Daniil1995 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Ребят вообщембя разобрал мотор своего коня - BM street 200'2007 (двигатель 166fml 200cc)года и столкнулся с проблемой . я не понимаю как происходит поступление масла в голову я увидел канал в цилиндре и сливной канал который уходит в отверстие шпильки . Но вот незадача В цилиндре и прокладке и в мануале маслянный канал вбголове есть . А в моей голове его нет( иьв прокладке !!!родной !!! Нет перехода на шпильку . Я вообще ничего не понимаю Цитата
Daniil1995 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Я не верю что мотор отъездил 5000 . И без масла не на вернулась голова Цитата
san Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 А по какой причине разобрал мотор? в каком состоянии распредвал? Постель распреда? Цитата
Daniil1995 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 А по какой причине разобрал мотор? в каком состоянии распредвал? Постель распреда? Мотор разобрал по причине того что купил этот мот со сгоревшей проводкой за 4000и захотел проверить состояние поршневой . Поршневая в идеале . На постелях следов износа нет на кулачках рокерах тож Цитата
san Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Судя по фотке канала в цилиндре, то там маслом и не пахло...а на постелях есть маслоканалы? Если оно отъездило 5 тыс. и нет следов износа, то скорее всего всё так и должно быть... Цитата
Daniil1995 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Судя по фотке канала в цилиндре, то там маслом и не пахло...а на постелях есть маслоканалы? Если оно отъездило 5 тыс. и нет следов износа, то скорее всего всё так и должно быть... Каналы в постелях вроде бы есть. Точно не помню . Если даже так ибдолжно быть . Мне просто интересно как так ? Как поступает масло ? Я когда снял клапан ную крышку масла там было мало . Ноя подумал это из за того что он стоял 3 месяца Цитата
san Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Каналы в постелях вроде бы есть. Точно не помню . Если даже так ибдолжно быть . Мне просто интересно как так ? Как поступает масло ? Я когда снял клапан ную крышку масла там было мало . Ноя подумал это из за того что он стоял 3 месяца а хрен знает) если только цепью грм накидывает или вокруг одной из шпилек. сними цилиндр, залей масла в мотор и покрути стартером, откуда потечёт, там и есть маслоканал. не забудь при этом цепь грм надеть на звезду и держать её... Цитата
denwer Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком. Цитата
Daniil1995 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком. Спасибо за инфу . Но это очень странная система , первый раз с таким сталкиваюсь Цитата
Daniil1995 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком. Вот теперь я думаю раз в цилиндре канал есть , то стоит про сверлить канал в голове ? ( при том что у меня не заглушка , а цельное литье . Или же за глушить этот канал в цилиндре ? Цитата
bord-51 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Не мучь аппарат! Собери как было. Может повезёт и всё будет работать дальше. И это не "масляный канал" и канал дожигания ОГ, на наших мотах не используется. Масло поднимается вдоль одной из шпилек. 1 Цитата
Daniil1995 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Не мучь аппарат! Собери как было. Может повезёт и всё будет работать дальше. И это не "масляный канал" и канал дожигания ОГ, на наших мотах не используется. Масло поднимается вдоль одной из шпилек. Аааааа. Теперь я понял для его он . Спасибо ) ну тогда все просто обязано нормально работать Цитата
Daniil1995 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Спасибо за помощь всем ) Цитата
TOPOR Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Вот это я называю "ручки шаловливые" Почему люди так любят мешать технике работать? Цитата
nomad7 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 спецом может делают, что бы двигло меньше ходило Цитата
Daniil1995 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Вот это я называю "ручки шаловливые" Почему люди так любят мешать технике работать? Мот стоял под открытым небом очень долгое время со сгоревшей проводкой , завести небыло возможности , проверить состояние это шаловливые ручонки ?! Цитата
TOPOR Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Зачем головку то дергать? Проводку починил и заводи. Ну компрессию замерь для порядка... Цитата
Daniil1995 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Зачем головку то дергать? Проводку починил и заводи. Ну компрессию замерь для порядка... Я просто позаимствовал эндоскоп . Прибор с помощью которого можно через свечение отверстие в цилиндр заглядывать , и увидел куски какие то . Но так как цилиндр небольшой и отверстие в отличие от автомобильного мотора неудобно расположено , хорошо разглядеть не удалось . На деле это оказалсяикакойто кусок трубки топливной . Вообще фиг знает как попала туда . Но как ни странно все в идеале , задиров нет клапана целы , компрессия 12 )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.