Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мот едет вполне нормально. Вчера на даче полностью разобрал и правильно собрал мот. Прокачал задний амотрт, разобрал, почистил и настроил карб, прикрутил нормально пластик, залил соеденительные клеммы силиконом,протянул маятник, нужно еще протянуть вилку. Фильтр воздушный проверил, он бумажный. Иглу опустил нА одно деление- была поднята на максимум. Сменил масло второй раз на 850 км. Масло залил мотюль 5100. Отрегулировал ручку газа, смазал цепь и тд. После всех этих процедур мот стал совсем другим, " сбитым" и крепким, много покататься не удалось потому что выпал снег за городом. На обкатке ведет себя хорошо, на данный момент катаю не больше 7 тыс. Или 70-80 кмч. Думаю до 120 вполне способен разогнаться , но комфорт 90-100. Из минусов- трудно ловиться нейтралка, не качественная сборка, тусклый свет, люфт сиденья(решу вопрос в следующие выходные) Плюсы- конечно цена, мот однозначно стоит своих денег, очень удобен в городе ( маневренный и легкий), советую людям с руками растущими из плеч.

Опубликовано

Шины штатные совсем не айс, нужно на них поосторожней ездить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что то затихло общение.Где бы взять нормальный мануал по этому зверю. В нете вообще ноль практически.Или хотя бы общий какой нибудь с таким движком?

Опубликовано

Движок прост до невозможности, карб тоже ))

Опубликовано

Сегодня перестало работать реле поворотов. Круглое трехконтактное, внутри отвалились лапки от какой-то мелкой припаяной деталюги. Припаять не удалось, куплю завтра новое.

Опубликовано

Перелив, разбирай , чисти, регулируй поплавок и настраивай смесь

Опубликовано (изменено)

спс

Изменено пользователем slim
Чтобы выразить благодарность, пользуйтсь кнопкой Нравится под сообщением
Опубликовано

Прочитал все сообщения, сам не про можно сказать начинающий. Последний раз подходил к мотаку в 9-ом классе. Прикупил себе данную технику. Первые впечатления само собой были на высоте. С самого салона заметил, что задняя вилка расслаблена. Прошел обкатку как положено заменил масло у дилера. Залили матюль 7100. Родную цепь порвал на 800км пробега. Купил новую японскую не сальниковую. Покупал в клубном мотокросовом магазине, заверили, что данная цепь у них ходит сезон на 400кубовой хонде при должном уходе. Спидометр брешит давольно сильно. Разгонял его по спидометру 110км/ч рядом шел кавасаки у которого показало 95км/ч так же как и у опеля который шел сзади.

После пройденных 800км и второго ТО задумались об увеличении скорости. Облазили все магазины но ведущей звезды с большим количеством зубов и такой же шлицевой не нашли. Заказали токарю. Сделал, получилось 15 зубов +3 по сравнению с родной. Замерили на трассе максимум, стрелка спидометра ушла за обозначение km/h, что показало 123 км на кавасаки идущем так же рядом это при 8тыс оборотах.

Сейчас прикупил карбюратор от ямахи 350кубовой. Полная маркировку не скажу прям ща, называется mikuny если память не изменяет. Приеду с вахты воткнем проверим, поделюсь впечатлениями.

Опубликовано

тоже интересует данный мотоцикл, как на права сдам , скорее всего его и буду брать.С пасажиром и рюкзаком 40л на нём реально ездить?   Или может через месяц другой чёнить поинтересней появится. пока темы перечитываю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...