evil_laugh Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Хе... Крайне странный фокус. Китайцы, что с них взять :) Вообще на моём ёбрике масло действительно поднимается вдоль шпильки и сливается через ГРМ. Причём смазывается довольно эффективно - после снятия головы я обнаружил в полости распредвала озерцо масла кубиков на 50. А что за дополнительное отверстие в цилиндре у тебя - это крайне интересный вопрос. Вообще если бы масло в голову не поступало - подшипники распредвала бы накернились через пару сотен километров, они, конечно, живучие, но без масла/на хреновом масле работают недолго. Именно поэтому Honda в своё время разработала нижневальный мотор CG125 - нигры из стран третьего мира постоянно забывали менять масло на верхневальных CB125 и первыми дохли как раз подшипники распредвала. Решение простое - разместить вал не в голове, а в картере, тогда можно обеспечить смазку под более высоким давлением и в большем количестве, что несколько продлевало жизнь моторчику :) Короче, ремюзе: я бы собрал и катал дальше. Нафиг разбирал - непонятно, только неясностей себе нажил :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.