Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А по поводу амортизатора, чет мне лениво заднюю вилку раскидывать полностью только ради того что бы проверить его работоспособность. Я вот думаю задние повородники вмантировать в пластик а хвост задний снять нахрен. Номер у меня в рюкзаке ездит.

Ненадо ничего полностью раскидывать. Чтобы снять задний аморт, нужно скинуть сиденье, слева верхний пластик, открутить верхний и нижний  болт аморта. А на счет поворотников идея хорошая, так как жопа мотика дребезжит на кочках. Только вот я думал номер должен ездить не в рюкзаке, а на мотоцикле))) Атата ведь полицаи сделают.

Опубликовано

Что же китаезы-гады такие нерабочие аморты ставят? Ведь если гаситель колебаний не работает, то на кочках может так раскачать, что заднее колесо оторвется от дороги и можно запросто п........ться. Получается, что такие мотоциклы опасны? Надо попрыгать на своем моте посмотреть. Но я вот  наездил километров 700, вроде ничего, скорость 80-90. Не скажу, что прямо уж раскачивало. Не хотел бы я заморачиваться с заменой. Кстати насчет карбюратора. Иглу я еще не доставал, а вот винт качества смеси открутил всего на пол-оборота, мот стал работать практически без дерготни и свеча стала чистой без черного бархатного нагара.

Опубликовано

Что же китаезы-гады такие нерабочие аморты ставят? Ведь если гаситель колебаний не работает, то на кочках может так раскачать, что заднее колесо оторвется от дороги и можно запросто п........ться. Получается, что такие мотоциклы опасны? Надо попрыгать на своем моте посмотреть. Но я вот  наездил километров 700, вроде ничего, скорость 80-90. Не скажу, что прямо уж раскачивало. Не хотел бы я заморачиваться с заменой. Кстати насчет карбюратора. Иглу я еще не доставал, а вот винт качества смеси открутил всего на пол-оборота, мот стал работать практически без дерготни и свеча стала чистой без черного бархатного нагара.

http://vk.com/wall-70001495?offset=0&w=wall-70001495_34%2Fall тут парень показует как прокачивать наш аморт, походу не у одного меня такие проблемы. Мне кстати не помогли такие манипуляции, а вот в коментах другой владелец SX написал, что попробовал и помогло. Вобщем кому как повезло.

Опубликовано

Ненадо ничего полностью раскидывать. Чтобы снять задний аморт, нужно скинуть сиденье, слева верхний пластик, открутить верхний и нижний  болт аморта. А на счет поворотников идея хорошая, так как жопа мотика дребезжит на кочках. Только вот я думал номер должен ездить не в рюкзаке, а на мотоцикле))) Атата ведь полицаи сделают.

по поводу номера в рюкзаке можно отстреляться, типа сломалось крепление или же открутися болтик вот еду домой прикручивать. да и у меня в городе мацациклистав не тормозят. 

Уже придумал и как осуществить идею. Завтра если будет время займусь и если не забуду фото отчет организую. А еще матерые мотоциклисты лепят номер над задним колесом. У японских мотоциклов не такое ущербное крылышко заднее как у нас и хвост мотока не так сильно закидывает. Но номер висит, ну и что, что в колесо смотрит, за то висит. 

Опубликовано

 

 

3. Спереди тоже дребезжит только при начале движения, не сильно так, но напрягает немного. Что это я пока не понял.

 

 

 

Сегодня делая подсветку и запитывая ее на фару обнаружил, что же все таки у нас дребезжит спереди. Это с..ка фара и дребезжит. Крпится она к билке нижней частью арматурками в дырки с резинками и наверху под приборкой прикручивается. Вот в нижней части эти самые резинки хлипенькие и их тупо затерло или когда вставляли фару при сборке или от вибрации. Скорее первая причина потому, что дребезжало с новья. Воткнул более плотные резинки от ямахи, с горем пополам запихал в них фару. Прокатался пол дня дребезга не слышал. 

 

 

 

Опубликовано

 

Сегодня делая подсветку и запитывая ее на фару обнаружил, что же все таки у нас дребезжит спереди. Это с..ка фара и дребезжит. Крпится она к билке нижней частью арматурками в дырки с резинками и наверху под приборкой прикручивается. Вот в нижней части эти самые резинки хлипенькие и их тупо затерло или когда вставляли фару при сборке или от вибрации. Скорее первая причина потому, что дребезжало с новья. Воткнул более плотные резинки от ямахи, с горем пополам запихал в них фару. Прокатался пол дня дребезга не слышал. 

 

 

 

 

Кстати. Спереди был непонятный шум. Оказуется трос спидометра был сильно выгнут и закручен в нескольких местах. Я его выпрямил, провел не под такими резкими углами, и ААААЛЕЛУя шум пропал.

Опубликовано

Решил сегодня отрегулировать клапана. Рекомендуемые в ентернете зазоры 0,05 впуск, 0,07 выпуск, в нашей книжке ничего не нашел по этому поводу. Впускной клапан был сильно зажат - отрегулировал. А вот выпускной не получилось, так как у меня не оказалось в комплекте щупов, щупа на 0,07, сразу идет на 0,1. Облазил 5 магазинов автозапчастей, нигде таких размерностей не встречается. Идет 0,05 и сразу 0,1. Может кто сталкивался с такой проблемой, где надыбать такие щупы?

Опубликовано

Кстати. Спереди был непонятный шум. Оказуется трос спидометра был сильно выгнут и закручен в нескольких местах. Я его выпрямил, провел не под такими резкими углами, и ААААЛЕЛУя шум пропал.

Ок принял к сведенью. Но я наверно от него избавиться не смогу. Т.к. у меня родному тросу пришел здец и пришлось ставить аналоговый с другого китайца, а он чутка длиннее. И соответственно изгибов больше чем у родного. Мб масла в него налить или литола со шприца задавит?

Опубликовано

У кого нить зажимало задние колодки? У меня как то клина они поймали. Диск маленько подпалил(синеватый оттенок появился на диске)сейчас они шеркают и развести их шире не получается. Кто что посоветует?

Опубликовано

Ребята, я не пойму, что у вас с мотами? То амортизатор, то колодки, то цепь, то еще что-то, Создается впечатление, что это не мотоцикл, а мешок с проблемами. А может быть это вы их ищете? Ну вот смотрите сами: этот мотоцикл - один из последних в линейке китайских, уже как бы должен основные китайские болячки победить. Ну честное слово- уже сегодня 850 км со дня покупки- и никаких претензий нет, езжу 80-90 км/ час,( по-херу обкатка) и все нормально, да-скрипит, да-вибрация,да-немного раскачивавет на кочках, но не сильно, терпимо, да-пластик говно, да-шины говно и тд, и тд., и тд, но это, сука, КИТАЕЦ, и этим все сказано. Нет денег на япан-не жаловаться, а наслаждаться поездкой, как это делаю я - не заморачиваюсь и ловлю кайф, не сравнимый с вождением автомобиля! А если суждено навернуться-навернешься по -любому, хоть на сузуке, хоть на хонде. И не стоит этот мот всяких переделок и тюнинга- катайтесь на том, что есть, пока не рассыпется (это примерно лет 5-7)- это направление всех китайских производителей в частности. По мелочам можно конечно что-то сделать- чтобы не дребезжал номерной знак я приклеил полоску двустороннего скотча например, а уж снимать амортизатор я не буду.

Опубликовано (изменено)

Ребята, я не пойму, что у вас с мотами? То амортизатор, то колодки, то цепь, то еще что-то, Создается впечатление, что это не мотоцикл, а мешок с проблемами. А может быть это вы их ищете? Ну вот смотрите сами: этот мотоцикл - один из последних в линейке китайских, уже как бы должен основные китайские болячки победить. Ну честное слово- уже сегодня 850 км со дня покупки- и никаких претензий нет, езжу 80-90 км// час,( по-херу обкатка) и все нормально, да-скрипит, да-вибрация,да-немного раскачивавет на кочках, но не сильно, терпимо, да-пластик говно, да-шины говно и тд, и тд., и тд, но это, сука, КИТАЕЦ, и этим все сказано. Нет денег на япан-прекрати жаловаться и наслаждайся поездкой, как это делаю я - не заморачиваюсь и ловлю кайф, не сравнимый с вождением автомобиля! А если суждено ебануться-ебанешься по -любому, хоть на сузуке, хоть на хонде.И не стоит этот мот всяких переделок и тюнинга- катайтесь на том, что есть, пока не рассыпется (это примерно лет 5-7)-кстати это девиз всех китайских производителей для России

По поводу нехватки денег на японца. Скажу так, подержанный японец 2000-2004 года стоит не на много дороже (за 100к можно взять) в разы лучше мощнее и красивее чем китаец. Дело в том , что данные китайцы берут или не опытные или давно не водившие люди. Ибо уронить кавасаки и сидеть клеить пластик до окончания сезона куда обиднее чем пойти и купить копеешные запчасти на китайца.

Изменено пользователем slim
Исключены оскорбления и переход на личности
Опубликовано

По поводу богатой смеси и перебоев на больших оборотах - позвал знакомого спеца,он разобрал карб и сразу сказал,что основной жиклёр большой для такого объёма. Стоял 108. Купил 95,98 и 100. На 98 - песня. Движок работает ровно,не чихает и не кашляет. Вот такие дела. Может 108 для 250 кубов?  У нас всё таки 225,а влепили как в 250.

Опубликовано (изменено)

На любом ресурсе где общаются люди на какие нибудь темы, найдется один который будет всех пытаться засрать. Что же вы сударь зарегались и читаете форум о китайских мотоках если вас все устраивает в своем китайце.

А поповоду нехватки денег на японца. Скажу так, поддержаный японец 2000-2004 года стоит не на много дороже(за 100к можно взять) в разы лучше мощнее и красивее чем китаец. Дело в том , что данные китайцы берут или не опытные или давно не водившие люди. Ибо уронить кавасаки и сидеть клеить пластик до окончания сезона куда обиднее чем пойти и купить копеешные запчасти на китайца.

Я что-то не понял, сударь, кого я пытаюсь засрать? Выражайтесь грамотнее. И что такое зарегались? На каком это языке? Вы мою мысль не поняли? Я просто хочу сказать, что не стоит делать из говна конфетку, меня все устраивает в данном мотоцикле исходя из того, что он -КИТАЕЦ, все его проблемы-должны быть изначально и я с этим согласился при покупке, и не собираюсь его разбирать,тюнинговать и делать из него Кавасаки.Через 2-3 года я его выброшу и куплю новый китаец ипи если созрею , накоплю деньги и куплю япан. А пока буду наслаждаться поездкой на этом китайце.

Поэтому я не понимаю, в чем вы меня упрекаете-ведь на этом форуме я защищаю этот мотоцикл, или здесь общаются люди, его ненавидящие?

Изменено пользователем tiggerr
Просьба использовать кнопку Жалоба вместо ответов на оскорбления
Опубликовано

Прочитал все сообщения, сам не про можно сказать начинающий. Последний раз подходил к мотаку в 9-ом классе. Прикупил себе данную технику. Первые впечатления само собой были на высоте. С самого салона заметил, что задняя вилка расслаблена. Прошел обкатку как положено заменил масло у дилера. Залили матюль 7100. Родную цепь порвал на 800км пробега. Купил новую японскую не сальниковую. Покупал в клубном мотокросовом магазине, заверили, что данная цепь у них ходит сезон на 400кубовой хонде при должном уходе. Спидометр брешит давольно сильно. Разгонял его по спидометру 110км/ч рядом шел кавасаки у которого показало 95км/ч так же как и у опеля который шел сзади.

После пройденных 800км и второго ТО задумались об увеличении скорости. Облазили все магазины но ведущей звезды с большим количеством зубов и такой же шлицевой не нашли. Заказали токарю. Сделал, получилось 15 зубов +3 по сравнению с родной. Замерили на трассе максимум, стрелка спидометра ушла за обозначение km/h, что показало 123 км на кавасаки идущем так же рядом это при 8тыс оборотах.

Сейчас прикупил карбюратор от ямахи 350кубовой. Полная маркировку не скажу прям ща, называется mikuny если память не изменяет. Приеду с вахты воткнем проверим, поделюсь впечатлениями.

Опубликовано

Блин дружище можешь мне тоже такую-же заказать звёздочку,разумеется не за бесплатно.(harunov81@mail.ru)

Тебе проще найти токаря и заказать что бы вытачил. Аналогичная по зубам звезда у Irbis Z1. Просмш зубья что были от ирбиса а шлицевую от твоей звезды.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ненадо ничего полностью раскидывать. Чтобы снять задний аморт, нужно скинуть сиденье, слева верхний пластик, открутить верхний и нижний  болт аморта. А на счет поворотников идея хорошая, так как жопа мотика дребезжит на кочках. Только вот я думал номер должен ездить не в рюкзаке, а на мотоцикле))) Атата ведь полицаи сделают.

Если все так просто, может и я прокачаю амортизатор? Только подскажи, пожалуйста, как снять пластик с левой стороны, не обломав его? Я пока не решился, нужны подсказки, т.к. я немало уже поломал всяких пластиковых защелок на авто по незнанию. Можно без фото, только поэтапно: с чего начинать, где откручивать и т.д. Если я сниму аморт, то попробую его прокачать, это не сложно, а если это не поможет-поставлю его обратно и буду ездить, как есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, вот собираюсь такой взять с рук, поглядел на наличие запчастей на него, и ничго не нашел в нете, где брать если что то ломается? может с сайта какого заказываете?

Опубликовано

Ребята, вот собираюсь такой взять с рук, поглядел на наличие запчастей на него, и ничго не нашел в нете, где брать если что то ломается? может с сайта какого заказываете?

Запчастей нет. Когда будут никто не знает. Обещали в конце лета, но это оказалось сказкой. Если бы я сейчас брал мотоцикл, взял бы Ирбис, Стелс или CFmoto, вот на них (а я живу в провинциальном городе) запчастей хоть жопой жуй. Так же есть полные каталоги запчастей на эти марки. Я свой SX-250 буду спуливать в начале следующего сезона и брать Irbis TTR 250R (именно с буквой R в конце, это модель поновее и с ПТС). И по бездорожью и по трассе можно дать гари.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел все-таки где у него масляный фильтр! Да, он есть, правда сделан довольно убого. Опять повторюсь-Китай есть Китай. Такое впечатление, что сетку фильтра гнули вручную по-пьяне. Я и то бы лучше сделал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...