Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хе... Крайне странный фокус. Китайцы, что с них взять :) Вообще на моём ёбрике масло действительно поднимается вдоль шпильки и сливается через ГРМ. Причём смазывается довольно эффективно - после снятия головы я обнаружил в полости распредвала озерцо масла кубиков на 50. А что за дополнительное отверстие в цилиндре у тебя - это крайне интересный вопрос.

Вообще если бы масло в голову не поступало - подшипники распредвала бы накернились через пару сотен километров, они, конечно, живучие, но без масла/на хреновом масле работают недолго. Именно поэтому Honda в своё время разработала нижневальный мотор CG125 - нигры из стран третьего мира постоянно забывали менять масло на верхневальных CB125 и первыми дохли как раз подшипники распредвала. Решение простое - разместить вал не в голове, а в картере, тогда можно обеспечить смазку под более высоким давлением и в большем количестве, что несколько продлевало жизнь моторчику :)

Короче, ремюзе: я бы собрал и катал дальше. Нафиг разбирал - непонятно, только неясностей себе нажил :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...