Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

продолжение моей истории имеет место быть. Завтра забираю из банка недостающую сумму. Кредит одобрен. еще б спробовали не одобрить, 5 лет на их карту з/п падает.  Основные бабульки и паспорт беру с собой ну и в поход за рэйсером. Который сегодня по заверению консультанта должен быть продан кому-то там. Знакомый чел по моей просьбе забегал в магаз, все моты на месте. Как и думал, все эти россказни насчет продажи - бред и развод. Мот на месте, даже ценник не сняли. 

Ну а техосмотр у нас не проблема. Цена вопроса - 600 рублей в какой-то частной компании, там любое корыто пройдет, не то что новый мот. Да и страховками барыжат на ура, в которых техосмотр как приложение идёт. На счет этого даже не заморачиваюсь. 

 

Как купишь перебор 100% смазка протяжка и тд.удачи

Это обязательно. в двигатель конечно не полезу, а по кругу это надо. Пару вопросов может задам если что не пойму сходу. 

 

   Узнай какого он года выпуска Помни - три года не надо техосмотра для страховки  К примеру если он 2014 г - то этот -  последний год  Со следующего будешь платить и канаебиться с осмотром  Вся техника прошлых годов по умолчанию падает в цене  Узнай точно и требуй уценки  Если не согласятся - пошли их прямым текстом и ищи моц 2016 года сборки (пусть даже чуть дороже - зато три года без заморочек) Кстати и с гарантией 2014 года выпуска купленного ноне завод-изготовитель может послать (т к два года ржавел в магазе)

Ну лифан точно 2014 года. Рэейсер 2015 по идее. Гляну, да что-нибудь возьму. Достала меня эта тягомотина с этим мотом, уже брать так брать. А гарантия, на китайскую технику.. не знаю. Лучшая гарантия - правильный уход, прямые руки и щадящий режим. 

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Често на гарантию мне уже давно по одному месту тк у нас гарантии по сути ни какой всем нужно бабло.а если руки там где надо и годовалый байк будет радовать.

Опубликовано

Често на гарантию мне уже давно по одному месту тк у нас гарантии по сути ни какой всем нужно бабло.а если руки там где надо и годовалый байк будет радовать.

+100500

Опубликовано

подскажите где у рейсера реле поворота? А то на один поворотник питание не идет.

Опубликовано

Често на гарантию мне уже давно по одному месту тк у нас гарантии по сути ни какой всем нужно бабло.а если руки там где надо и годовалый байк будет радовать.

Если он стоял в тёплом павильоне,  что ему сделается. Я не думаю, что эти господа, у которых 99,9% нет в/у категории "А" куда-то выезжали кататься. Мне бы в идеале посмотреть, как они мот будут приводить в состояние "сел и поехал". Карб отрепетировать, тепловой зазор на клапах - я более чем уверен там никто ничего делать не будет. Толканут с кика, прогреют двигло, абы горячий не глох на перекрёстках и худо-бедно держал ХХ. В любом случае подобие масла с пихла долой, залить моторное. Карб снять, прочистить/продуть. Докупить 2-3 свечи, ибо иначе карб не настроить. Фильтр воздушный ополоснуть в дистиллированной воде, и чутка масла туда. Тормоза я так понимаю разобрать и собрать снова. Жидкость в сортир, заменить на нормальную, прокачать. Тут еще чувак подсказывает, родную цепь снять и выварить в гараже в кастрюльке на газовой плите с самым дешёвым маслом. Затем вывесить, масло стечёт и потом ставить.  

Опубликовано
Если он стоял в тёплом павильоне,  что ему сделается. Я не думаю, что эти господа, у которых 99,9% нет в/у категории "А" куда-то выезжали кататься. Мне бы в идеале посмотреть, как они мот будут приводить в состояние "сел и поехал". Карб отрепетировать, тепловой зазор на клапах - я более чем уверен там никто ничего делать не будет. Толканут с кика, прогреют двигло, абы горячий не глох на перекрёстках и худо-бедно держал ХХ. В любом случае подобие масла с пихла долой, залить моторное. Карб снять, прочистить/продуть. Докупить 2-3 свечи, ибо иначе карб не настроить. Фильтр воздушный ополоснуть в дистиллированной воде, и чутка масла туда. Тормоза я так понимаю разобрать и собрать снова. Жидкость в сортир, заменить на нормальную, прокачать. Тут еще чувак подсказывает, родную цепь снять и выварить в гараже в кастрюльке на газовой плите с самым дешёвым маслом. Затем вывесить, масло стечёт и потом ставить.

[/quote

Даже не думай воздушный фильтр в масле мочить).А подводных камней много.и вообще лучше купить мот в разобронном виде(так сказать в корбке)

Опубликовано

подскажите где у рейсера реле поворота? А то на один поворотник питание не идет.

Под седлом возле акума

Опубликовано

окей буду искать там. Подскажите как петрошина ведет себя на асфальте и быстро ли ее стирает и какой рисунок лучше по мягкому грунту?

Опубликовано

Народ, ну это 3,14 какой-то. Мот на поверку оказался 2013 года. Фиг бы с ним, с годом. Выкатили, стали пробовать заводить. Он не заводится ни в какую. Если бы я не посоветовал открутить болт на поплавковой камере, слить то, что когда-то было бензином, не знаю. А потом оказывается свечка не была закручена, я ее без проблем довернул руками, махнул челу "занимайся, к вечеру подъеду". Ща подъезжаю, мне выдают "на него нет ПТСа" и снова знакомое "отказное письмо". Да засуньте вы его себе в причинное место и наслаждайтесь удовольствием! Мот за 80 тыр оценивается! я понимаю мой первый рэйсер - 50 с лишним, там явно трабла какая-то.  А тут по цене левый мот как честный двигают. В суд на них, негодяев подать, так доказательств нету, когда били себя пяткой в грудь и клялись, что "вся техника с ПТС и все ПТС в магазине". Остался лифаныч, но чую, дело тем же кончится. Не будет доков на него. Если вдруг (!!) во что я слабо верю, у лифана будет ПТС, пробивать будут как минимум трое людей, которые так или иначе связаны с определенными структурами. Думал, фотками похвастать сегодня.. Хрен. Сижу, пью в итоге. 

P.S. твари ***ые, еще и кредит хапнул на свою душу.

Опубликовано

Я нашел два вида один с круглыми шишками по краям второй с четырех гранными ну и штатная елочка что из этого будет по интереснее?

Опубликовано

Народ, ну это 3,14 какой-то. Мот на поверку оказался 2013 года. Фиг бы с ним, с годом. Выкатили, стали пробовать заводить. Он не заводится ни в какую. Если бы я не посоветовал открутить болт на поплавковой камере, слить то, что когда-то было бензином, не знаю. А потом оказывается свечка не была закручена, я ее без проблем довернул руками, махнул челу "занимайся, к вечеру подъеду". Ща подъезжаю, мне выдают "на него нет ПТСа" и снова знакомое "отказное письмо". Да засуньте вы его себе в причинное место и наслаждайтесь удовольствием! Мот за 80 тыр оценивается! я понимаю мой первый рэйсер - 50 с лишним, там явно трабла какая-то.  А тут по цене левый мот как честный двигают. В суд на них, негодяев подать, так доказательств нету, когда били себя пяткой в грудь и клялись, что "вся техника с ПТС и все ПТС в магазине". Остался лифаныч, но чую, дело тем же кончится. Не будет доков на него. Если вдруг (!!) во что я слабо верю, у лифана будет ПТС, пробивать будут как минимум трое людей, которые так или иначе связаны с определенными структурами. Думал, фотками похвастать сегодня.. Хрен. Сижу, пью в итоге. 

сочувствую тебе

Опубликовано

С груглыми не бери.а вот остольное можно. Износ не катастрофический.мне на 2года хватило мот эксплуатирую круглый год.

Опубликовано

Народ, ну это 3,14 какой-то. Мот на поверку оказался 2013 года. Фиг бы с ним, с годом. Выкатили, стали пробовать заводить. Он не заводится ни в какую. Если бы я не посоветовал открутить болт на поплавковой камере, слить то, что когда-то было бензином, не знаю. А потом оказывается свечка не была закручена, я ее без проблем довернул руками, махнул челу "занимайся, к вечеру подъеду". Ща подъезжаю, мне выдают "на него нет ПТСа" и снова знакомое "отказное письмо". Да засуньте вы его себе в причинное место и наслаждайтесь удовольствием! Мот за 80 тыр оценивается! я понимаю мой первый рэйсер - 50 с лишним, там явно трабла какая-то.  А тут по цене левый мот как честный двигают. В суд на них, негодяев подать, так доказательств нету, когда били себя пяткой в грудь и клялись, что "вся техника с ПТС и все ПТС в магазине". Остался лифаныч, но чую, дело тем же кончится. Не будет доков на него. Если вдруг (!!) во что я слабо верю, у лифана будет ПТС, пробивать будут как минимум трое людей, которые так или иначе связаны с определенными структурами. Думал, фотками похвастать сегодня.. Хрен. Сижу, пью в итоге. 

P.S. твари ***ые, еще и кредит хапнул на свою душу.

ну тебе не прет ей богу.а что с завода не закажешь???
Опубликовано

С груглыми не бери.а вот остольное можно. Износ не катастрофический.мне на 2года хватило мот эксплуатирую круглый год.

хорошо а то мне в магазине с круглыми очень сильно хвалили я из-за этого и начал сомневаться в искренности продавца 

Опубликовано

Ты с алкоголем поосторожней. Без фанатизма.

какой тут фанатизм? За руль сесть спьяну, так руль руки пьяному обжигает. Страшно. Побреду пешком, благо недалече. 0,5 пига возьму и сиг.  Буду думать насчет завода. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...