Перейти к содержанию

universalmotors.ru  

75 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение о universalmotors.ru

    • Положительное
      13
    • Отрицательное
      62


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отвратительная конора, собирался брать у них мотоцикл, благо додумался позвонить, оказалось, что интересующих меня  моделей нет, и не известно будут ли, хотя на сайте есть всё и даже в наличии, в общем не обременяют себя своевременно обновлять инфу на сайте, однозначно жЫЫЫрный минус им, казалось бы мелочь, но всё же.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост:

И так, я купил zongshen rx-3 с рук... 

Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только  починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился:

  • "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена"
  • Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт?
  • ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём)))))))
  • оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику 
  • Хорошо, мы вам перезвоним завтра.

На следующий день:

  • здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл.
  • Аааа работы?
  • Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте.

И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный))))

Хорошо.... еду.... приехал...

  • здравствуйте, где мой мотоцикл?
  • В ремзоне, сейчас выкатят.
  • Подождите, хотелось бы поговорить с электриком...
  • Зачем?
  • Ну узнать хочу, что он делал...
  • ............................. ну хорошо

Идём в ремзону) далее диалог с электриком:

  • здравствуйте, что нибудь нашли?
  • Нет, с электрикой все хорошо.
  • А как проверяли?
  • Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой?
  • И все?...
  • Да... всё...
  • А диагностика электрики? 
  • Какая?
  • Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?...
  • Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же....
  • Вы моторист или электрик?
  • Электрик, но раньше был мотористом...
  • А за что я заплатил 1500 вместо 900?
  • Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик...
  • А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику?
  • (Смеясь) КОНЕЧНО!

Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался))))

Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот"

  • а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет"
  • Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором...
  • А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику?
  • ДА!
  • Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман?

А он ушёл))))))))) и больше не возвращался.....

В итоге пришли манагеры и говорят мне:

  • Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ!
  • Почему?
  • Не хотим...
  • Почему? 
  • Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент.
  • То есть из-за личной неприязни?
  • Да! Карма у вас плохая!
  • Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту?
  • Да, именно так.
  • Напишите это в заказ наряде?)
  • Нет...
  • А если кто-то другой этот мот вам привезёт?
  • Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл...
  • Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу?

Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... 

Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам....

Кстати видео из группы тут же удалили)))

Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний.

Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... 

И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...

 

 

 

  • Like 7
  • Thanks 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ой как мне все это знакомо. У них оказывается ко всем такой подход.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Удоды они.

Родственник связался с ними, оплатил Баджадж Доминар, по срокам в договоре середина-конец мая. Но кормят "завтраками", предлагают идти в суд, грозятся снять с очереди и вернуть сумму на 20‰ меньше (мол сами отказываемся). 

Вручили им "досудебку", обещают что отдадут мот в конце августа так как нет поставки раньше. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 14.06.2018 в 08:07, Tokio сказал:

 

Вручили им "досудебку", обещают что отдадут мот в конце августа так как нет поставки раньше. 

 

Ну так что с мотом?  Отдали или нет?

Опубликовано (изменено)
В 31.10.2018 в 17:35, kolyaka сказал:

 

Ну так что с мотом?  Отдали или нет?

Отдали, но сложно. По срокам на два  месяца позже, с досудебкой и после ругани лично в салоне и по телефону. 

Изменено пользователем Tokio
  • Thanks 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я там у этих долбанутых хотел покрышку купить (18, зубастую, 2.75 толщина). Звоню и спрашиваю (в понедельник),

 

- так и так, есть на сайте, уточните наличие

- Ээ,ммм, вы знаете я вижу да, что у нас есть, но... сегодня наш склад не работает...

- (чуть не заржал), спрашиваю, а почему?

- ну сегодня понедельник, ну в общем не работает, я ваш телефон записал, узнаю - позвоню...

- ок (интересные пингвины, звонил с телефона, у которого номер не определяется, а они уже мне хотят перезвонить)

 

Перезваниваю на след. день:

- покрышки есть?

- Да-да, помню про вас, как будет информация - перезвоню.

 

Тут сомнений у меня не осталось, но т.к. через неделю надо было коротать время на вокзале (Павелецком), решил навестить этих кадров.

Офис приемлимый, мототехника, снежики, квадры, что в наличии то и отдают сраз... Но ведь нет! После того, как я дождался того, что один из продаванов сходил таки на склад и убедился, что покрых тех не осталось, я стал свидетелем такой картины.

 

Походу главный, окликает сотрудника, который хотел выйти из магаза

- слушай, ...., тут люди приехали, за детским электроквадриком, выдай им, а то поздно уже.

В следующую секунду я вьехал в чудесный бизнес этих людей.

Тот кого окликнули, сделал такое кислое лицо, как будто его отправили возвращать тележку на урановый рудник после смены:

"Не а я то, чо?"

"Ну отдай им квадрик" - молвит старший.

"Да я покурить хотел сходить"

 

И, эти пингвины стоят и базарят при всех, о том, почему один из них должен ПРЯМО СЕЙЧАС выдать ОПЛАЧЕННЫЙ квадрик людям, которые стоят и ждут уже прилично.

 

Короче, бизнес-модель у ребят простая - нам эта ваша техника нахненужна, а коли оплатили то ваще пасрать.

 

Простите, за французский.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Да ладно Вам стараться.... Эта контора и так же по уши..... Но блин... живет еще.... просто не ходите туда и ФСЁ

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...