Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни вопрос?. Чем можно заменить шпильки крепления зведы к ступицэ.

Ну вот моя проблема из за которой попал в кузов грузовика. Шпилки сыромятина советую проверить! На фото показанно новая выточенная и старая их 4шт и срезала их все по свежему я честно в шоке был,и итог на моте не осталось зоводских болтов кроме двс.

post-16586-0-28299400-1458478688_thumb.jpg

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни вопрос?. Чем можно заменить шпильки крепления зведы к ступицэ.

  Думаю можно взять каленные шпильки от автомобиля соответствующего диаметра  Обрезать их по размеру  Взять толстую шайбу меньшего внутреннего диаметра Нарезать на ней резьбу и накрутить на шпильку на требуемую длинну

Опубликовано

Думаю можно взять каленные шпильки от автомобиля соответствующего диаметра  Обрезать их по размеру  Взять толстую шайбу меньшего внутреннего диаметра Нарезать на ней резьбу и накрутить на шпильку на требуемую длинну

Токарь помог.выточил из шпильки).

Опубликовано

   Не бросишь размеры шпильки?   По ходу тоже надо наточить в запас

Опубликовано

  А мне на заказ выточили и закалили вот такую звезду - 37 зубьев ( в продаже таких нет ) Моторная на 13  прикуплена  Получился коэффициент - 2.86 (стоковый - 2.94) Этот более скоростной  Цепь тоже в наличии  Так что с начала сезона перехожу на 520

post-24813-0-95165200-1458747965_thumb.jpg

Опубликовано

А мне на заказ выточили и закалили вот такую звезду - 37 зубьев ( в продаже таких нет ) Моторная на 13  прикуплена  Получился коэффициент - 2.86 (стоковый - 2.94) Этот более скоростной  Цепь тоже в наличии  Так что с начала сезона перехожу на 520

Потом скажишь как в гору и тд.хотя наврядли скорость так и будет 105км/ч.

Опубликовано

Ну вот моя проблема из за которой попал в кузов грузовика. Шпилки сыромятина советую проверить! На фото показанно новая выточенная и старая их 4шт и срезала их все по свежему я честно в шоке был,и итог на моте не осталось зоводских болтов кроме двс.

Мне токарь вместо салентблоков выточил втулки стальные с резьбой, теперь на болтах мощных. Рекомендую
Опубликовано

Мне токарь вместо салентблоков выточил втулки стальные с резьбой, теперь на болтах мощных. Рекомендую

А по подробнее?
Опубликовано

Мне токарь вместо салентблоков выточил втулки стальные с резьбой, теперь на болтах мощных. Рекомендую

    Думаю, это не очень  хорошо  Сайлентблок необходим для гашения резких крутящих усилий   Что оберегает ведущий вал двигателя (с подшипниками и проч шестернями на нем - а следовательно и весь движок) и спиц (а в целом и всего) заднего колеса от резких крутящих моментов (дерганий) на цепи  Возникающих при ускорениях и торможениях   Гасит их Убрав сайленды - получим повышенный износ в этом хозяйстве   Так что решайте сами  Или вы думаете, что их установили там так - от нечего делать  Увы сайлентблок более дорогое и сложное изделие чем просто резьба в ступице заднего колеса  и думаю их отсутствие,  еще быстрее приведет к срезанию шпилек крепления ведомой звезды Так как прилагаемые к ним усилия на сдвиг - многократно увеличатся  "Въезды в кузова"  будут происходить чаще  (хорошо если в кузова, а не на встречку)  Так и живем

Опубликовано

Думаю, это не очень  хорошо  Сайлентблок необходим для гашения резких крутящих усилий   Что оберегает ведущий вал двигателя (с подшипниками и проч шестернями на нем - а следовательно и весь движок) и спиц (а в целом и всего) заднего колеса от резких крутящих моментов (дерганий) на цепи  Возникающих при ускорениях и торможениях   Гасит их Убрав сайленды - получим повышенный износ в этом хозяйстве   Так что решайте сами  Или вы думаете, что их установили там так - от нечего делать  Увы сайлентблок более дорогое и сложное изделие чем просто резьба в ступице заднего колеса  и думаю их отсутствие,  еще быстрее приведет к срезанию шпилек крепления ведомой звезды Так как прилагаемые к ним усилия на сдвиг - многократно увеличатся  "Въезды в кузова"  будут происходить чаще  (хорошо если в кузова, а не на встречку)  Так и живем

Друг я стобой полностью согласен.но всеже но!?
Опубликовано

Друг я стобой полностью согласен.но всеже но!?

   А кто размеры обещал сбросить ?

Опубликовано

А кто размеры обещал сбросить ?

Извени замотался с работой скину.
Опубликовано

а что подробнее то?

Когда поставил и сколько жизни всему этому девайсу в условиях леса и грязи??

Опубликовано

Просто мне интерестно через какое время ты бышь искать как минимум ступицу как максимум обод в сборе?)

Опубликовано

Не бросишь размеры шпильки?   По ходу тоже надо наточить в запас

Добрался я до гаража вот размеры.1,ищем шпильку с двс диаметром 17мм длиной 160мм.размер образцов; по резьбе 10мм,без резьбы 9мм.длина 38мм.фото выше.

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний. Всем кто задумывался о смене АКБ нашего железного друга. Тюменский 6МТС-9 отлично встаёт вместо родного китайского. 9 а/ч.45А. Цена вопроса 1300 рублей с литрушкой электролита. Продают сухозаряженным. Электролита входит около 600 мл.

Опубликовано

всем привет вчера приобрел рейсер б\у покатался немного возле дома и заметил что спидометр перестал работать после кочки. Подскажите из-за чего это куда лезть чтоб сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...