет ли на него спрос- очень большой вопрос! Ведь за эти деньги найдётся что то гораздо интереснее, пусть даже бу.

Продавцам- тоже. Дешёвые мото можно везти контейнерами- их покупают, просят ещё. С запчастями проблем нет, гарантию можно сделать от магазина наплевав на китайцев- запчасти дешёвые, ремонт прост. Покупатель как правило не привередлив, не требует "чашки кофе, багажник от Версаче". А дорогой мот будет стоить как десять обычных, и с ним уже есть вопросы- а купят ли? А где запчасти брать? А что делать если покупатель требует фирменное стекло там? Или багажник? А если он сломается?

Покупатель- тоже вполне доволен. Купил игрушку за несколько зарплат которую не жалко. С которой проблем нет. 

Увы... но поэтому мы долго будем смотреть на очередной клон ирбис 250 на всё том же 172 моторе. Хотя- bse вон пытается продвинуть свои моторы, но покупатели тоже жалуются что запчастей нет. И они позиционируются как спорт. Даже что то типа вм 250 уже и не жду. 

Конечно, скажете вы- есть вог, есть цф. Но это дорожники- раз. На них тоже есть огромные вопросы с качеством (если посмотреть не с позиции дешёвого китайского мото)- два. Нет запчастей- три. Нет ни сервиса, ни допов, ни информации- четыре. 

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

давно уже не верю что китайцы будут делать хорошие мотоциклы.

будут, делают, другое дело что нам этого не видать, все дело в политике, точнее сказать в политике капитала, при которой на первом месте прибыль, что будет с потребителем - насрать, представим невозможное при капитализме - государство чет вдруг озаботилось потребностями граждан, возьмем для примера мотоциклы, посчитали, совершенно не выгодно выпускать мотоциклы, покупателей не много, затраты на начале производства огромные, таки нема базару, нехай иностранные производители обеспечивают наших граждан мотоциклами на самых выгодных условиях, забота же о гражданах, +нежелание или невозможность сделать самим, и тогда иностранные производители минуя всех посредников беспрепятственно (конкуренции же со стороны государства нет) открывают свои магазины о всей стране, понятно что это не азиатский рынок, но несколько марок и моделей штук тышш по пятьсот раскидают по всей стране и окэюшки, пусть это будет простая продукция (навороты можно предложить в качестве опций) но это будет продукция одного завода, который худо-бедно заботится о своей репутации, а не сборники от разных продаванов что сейчас предлагаются под разными марками. На выходе имеем моты приемлемого качества по минимальной цене, мы имеем моты, государство ничего не теряет +рабочие места. Сейчас же предлагаются сборники из самых дешевых (хреновых) комплектующих, чтоб удешевить конечный продукт, но все равно через стопицот посредников (включая главного-государство), удешевление логически понятно, соответственно доходам потребителя этих самых мотоциклов, но все равно, печалька

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...