Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят вообщембя разобрал мотор своего коня - BM street 200'2007 (двигатель 166fml 200cc)года и столкнулся с проблемой . я не понимаю как происходит поступление масла в голову я увидел канал в цилиндре и сливной канал который уходит в отверстие шпильки . Но вот незадача В цилиндре и прокладке и в мануале маслянный канал вбголове есть . А в моей голове его нет( иьв прокладке !!!родной !!! Нет перехода на шпильку . Я вообще ничего не понимаю

post-13776-0-66238100-1397652529_thumb.jpg

post-13776-0-02941400-1397652562_thumb.jpg

post-13776-0-34817400-1397652585_thumb.jpg

post-13776-0-87628000-1397652608_thumb.jpg

post-13776-0-52029700-1397652720_thumb.jpg

post-13776-0-15956800-1397652741_thumb.jpg

post-13776-0-97839500-1397652766_thumb.jpg

post-13776-0-26038100-1397652809_thumb.jpg

post-13776-0-33638300-1397652855_thumb.jpg

Опубликовано

А по какой причине разобрал мотор? в каком состоянии распредвал? Постель распреда?

Мотор разобрал по причине того что купил этот мот со сгоревшей проводкой за 4000и захотел проверить состояние поршневой . Поршневая в идеале . На постелях следов износа нет на кулачках рокерах тож

Опубликовано

Судя по фотке канала в цилиндре, то там маслом и не пахло...а на постелях есть маслоканалы? Если оно отъездило 5 тыс. и нет следов износа, то скорее всего всё так и должно быть...

Опубликовано

Судя по фотке канала в цилиндре, то там маслом и не пахло...а на постелях есть маслоканалы? Если оно отъездило 5 тыс. и нет следов износа, то скорее всего всё так и должно быть...

Каналы в постелях вроде бы есть. Точно не помню . Если даже так ибдолжно быть . Мне просто интересно как так ? Как поступает масло ? Я когда снял клапан ную крышку масла там было мало . Ноя подумал это из за того что он стоял 3 месяца

Опубликовано

Каналы в постелях вроде бы есть. Точно не помню . Если даже так ибдолжно быть . Мне просто интересно как так ? Как поступает масло ? Я когда снял клапан ную крышку масла там было мало . Ноя подумал это из за того что он стоял 3 месяца

а хрен знает) если только цепью грм накидывает или вокруг одной из шпилек. сними цилиндр, залей масла в мотор и покрути стартером, откуда потечёт, там и есть маслоканал. не забудь при этом цепь грм надеть на звезду и держать её...

Опубликовано

Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком.

Опубликовано

Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком.

Спасибо за инфу . Но это очень странная система , первый раз с таким сталкиваюсь

Опубликовано

Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком.

Вот теперь я думаю раз в цилиндре канал есть , то стоит про сверлить канал в голове ? ( при том что у меня не заглушка , а цельное литье . Или же за глушить этот канал в цилиндре ?

Опубликовано

Не мучь аппарат! Собери как было. Может повезёт и всё будет работать дальше.

 

И это не "масляный канал" и канал дожигания ОГ, на наших мотах не используется.

Масло поднимается вдоль одной из шпилек.

Опубликовано

Не мучь аппарат! Собери как было. Может повезёт и всё будет работать дальше.

 

И это не "масляный канал" и канал дожигания ОГ, на наших мотах не используется.

Масло поднимается вдоль одной из шпилек.

Аааааа. Теперь я понял для его он . Спасибо ) ну тогда все просто обязано нормально работать

Опубликовано

Вот это я называю "ручки шаловливые"  Почему люди так любят мешать технике работать?

Опубликовано

Вот это я называю "ручки шаловливые"  Почему люди так любят мешать технике работать?

Мот стоял под открытым небом очень долгое время со сгоревшей проводкой , завести небыло возможности , проверить состояние это шаловливые ручонки ?!

Опубликовано

Зачем головку то дергать? Проводку починил и заводи. Ну компрессию замерь для порядка...

Опубликовано

Зачем головку то дергать? Проводку починил и заводи. Ну компрессию замерь для порядка...

Я просто позаимствовал эндоскоп . Прибор с помощью которого можно через свечение отверстие в цилиндр заглядывать , и увидел куски какие то . Но так как цилиндр небольшой и отверстие в отличие от автомобильного мотора неудобно расположено , хорошо разглядеть не удалось . На деле это оказалсяикакойто кусок трубки топливной . Вообще фиг знает как попала туда . Но как ни странно все в идеале , задиров нет клапана целы , компрессия 12 ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...