Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чего вы к этому мотюлю прицепились? Денег девать некуда? Лил на обкатке минералку Оллрайт 15w-40, потом Хадо полусинь  4Т 10w-40, разницы не почувствовал особой, ну чуток получше на Хадо переключаются передачи.

У нас все же не японец и не европеец мот и пользоваться брендовыми маслами ни к чему :)

не ну если тебе жалко питехатку на масло.

а споры вокруг масло постоянные. Так что у каждого есть выбор.

у меня например 2 варианта либо кастрол либо матюль другово не продают. Да и мот не по асфальту эксплуатируеться.А в тайге таёжной где броды грязь по уши и тд.так что повторюся выбор за вами.

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для меня 350 жестко мл масло вилочное.лучше 280 мл.мягко.так же и резина максимум давления 1атм

Опубликовано

И я включусь, 1 атм. не маловато? если по грунту, в лесу гонять, конечно хорошо, для дороги, ИМХО, маловато, износ большой на асфальте и плохо держать повороты, заминаться должна, (хотя зависит от ездока, и какой в целом вес на мот нагружен), у меня была такая история на каве, поехал из магаза, пригнал домой, дома померил давление в шинах там было 0,7 атм, и я даже не заметил, резина ни на сантиметр не проминалась (должен заметить что это не спустило колеса, потому что когда я их накачал они давление держали, я просто для профилактики раз в месяц проверял давление и подкачивал при необходимости, то-есть мот уже в магазине такой стоял), но кава была дорожником и резина дорожная, нормальная японская, там довольно толстый корд и резина очень жесткая, поэтому мой "бараний"  :D  вес держала легко, это потом уже я часто ездил со 2 номером, поэтому следил за давлением.

Количество масла в вилке - дело тоже индивидуальное, так же от веса ездока зависит и условий эксплуатации, а человек скорее всего спрашивал именно про номинальное значение, по книжке сколько нужно, плюс немного долить основываясь на свои нужды.

Опубликовано

И я включусь, 1 атм. не маловато? если по грунту, в лесу гонять, конечно хорошо, для дороги, ИМХО, маловато, износ большой на асфальте и плохо держать повороты, заминаться должна, (хотя зависит от ездока, и какой в целом вес на мот нагружен), у меня была такая история на каве, поехал из магаза, пригнал домой, дома померил давление в шинах там было 0,7 атм, и я даже не заметил, резина ни на сантиметр не проминалась (должен заметить что это не спустило колеса, потому что когда я их накачал они давление держали, я просто для профилактики раз в месяц проверял давление и подкачивал при необходимости, то-есть мот уже в магазине такой стоял), но кава была дорожником и резина дорожная, нормальная японская, там довольно толстый корд и резина очень жесткая, поэтому мой "бараний"  :D  вес держала легко, это потом уже я часто ездил со 2 номером, поэтому следил за давлением.

Количество масла в вилке - дело тоже индивидуальное, так же от веса ездока зависит и условий эксплуатации, а человек скорее всего спрашивал именно про номинальное значение, по книжке сколько нужно, плюс немного долить основываясь на свои нужды.

полностью согласен с тобой.

а насчет давления у меня инти буксаторы стоят так что норм а резина это расходник.

Опубликовано

добрый день , подскажите ,пожалуйста, какой цоколь лампы  ближнего/дальнего  у данного аппарата racer rc200-gy8 ranger ?

Опубликовано

Стандарт н4

Спасибо, кто-нибудь  терял задний главный тормозной цилиндр, где его можно в Москве отдельно купить ?)

Опубликовано

Парни кто может сделайте фото колёса переднего маркировку и все что на нем есть и замерьте расстояние между болтами и количество их нужно определить подходит ли оно на кросранер,а то проблема найти колесо а на рейнджер есть заранее благодарю

Опубликовано

Да обычный китайский багажник садится, только надо его жестко крепить, а то я свой 2 раза терял по дороге :D

Опубликовано

Да обычный китайский багажник садится, только надо его жестко крепить, а то я свой 2 раза терял по дороге :D

а можно ссылку на него? а то я или как-то не так ищу его на али, или... В общем, две недели поисков и ноль результатов. :rolleyes:

Опубликовано

Я сделал из проволки 8мм и плюс канистра на 30л.разрезанная по полам.зделал шарниры.и ок.

Опубликовано

Да брал багажник в магазе обычном, лучше конечно не пластик, а металл, есть такие , а то пластик быстро рассыпается от вибрации нашего мота.

Опубликовано

Извени не могу посылать фото видео.большой обьем.там все просто 1.канистра пластик из под масло куплиная 2 шт в авто сервесе обьемом 30 л.разрезаешь по полам хоть вдоль хоть поперек как тебе лучше.

2.береш проволку выпремляешьи делаешь каркас под конистры.диаметр 8 мм.

да пластик у них прочный и не хрупкий пример как клюв у нашего мото.да и шарниры клипай обезетельно.

УДАЧИ!!!

Опубликовано

Всем, привет. Примите новинького. Неделю назад стал обладателем Рэйнджера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...