Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасбо за ссылку, ПЗ 30 нашёл без проблем. Просто сначала Вы указывали 30б, вот я и подумал, может речь о каком-то другом карбе.

 

После субботней покатушки острее встал другой вопрос: кто-нибудь в курсе, как заставить спидометр врать не столь катастрофически?

По спидометру разогнался до 103. Но GPS (в котором нет повода сомневаться) показал максималку 79,1 км/час.

20% - непозволительная погрешность, как по мне.

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасбо за ссылку, ПЗ 30 нашёл без проблем. Просто сначала Вы указывали 30б, вот я и подумал, может речь о каком-то другом карбе.

 

После субботней покатушки острее встал другой вопрос: кто-нибудь в курсе, как заставить спидометр врать не столь катастрофически?

По спидометру разогнался до 103. Но GPS (в котором нет повода сомневаться) показал максималку 79,1 км/час.

20% - непозволительная погрешность, как по мне.

карбюратор так и называеться пз30б просто китайский друг мудрит.

а по поводу скорости одно решения замена на другой типо япония европа.а стоит ли Он этого?

Опубликовано

есть смысл менять карб? судя по фото там ещё подсос на ручке!?

там не подсос а двойной тросик с карба 1 дросель 2 ускорительный насос.принцип работы как и у ваза.

Опубликовано

1)Вопрос про замену карба вообще  не должен стоять, т.к. в китай мото есть 2 вещи обязательных под замену: это карб (и идеальный вариант с ускорительным насосом), и выхлоп. Эти 2 вещи помогут хоть как-то расшевелить ужасно задушенные китайские двигателя. Никто не заставляет их менять, конечно, но оно того стоит, а если учесть что выхлоп можно спокойно сделать самому, то потратитесь только на карб и материалы. А найти мужика в гараже который поможет сварить вам выхлоп "за пузырь или пачку сигарет", я думаю не проблема в нашей стране.

2) По спидометру - тоже считаю не целесообразным его менять - смысл? Просто имейте в виду, что если вы гоните по спидометру 120-125 км/ч  - ваша скорость не превышает 100. Да и сами посудите когда производители на разных моделях и марках китайских мото но с практически одинаковым двигателем  пишут скорость от 95-до 120, вас это не настораживает?. Просто знайте что в стоке мот быстрее 100 настоящих км/ч редко может ехать.

Можете конечно ко мне не прислушиваться как владельцы этого мота, а как вы видели из предыдущих моих постах - у меня этого мота ещё нет, но можете прислушаться ко мне как к бывшему владельцу настоящего япон мото - кава ниндзя 250. Тоже чекушка но на борту 33 лошади - и уж там та ещё пруля, что никаким китайским чекушкам и не снилось)).

Опубликовано

...

а по поводу скорости одно решения замена на другой типо япония европа.а стоит ли Он этого?

Ну, о замене речь не идёт. Этот головняк и траты никому не нужны. Проще уж GPS в качестве спидометра использовать, оно и поинформативнее будет.

Но было любопытно: нет ли возможности изменить настройки родного спидометра.

По идее, он утроен так же, как обычный велоспидометр. Вот только у велосипедного есть возможность изменять "укладку" колеса: разная резина - разный путь колесо проходит за один оборот. А тут, такое впечатление, что укладку выставили по какому-то колесу сильно большего размера. Вот и любопытствовал: нет ли возможности её изменить.

Опубликовано

Кстати вопрос в догонку. Что можете посоветовать по поводу обкатки оного?

Ситуация следующая: купить намереваюсь в мае, но могаз далеко - в другом городе, так как его нужно обкатывать, то составил маршрут чтобы меньше ехать на монотонных скоростях, тоесть не тупо по трассе, а через деревушки разные, расстояние составляет около 100 км, если просто по трассе тупо из города в город (ну и из магаза по городу) то около 70 км. На сколько я знаю для правильной притирки нужно ехать с попеременными скоростями, не выходя на большие обороты, просто работая передачами, и не перегревать двигатель, тоесть получается километров ч/з 10-15 лучше останавливаться и дать движке остыть минут 15. И у магаза когда покупать то поставить мот на прогрев и пусть молотит минут 20, потом дать остыть и можно ехать, по возможности там же у магаза попробовать поменять масло на нормальное.

Или посоветуете избежать всего этого, найти газельку и перевезти к себе и уже у себя обкатывать.?

В общем посоветуйте, или поделитесь опытом своей обкатки.

Опубликовано

Не могу похвастаться большим опытом в обкатке новых мотоциклов, но как мне кажется, в Вашем случае, вполне можно, не меняя родное масло, не давая движку высоких оборотов, с частыми остановками (на спидометре есть таймер поездки, обнуляется каждый раз при выключении зажигания), не разгоняясь выше указанных в кондуите скоростей, спокойно доехать от магазина до дома. Естественно, лучше не по трассе: уж очень нервно водятлы относятся к медленно ползущим мотоциклам. А там можно и сменить масло на нормальное. Ну и дальше обкатка/смена масла по схеме, как в кондуите указано.

Опубликовано

1. Масло менять сразу тк там залита хрень какая то.о этом даже таргаши незнают. и не довайте продован откручивать ручку газа.

2.мот надо будет протянуть весь тк сборка гавно.

3.бери кличи шестигранники отверку и свечной на 18 по моему точно не помни и езжай не гвоздя тебе не жезла.

Опубликовано

1)Вопрос про замену карба вообще  не должен стоять, т.к. в китай мото есть 2 вещи обязательных под замену: это карб (и идеальный вариант с ускорительным насосом), и выхлоп. Эти 2 вещи помогут хоть как-то расшевелить ужасно задушенные китайские двигателя. Никто не заставляет их менять, конечно, но оно того стоит, а если учесть что выхлоп можно спокойно сделать самому, то потратитесь только на карб и материалы. А найти мужика в гараже который поможет сварить вам выхлоп "за пузырь или пачку сигарет", я думаю не проблема в нашей стране.

2) По спидометру - тоже считаю не целесообразным его менять - смысл? Просто имейте в виду, что если вы гоните по спидометру 120-125 км/ч  - ваша скорость не превышает 100. Да и сами посудите когда производители на разных моделях и марках китайских мото но с практически одинаковым двигателем  пишут скорость от 95-до 120, вас это не настораживает?. Просто знайте что в стоке мот быстрее 100 настоящих км/ч редко может ехать.

Можете конечно ко мне не прислушиваться как владельцы этого мота, а как вы видели из предыдущих моих постах - у меня этого мота ещё нет, но можете прислушаться ко мне как к бывшему владельцу настоящего япон мото - кава ниндзя 250. Тоже чекушка но на борту 33 лошади - и уж там та ещё пруля, что никаким китайским чекушкам и не снилось)).

а кто бы спорил. Все же в ценник упераеться.у самого джебел был пока не угнали.
Опубликовано

...

3.бери кличи шестигранники отверку и свечной на 18 по моему точно не помни и езжай не гвоздя тебе не жезла.

А разве в комплекте не идут инструменты?

С моим были. Вот правда, куда их можно в мотоцикле штатно спрятать - так и не вычислил.

Опубликовано

А разве в комплекте не идут инструменты?

С моим были. Вот правда, куда их можно в мотоцикле штатно спрятать - так и не вычислил.

с ним идут ну там такая порнография это не ключи а металолом. Прячуться под акум.
Опубликовано

... Прячутся под акум.

Хм... У меня они в ту нычку не влезли. Тоже думал, что под аккумом отделение для ключей, но там пара ключей по длине больше, чем глубина нычки.

Опубликовано

Спасибо за советы! Жаль конечно что мнений маловато. А что все таки по маслу подскажите, какое лучше для обкатки заливать если мотюль то 5100 или 7100, или вообще что попроще/подешевле?

Опубликовано

Спасибо за советы! Жаль конечно что мнений маловато. А что все таки по маслу подскажите, какое лучше для обкатки заливать если мотюль то 5100 или 7100, или вообще что попроще/подешевле?

мое мнения зто либо кастрол либо 7100 матюль.

Опубликовано

подскажите кто знает сколько и какого заливать масла в переднюю вилку

Racer Ranger RC 200 GY-8

280мл в перо.
Опубликовано

Чего вы к этому мотюлю прицепились? Денег девать некуда? Лил на обкатке минералку Оллрайт 15w-40, потом Хадо полусинь  4Т 10w-40, разницы не почувствовал особой, ну чуток получше на Хадо переключаются передачи.

У нас все же не японец и не европеец мот и пользоваться брендовыми маслами ни к чему :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...