Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если просверлить по центру он орать будет как резаный порасенок мимо мамаш с колясками хрен проедишь без мата.

я сверлил вокруг, отверстий 6 вроде...

Очень громко на 5-6 тыщах примерно

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мужики столкнулся с бедой. мот не едет, скоростя включаются все ок а ехать не едет, на холостых стоит работает, что  может быть? при этом когда кочу, цепь стоит на месте. один раз как то включились скоростя , поехал и тут же выбило.

сцепления буксует.лечиться настройкой.

Опубликовано
я сверлил вокруг, отверстий 6 вроде...

Очень громко на 5-6 тыщах примерно[/quote

] выше в постах я говорил и скидывал фото.

я пробивал обыкновенным электродо саму банку тк замарачиваться сним не жилания.ешимуру из него всеровно не зделать.

Опубликовано

Мужики,дайте мануал для ремонта.пож

Опубликовано

И может кто знает, какой спец ключ идёт для откручивания корпус масляного фильтра.

Опубликовано

И может кто знает, какой спец ключ идёт для откручивания корпус масляного фильтра.

масло фильтр сетка гайка помоему 22 или24.

Опубликовано

Всем привет, на данный момент этот мот в разных местах стоит 60-70 тыров плюс/минус. Я так понимаю что раньше, до повышения курса он стоил дешевле, так собственно вопрос, стоит ли он на данный момент этих денег? И как он вообще себя ведет, как нормальный мот или совсем как бумажный? И как он в эндуро плане? Понятно конечно что он больше напоминает именно тур эндуро а не кросс, но тем не менее можно ли на нем поэндурить как допустим на питбайке типа ирбис ттр или подобном кайо? В принципе на мой взгляд все эти китай мото эндуро и питы, совершенно одинаковы в исполнении, отличаются только внешними обвесами, соответственно и ходовые качества у них должны быть на одном уровне, а там остальное зависит от хорошей резины и ездюка =). Поправте меня если я ошибаюсь.

Опубликовано

Всем привет, на данный момент этот мот в разных местах стоит 60-70 тыров плюс/минус. Я так понимаю что раньше, до повышения курса он стоил дешевле, так собственно вопрос, стоит ли он на данный момент этих денег? И как он вообще себя ведет, как нормальный мот или совсем как бумажный? И как он в эндуро плане? Понятно конечно что он больше напоминает именно тур эндуро а не кросс, но тем не менее можно ли на нем поэндурить как допустим на питбайке типа ирбис ттр или подобном кайо? В принципе на мой взгляд все эти китай мото эндуро и питы, совершенно одинаковы в исполнении, отличаются только внешними обвесами, соответственно и ходовые качества у них должны быть на одном уровне, а там остальное зависит от хорошей резины и ездюка =). Поправте меня если я ошибаюсь.

 

В плане эндуро показывает себя не плохо (по крайней мере как я знаю) совсем по яйца в грязи не лазил, но крутые подъёмы берёт легко!!! Песок и гравий ему тоже не особо проблема, главное немного колёса приспустить)))) 

Конечно это не сузуки крос! Но за эти деньги норм вариант если есть руки и они из правильного места растут)))

Опубликовано

Всем привет, на данный момент этот мот в разных местах стоит 60-70 тыров плюс/минус. Я так понимаю что раньше, до повышения курса он стоил дешевле, так собственно вопрос, стоит ли он на данный момент этих денег? И как он вообще себя ведет, как нормальный мот или совсем как бумажный? И как он в эндуро плане? Понятно конечно что он больше напоминает именно тур эндуро а не кросс, но тем не менее можно ли на нем поэндурить как допустим на питбайке типа ирбис ттр или подобном кайо? В принципе на мой взгляд все эти китай мото эндуро и питы, совершенно одинаковы в исполнении, отличаются только внешними обвесами, соответственно и ходовые качества у них должны быть на одном уровне, а там остальное зависит от хорошей резины и ездюка =). Поправте меня если я ошибаюсь.

ну и я своих 5 копп подкину.

1.замена карбюратора на рз30б.

2.заново мот перебрать(уложить Проводку,смазать,настроить)

3.резину под замену если ты по асфальту то и эта норм.

4.поставить защиту ручек(рук).

А так мот норм.запчасти не проблема есть все и доставляют почтой.

Конечно это не японец.не кросс и темболее не пит.говна проходит на ура а вот прыгать я вам на нем не советую.не для этого он.

Опубликовано

Всем спасибо! Разжевали)) Прыгать на нем и не собирался, для этого другая техника есть, в частности хард эндуро, кросс. На мой взгляд мало какой китаец выдержит таких нагрузок как хард, и тут всё в совокупности сразу и рама и мягкие обода колес, и резина, не говоря уж о двигателе, в котором х/з куда китайцы прячут свои кобылы, если например у ктм даже в 65 кубовом KTM 65 sx уже 25 лошадей, а у нас в 200-250 кубовом дай бог 16 есть. Но вот именно для покатушек на внедорожье где ездят на уазах и подобных нивах ) прохватить значит на ренджере можно, и то что подьемы берет легко - это большой плюс.

P.s. да и руки вроде на месте, причем на нужном  :)

Опубликовано

Карбюратор с ускорительным насосом pz 30 так попробуй и ищи что бы стросиком в комплекте был.

Опубликовано

Всем спасибо! Разжевали)) Прыгать на нем и не собирался, для этого другая техника есть, в частности хард эндуро, кросс. На мой взгляд мало какой китаец выдержит таких нагрузок как хард, и тут всё в совокупности сразу и рама и мягкие обода колес, и резина, не говоря уж о двигателе, в котором х/з куда китайцы прячут свои кобылы, если например у ктм даже в 65 кубовом KTM 65 sx уже 25 лошадей, а у нас в 200-250 кубовом дай бог 16 есть. Но вот именно для покатушек на внедорожье где ездят на уазах и подобных нивах ) прохватить значит на ренджере можно, и то что подьемы берет легко - это большой плюс.

P.s. да и руки вроде на месте, причем на нужном  :)

ну вот насчет лошадок факт заниженны.

а так повторюся мот эксплуатируеться чисто в лесу меня устраивает полностью.

Опубликовано

Карбюратор с ускорительным насосом pz 30 так попробуй и ищи что бы стросиком в комплекте был.

А, просто ПЗ 30 находил. В комплекте с ручкой. Довольно не дорого. Есть смысл менять? Разница значительная?

Как на расход влияет?

Опубликовано

А, просто ПЗ 30 находил. В комплекте с ручкой. Довольно не дорого. Есть смысл менять? Разница значительная?

Как на расход влияет?

нужен именно с ускорительным насосом.расход не замерял да и не вижу смысла моё мнения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...