Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Перестал работать индикатор уровня топлива. Попробовал заменить датчик - не помогло, позвонил всю проводку до приборки - все звонится, на датчик 5В поступает, минус есть. Честно говоря, идеи уже кончились, остаётся только сама приборка, но её схем я нигде не сумел найти. Если у кого то было подобное - подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. 

P. S. Забыл добавить, что при включении зажигания, при тестировании приборки индикация загорается, то есть контроллер, отвечающий за зажигание сегментов жив. 

Изменено пользователем Mazinrad
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Mazinrad сказал:

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Перестал работать индикатор уровня топлива. Попробовал заменить датчик - не помогло, позвонил всю проводку до приборки - все звонится, на датчик 5В поступает, минус есть. Честно говоря, идеи уже кончились, остаётся только сама приборка, но её схем я нигде не сумел найти. Если у кого то было подобное - подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. 

P. S. Забыл добавить, что при включении зажигания, при тестировании приборки индикация загорается, то есть контроллер, отвечающий за зажигание сегментов жив. 

Сам датчик по сути переменный резистор. Попробуй напрямую к контактам приборки, к которым подключается штатный датчик, подключить резистор ом так на 100, и посмотреть, будут ли показания. А ещё лучше любой переменный резистор от 0 до 500, просто я точно не знаю, в каком диапазоне штатный датчик работает. Если будут показания, значит смотри проводку и сам датчик. Нет, виновата приборка. Штатный датчик тоже можно на сопротивление проверить, изменяется ли оно при перемещении поплавка и в каком диапазоне, и чтобы изменения были плавными и без скачков. 

Как вариант, можно ещё разобрать приборку и посмотреть на пайку контактов разъёма, может быть трещины и сигнал просто не доходит 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Сам датчик по сути переменный резистор. Попробуй напрямую к контактам приборки, к которым подключается штатный датчик, подключить резистор ом так на 100, и посмотреть, будут ли показания. А ещё лучше любой переменный резистор от 0 до 500, просто я точно не знаю, в каком диапазоне штатный датчик работает. Если будут показания, значит смотри проводку и сам датчик. Нет, виновата приборка. Штатный датчик тоже можно на сопротивление проверить, изменяется ли оно при перемещении поплавка и в каком диапазоне, и чтобы изменения были плавными и без скачков. 

Как вариант, можно ещё разобрать приборку и посмотреть на пайку контактов разъёма, может быть трещины и сигнал просто не доходит 

Проводка как писал уже проверялась - ток от приборки до датчика доходит и земля на датчике имеется, сам датчик показывает 98-99 Ом, бак полный. Попробую конечно подкинуть резистор приборке, но подозреваю, что скорее всего придётся её разбирать и смотреть дорожку от жёлт-белого провода разъёма. Дело ещё в том, что индикатор вообще не показывает сегментов, как будто в цепи нет датчика совсем. 

Изменено пользователем Mazinrad
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отпишусь на случай если кто-то столкнётся ещё с такой проблемой. Проблема осложнялась тем, что новый датчик оказался бракованным - у него отвалилась нить катушки. После подпайки он начал давать сопротивление. Переменный резистор, подключённый напрямую к приборке с блоком питания в диапазоне где то от 1 до 100 Ом вызывает появление индикации. Восстановленый датчик, к подключенный так же напрямую тоже работать начал исправно. Ну после этого замена датчика уже была делом техники. Сейчас все устранено и осталось только по возможности разобраться со старым датчиком. 

  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Принимайте в свою компанию товарищи! Прикупил я себе вот такой вот аппарат. Пробег 8401км, состояние на 4+, кое что по мелочи подделать и будет гуд. Кстати, резину Shinko E700 и Е700А никто не пользовал?  Планирую в нее переобуться. 

IMG_20220114_141322_copy_2000x1500.jpg

Изменено пользователем НиколайКа
Добавление нормального фото.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток 

Мужики , может буду повторятся, но все таки поинтересуюсь , какое масло посоветуете лить в двигло ?

И еще одно , на холодную заводиться и работает идеально , как только проедешь и мотор нагревается до рабочей температуры , начинает троить , глохнуть , перестает заводиться ( карб не стоковый )

грешу на свечу 

Опубликовано
22 минуты назад, Daniilmazin сказал:

Всем доброго времени суток 

Мужики , может буду повторятся, но все таки поинтересуюсь , какое масло посоветуете лить в двигло ?

И еще одно , на холодную заводиться и работает идеально , как только проедешь и мотор нагревается до рабочей температуры , начинает троить , глохнуть , перестает заводиться ( карб не стоковый )

грешу на свечу 

верни на место родной карбюратор. Этот бензином заливает, смесь очень богатая.

Опубликовано
7 часов назад, Daniilmazin сказал:

Всем доброго времени суток 

Мужики , может буду повторятся, но все таки поинтересуюсь , какое масло посоветуете лить в двигло ?

И еще одно , на холодную заводиться и работает идеально , как только проедешь и мотор нагревается до рабочей температуры , начинает троить , глохнуть , перестает заводиться ( карб не стоковый )

грешу на свечу 

У меня сейчас залито ZIC 10W40 4T, норм масло, двигло не перегревается, передачи все вкл. К сожелению оно пропало из продажи, так что на замену купил MANNOL 7202 4-TAKT PLUS 10W-40 - у меня такое же в Альфу залито, нареканий нет. По поводу глохнет на горячую, хз, тут много чего быть может,свечу конечно поменяй попробуй. У меня стоит NGK. Кстати у кого то было, что мот некоторое время едет, потом глохнет и заводится только спустя некоторое время - он там помоему пол мотака разобрал, а причина была в пережатой трубочке вентиляции бака, пробка хорошая попалась. воздух почти не пропускала и в баке создавался вакуум - итог бенз не тек - мот глох. Попробуй как заглохнет, открыть пробку бака и заводи. Если заведется - причина в этой вентиляции бака..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 21.08.2022 в 17:42, Dimas2311 сказал:

Всем привет, ребят такой вопрос где купить за адекватныйценек крышку топливного бака, комплекты есть но цены конь не хочу переплачивать за замки.

как вариант, покопать алик. Или поискать в мото-магазинах, где торгуют китаймото. Возможно подойдет от других моделей. Мотоленд тоже выпускал подобный нашему мотак, только двигло другое, а по внешке один в один.

 

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет))

Вот какая проблема 

двигатель 164fml 

мотоцикл не развивает обороты после 5-6 тыс

на холостых работает нормально 

отстрелы в глушитель и карбон 

без фильтра крутит 10-11 тыс с дикими прострелами в карбон и глушитель!

карбон перебирался, чистился, настроен! 

клапана тоже все в порядке 
Подсоса воздуха нет, проверено

датчик холла не откручен проверено 

Может подскажите чего? А то уже все перепробова

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...