Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

наверно у кого куча кредитов все в таком положении,реально в подвешенном!

Опубликовано

Сегодня прочёл сказку на moto59.ru от BADа и не могу её Вам не пересказать. Надеюсь BAD не будет против.

Насладитесь:

Автобиографическая сказка

« Кто живёт в гараже»

Давно это было и не вспомнить, а вот взяло и вспомнилось. Жил да был на свете старый байкер. Правда старым он был не всегда. Просто прошло много времени и он состарился. Много за это время проехал он дорог, много людей повстречал на своём пути. Но настало время и устал человек. Подумалось старому байкеру, вот денёк другой отдохну, да чего там денёк, а давай на неделю, отдыхать так отдыхать, а потом можно опять в путь – дорогу. Так и порешил. Поставил свои мотоциклы в гараж, гараж закрыл на замок, а ключ от замка спрятал под кирпич в траве и побрёл домой. Идёт потихоньку, покуривает сигаретку, радуется, что живой по земле родной идёт. И нету на его пути ни гаишников, ни дорожников. А на дворе осень глубокая, подмораживает к ночи. В лужах лёд потрескивает, трава подмороженная шуршит, а воздух чистый и звонкий.

А тем временем в гараже старого байкера вот что происходит: погодь, не всё сразу. Держал байкер в своём ведении четыре мотоцикла и у каждого было своё имя. Ну, натура у байкера была такая, всем и всему давать своё имя, а то как на белом свете, да безимянному. Так вот: первого звали «Кондратий», был он самый старший в гараже, рядом с ним стоял «Серафим», был он годом выпуска помоложе. В глубине гаража стоял «Тихон», он вообще был племя молодое. А у стенки стоял вовсе малец и звали его «Диего». У каждого мотоцикла был свой характер и норов. «Кондратий» как самый старший был покладист и всегда с байкером они жили душа в душу. Много дорог вместе прошли, где только их нелёгкая не носила. А сколько всяких грузов перевёз старый мотоцикл, потому как был колясычь в тридцать шесть лошадиных сил. Хоть байкер ему и обещал, что акромя как его жопу и семью его будет возить, что мол для грузов есть грузовики всякие. Но обещание своё старый забывал и приходилось «Кондратию» возить то цемент, то песок, то железо какое, то картовь, то морковь. В общем был незаменимым помощником по хозяйству. Ясное дело, что байкер его любил. Потому как посвящал много времени ему. Зап.части – так самые лучшие, масло – так самое хорошее, а бензин всегда не бодяжный, с хорошей заправки. Нет, было пару раз, что залил в бак компот не весть какой, так всё равно потом в гараже слил, да пацанам раздал.

«Серафим» тоже по началу был колясычем, но байкер однажды припёрся в гараж с какими то чертежами и болгаркой . И пока был снят аккумулятор, чтобы отключились мозги у мотоцикла, за зиму из колясыча «Серафим» стал одиночкой. Втюхали ему в задний мост девятку, прошлись по телу сваркой, да болгаркой. По навесили прибамбасов разных, перекрасили в другой цвет, да лаком покрыли, намудили чёт с проводкой . И стал «Серафим» байкера возить, нет не в путешествия, как по началу обещал, а по тусовкам, слётам и всяким мото-шоу. Не выпало на его долю мешков в коляске повозить, зато стал иной раз удивляться речи человеческой. На любой тусовке от пьяных байкеров столь мата услышать приходилось, что стал он думать про людское племя малёха по другому. Характером вот был ещё противным. Если «Кондратий» заводился с пол- тычка и работал ровно и хорошо. То «Серафим» оживал только с третьего пинка. Что байкер с ним не делал, все регулировки тонкие проделал, всё что можно было зачистить, ну типа контакты и зазоры, всё сделал. А всё равно, только с третьего пинка, это когда у «Серафима» настроение было хорошее. Ну а иной раз заставлял байкера потом умыться, не хотел работать, хоть режь на цвет.мет. Бывало в дороге, летит как птица под 130, А остановишься сходить до кустов, ну всего на пять минут. И на тебе, не заводится. Всё есть и искра лошадиная, и бензин, и двигло чуть тёплое, а не хочет заводиться и всё. Старый байкер по началу за инструмент хватался, а потом раскусил хитрость. Пнул три раза, не заводится, хорошо, уйдёт на обочину, чай себе сварит, отдохнёт малёха. А потом по кику и опять в дороге, ветер свистит.

Третий мотоцикл в гараже у байкера появился не давно. Можно сказать – мотоцикл был с нуля, то есть новый. И весь был вымазан консервационной смазкой. Назвал его байкер «Тихоном». За то что тихий был. И выхлоп был у него тихий и мотор работал чуть слышно. А пока был в обкатке и ездил тихо, под 40 – 50 не больше. Все его обгоняли, но байкер был не преклонен. Пока 2500 не пройдёшь, быстрее не будем ездить. Сказал как отрезал. И нрав у «Тихона» был смиренный, единственное, что бесило в нём байкера, так то что уже целую кучу свечей зажигания перевёл. Богатит правый цилиндр и всё тут, 10 километров проедет и свеча напрочь забита нагаром. Целую кучу карбюраторов переставили и перебрали, а всё равно, только свечи подавай. Но рано или поздно, а байкер устранил эту засаду и сказал «Тихону», что он предназначен для дальних путешествий. По этому и экипировку на него делали совсем по другому. Запаску поставили на раму, между мотоциклом и коляской, а на её место байкер поставил стальную корзину для туристического барахла. Сидения которые были поставлены на заводе, байкер выкинул. А поставил изготовленные по заказу. Эдакие ковшики в которых жопа спит, скопированные со старинного Харли. Большие лобовые стёкла завершали картину.

Четвёртым мотоциклом в гараже был маленький Минск и байкер назвал его «Диего». Видимо после просмотра мульта «Ледниковый период» и за то, что маленький пролазил по любой дороге, хоть в снег, хоть в дождь, хоть по полянке, хоть по тропинке. Старый брал его только на рыбалку. Заводился с пол-тычка, аккумулятора у него не было, не капризничал, а бензина ему хватало, как сказал байкер – «Бак на месяц». Единственное, что байкер сделал с Минском, так это поставил дуги безопасности и сделал хорошие брызговики на крылья. Да и ещё поставил на раму два хомута для удочек.

Все мотоциклы имели гос. номера и байкер за всех платил транспортный налог и ещё чё полагается нормальному мотоциклу. Вот такое население было в гараже у байкера. По мимо этого хранилось много всякого барахла, даже байкер точно не знал, что у него где сложено. Сколько, каких зап. частей, сколько какого инструмента, какое то железо, трубы, шланги, удочки, сломанные корабли, шмотки туристические и ещё разного хлама. В общем, по гаражу байкер перемещался как обезьяна по деревьям. И если что то надо было найти, то байкер обычно говорил – «Не всё так просто».

Ну вот, после того как байкер приехал, поставил разгорячённый мотоцикл, поблагодарил его и сказав – «Ну вот , отдыхайте пацаны!» выключил свет и хлопнув гаражными воротами, ушёл. В полутьме гаража продолжалась своя жизнь. Обычно только что приехавшего и остывающего расспрашивали – куда гонял, где стоял, много ли ментов нынче на дорогах, как погоды и невзгоды, в общем чего нового на белом свете. И каждый, так уж повелось, рассказывал братьям железным, что повидал. Вот и сейчас, остывающим был Кондратий. Он часто гонял с байкером по делам, но в основном не далеко и обычно приходилось ждать байкера подолгу. Так как байкер занимался ремонтом своего дома и огородными делами. Приходилось Кондратию долго простаивать у ворот, хоть в дождь, хоть в жару. Но бывало, что мотались по городу целый день, по всяким делам и пустякам. Про это население гаража знало давно, ничего нового. Нет было как то раз, пригнал байкер новенького, сказал что зовут его Сидор, но он сильно убитый. За пару часов, с кряхтением и матом, Сидор был разобран на составные части. Всё что можно было пустить в дело впихнулось в гараж, а рама и лодка рухнули за стену гаража, на улицу. Так жители гаража узнали как умирают мотоциклы и что с нами потом происходит.

«А ведь Старый хрен так и не сказал, когда поставит новый тент на коляску. Старый то весь в дырах» - пожаловался Кондратий – «И ещё знает ведь, что в коробке задней скорости хана, а не ремонтирует. Всё говорит, что новых шестерён нет, что вроде как заказал, привезут скоро. Да всё чё то нету и нету».

«А мне обещал новый карб на правый цилиндр поставить, вот уже месяц жду» - в тон пожаловался Тихон.

«Чё вы всё про железо, у меня беда по боле. Маленькая дочка байкера на меня глаз положила, всё канючит у Старого – Папа прокати, да прокати на маленьком» - встрял в разговор Диего.

«А вот ты бы, бл*дь, помолчал, рыбная душа. Съездит со Старым на день, хрен его знает куда, на рыбалку, блин, а потом умничает неделю, мы гоняли, мы гоняли». – вставил своё веское слово Серафим. – «Ты бы хоть раз на тусовку сгонял куда далече, так ведь нет. Домашний ты у нас, тока по прудам, речкам, да разным калужинам и мастер ездить. Глянь, за два года резину на колёсах даже не истёр, бл*дь, как новая. Маленькой дочки он испужался. Не ссы, рыбий потрох, Старый тебя мелкой на поругание не отдаст, разве что так, прокатит её малёха да и только.»

«Харэ вам собачиться, дорога она одна для всех, а наш Старый байкер со своим семейством тоже один на всех. Чё вам не стоится, не ржавеется?» - прервал спор Кондратий – «Не хорошо вам , братушки, вот так ругаться, а тебе Серафим и подавно. Ишь слов то матерных понабрался на тусовках. Я тоже, по молодости, не раз и не два на тусовках бывал, почитай лет десять к ряду, ни одной не пропускал. Одной резины не один комплект в хлам износил. А вот себе не позволяю на мат съезжать. А сколько путешествий по дорогам лесным прошли, фара на приборку лезла, не скулил, пёр как танк. А один раз, вообще, домой еле приехали, левая башка прогорела, масло гнало как с убитой лошади. По идее мотор с такой поломкой не должен работать. А Старый попросил меня по божески, мол собери все свои железные силёнки, тока дома, в гараже можно починиться и я тянул. А это почитай 600 км, с Башкирии тогда ехали, в горах были.»

«А я вот совсем немного со Старым проехал, да и девчушка его не такая уж и свирепая. Я бы её, больше того, терпеливой и усидчивой назвал. Не хнычет в дороге, как некоторые, хотя ещё та тусовщица. Я со Старым уже на трёх тусах бывал. Правда обидно, когда он к тебе палатку привязывает. Другие то вон, гоняют по поляне, только пыль столбом» - пожаловался Тихон.

«Да ты ещё молод, никак понять не можешь, что приехав на тусовку, проехав не одну сотню вёрст, стой и отдыхай. Обратно столько же ехать придётся. А те, что по поляне гоняли, не отдыхали, да ещё поломались. Так потом домой с позором – в кузове грузовика тряслись» сострунил Тихона Кондратий.

«Скажи брат Кондратий! А что ты не любишь?» - спросил Диего.

«Ну не то чтобы я не любил, а так неприятно становится – это когда Старый, какую ни будь чужую телегу при мне похвалит. Или ругаться начнёт, ведром с болтами называет. А я ведь верой и правдой ему служу. Уже один коленвал загнул и это на первых 44 тысячах. Некоторые вообще до таких километров не дотягивают. А я всё молодцом. Ещё я первую жену у Старого не любил, она похоже стервой была, всё время на меня покушалась, да косо глядела. А как денег мне на бензин жалела, это ведь обалдеть, мотоциклы без бензина не ездят. А вот один раз, каюсь, было. Как то раз пришла она в гараж, куда то ей надо было ехать. Старый меня выкатил, раз по кику, два, а я упёрся и ни в какую , не завожусь и всё. Старый меня минут десять заводил, взмок от пота, а я всё молчу. Тогда он жену отправил пешком, а со мной разговор завёл – Ну говорит, её ты не любишь, понятно, а надо мной почему издеваешься? Я подождал пока жена у него из виду скроется, за это время, ясное дело, про себя узнал много нового и интересного. Ну а потом Старый запнул по кику , я как обычно завёлся, он то для меня самый главный человек." - ответил Кондратий.

«Ну скажи тогда, а любишь что?» - спросил Серафим.

«Про это, вот так сразу и не скажешь. Да подумать малёха. Ну во первых когда Старый здоровается со всеми, да и спасибо говорит за поездку. А когда дорога была дальняя и трудная, он вообще в благодарность в бак целует. Дорогу новую, хорошую люблю, да вот только Старый выбирает всё время такой кочкодром, аж жуть, иной раз даже гайки откручиваются сами. Ещё бензин хороший люблю и масло Пермского разлива. Ну вот вроде бы и всё» - закончил Кондратий.

«Что ж, не так уж и много» - молвил Серафим – «Нам видимо всем не много и надо на этом свете, что б любили и не били. А по мне ещё километры мотать, да других повидать».

«Слушайте пацаны! По моему кто то, чё то грызёт.» - сказал Диего.

Все прислушались и точно, в дальнем углу гаража кто то, чё то грыз.

«Это опять мышь провода обгрызает, её в прошлый раз видел, маленькая такая. Жрать то в нашем гараже нечего, разве, что мыло хозяйское, которым Старый руки после ремонта моет. Это вот в соседнем гараже есть чем поживиться. Там бухари каждый вечер пьют да закусывают. А в нашем жратвой и не пахнет. Но всё равно эти маленькие грызуны к нам заглядывают. Потому как покастные.» - молвил Серафим

«Ладно, давайте отдыхать, Старый ведь сказал, уходя - До завтра, отдыхайте пацаны» - сказал Кондратий и гараж погрузился в тишину. За железными воротами, в темноте ночи шёл дождь, шуршал ветер, а в гараже было сухо и тепло.

Байкера не было уже три дня и населяющие гараж мотоциклы стали беспокоиться. Первым прорвало Диего – «Старый каждый день в гараж приходил, приходил когда и ехать ему никуда не надо было. А чё его сейчас нет?»

«А может у него дела дома какие, вот и не пришёл.» - молвил Тихон.

«Да нет ребята, по делам Старый всегда со мной ездит. Видимо заболел или ещё чего. Вот я его люблю и берегу. Нервы ему не порчу, завожусь примерно и не создаю никаких проблем» - сказал Кондратий

«А я над Старым иной раз издеваюсь, нравится мне когда он меня заводит, а я ни в какую. Но почувствую , что он звереть начинает, заведусь, а то ведь обещал в цвет.мет порезать.» - вставил своё слово Серафим

«Если обещал, то порежет . Я его знаю, он слов на ветер не бросает. Вона и болгарка в углу стоит. Не по тебе ли плачет?» - успокоил Кондратий

«Слушайте пацаны! Я в гараже самый молодой, то есть совсем недавно. А кто такой, наш Старый байкер и чего от него ждать не знаю? Вот ты, Кондратий давно с ним, знаешь его хорошо. Скажи, что он за человек?» - молвил Диего

«Да почитай, лет 17 как мы вместе. Знаю его хорошо, по крайней мере когда на дороге или в ремонте. А какой он дома вот не знаю, врать не буду. По мне так он человек хороший, только о прошлом не любит вспоминать, видать хреновое оно у него было. А так пацаны вокруг его всё время вьются. А сколько техники он помог починить людям разным и не упомнишь. А то , что он в технике разбирается, особенно в моторах – факт. Вот взять меня, он ремонтирует всегда сам, никого не приглашает. И ведь грамотно, шельма, ремонтирует. Нет, оно бывает, иной раз, обращается к первоисточникам, глянет в инструкции по эксплуатации, но всё равно делает сам. Ездит покладисто, не торопится, 80-90 не больше. Единственное я за ним заметил, когда через большой город едем, в него как ровно бес какой вселяется. Стаёт наглым, уверенным. Ну чисто – Шумахер.

Со светофоров норовит первым уйти, кто зазевался, запросто подрежет. И ещё он велосипедистов не любит. Обычно люлькой их подшибает. А в основном добрый, общительный. Правила дорожные знает хорошо, редко нарушает и ментам на дороге никогда денег не даёт. Но не жадный, пацанам за так и бензин и масло отдаст или зап.часть какую, а мне скажет, что сам мальцом таким же был. А когда приедем на тусовку или фестиваль, так вообще его не вижу, ходит где то, общается. Друзей у него много, пока со всеми повидается и тусовка кончилась. Вот такой он наш Старый байкер, это если коротко о нём.» - закончил Кондратий и вздохнул поршнями.

«Ты смотри не заведись!» - тут же вставил своё едкое слово Серафим – «А то потом греха не оберёшься.»

«Слышь, ребята!» - подал свой голос Тихон – «Я недавно познакомился на тусовке, стояли рядом, с чужим мотоциклом. Задротом его зовут, так он на хозяина своего только и жаловался. Сказал, что лет ему много уже, везде всё разбито и изношено, течёт изо всех щелей. А хозяин парень молодой, толком в технике не сечёт, льёт в бак чё попало, да и масло не разбирая какое ни попадя. На трассе старается раскрутить до максимальных оборотов, правила вообще никакие не знает. К нему относится по скотски и гаража у него нет, всё больше под окном, на улице ночует. Мало того даёт кататься на нём кому не попадя. В общем как рассказал мне про жизнь свою, так я и призадумался.»

«Ну а чё ты хотел?» - сказал ему в ответ Серафим – «Человек человеку рознь. Наш Старый на нас вообще никому не даёт прокатиться, посидеть это запросто, а вот прокатиться никогда и никому. Вот за это его уважаю.»

В разговор вступил Кондратий – «Ну сам посуди, он ведь нас сам ремонтирует, сам и ездит. А другим чё давать, сломают, так по любому ремонтировать не станут. Так ,что ребята, берегите нашего Старого, не кочевряжтесь, когда вас заводят или поехали куда. А то отдаст кому ни будь и узнаете по чём он – фунт лиха. Ему и так все соседи по гаражу говорят – Зачем тебе столько техники, жопа то у тебя одна. Выбери себе мотоцикл какой то один и катайся. А то сколько денег платишь за тех. Осмотр, за страховки, налог на транспорт. А Старый только отмахивается ото всех, мне типа все нужны, все мне дороги.» закончил значимо Кондратий.

«Ну, тогда, всем спокойной ночи.» - вздохнул Тихон и гараж погрузился в тишину.

На следующее утро, открыв с грохотом ворота, на пороге появился Старый байкер. – «Привет пацаны! Как отдохнули? Так! У нас сегодня куча всяких дел. Так, что выкатываемся Кондратий. Погода правда дрянь, но нам не привыкать. Так, заводимся и прогреваемся.» И байкер запнул Кондратия по кику. Мотоцикл отозвался с пол – тычка и деловито заурчал. С грохотом закрыл двери гаража, погремел замками и не заметил, как оставшиеся мотоциклы весело заблестели фарами. А оставшиеся в гараже , уже за закрытыми воротами услышали как Старый байкер скомандовал – «Ну, Кондратий, погнали!» и мерный рокот мотоцикла стал удаляться всё дальше и дальше, пока совсем не пропал. «К вечеру вернутся, расспросим потом Кондратия чё да как, подумали про себя мотоциклы, которые остались дома.

Вот и этой сказке - конец

Небольшое дополнение: "Кондратий" отправился на пенсию, сейчас он не режет километры дорог, он возит нового хозяина (дедка-пенсионера в деревне ) за грибами и ягодами, по веники и на рыбалку. За сезон проезжая около 2 - 3 сотен км. Как справлялся о нем недавно - его любят, не рвут и относятся с уважением.

Его место у старого байкера занял колясыч "Тихон", теперь ему достаются нелёгкие тысячи км по Российским дорогам.

Сообщение отредактировал BAD: 14.07.2013 - 19:01

Опубликовано

Три!

Храни нас

Очень жизненно!

post-18087-0-27253100-1426827362_thumb.jpg

post-18087-0-72452000-1426833566_thumb.jpg

post-18087-0-18078600-1426840132_thumb.jpg

Опубликовано

Как то видел в Орехово- Зуево: 

post-8809-0-32082200-1426965322_thumb.jpg

 

И я теперь понял почему Форсаж 450 у KDG такой ломучий:

post-8809-0-55502900-1426965309_thumb.jpg

 

:lol:  :lol:  :lol:  наследие третьего рейха не иначе!

Опубликовано

Вот это жесть, в тапочках и без шлема,он жив?

Да, полагаю, что живой... может (в самом неудачном раскладе),со сломанной челюстью (поперечина руля), отбитым мужским достоинством (сиденье и хвост с рукоятками для пассажира)  и разодранной спиной(потому как на ней проехался), но живой))) Специально сейчас просмотрел на замедленном повторе ролик.. скорее всего - в правое бедро насобирал гравия, и правую ключицу сломал (опционально), ну и спину разодрал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...