Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

порвалась цепь и в итоге уплотнительные кольца сьела и сломало и стопорное которое держало на заднем колесе звезду. где найти стопорные кольца 2-3 их вроде бы?! мотоцикл сх 250сс) а то сейчас звезда просто висит на колесе 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проще видимо купить новый, 3500р. стоит, такой же, но работающий. 

Точно такого в продаже не нашел, да и зачем такой, если он наверняка нерабочий, как на всех наших мотоциклах. Купил в "Мопедофф" новый аморт от ТТР 125, почти похож, только короче на 2 см (не страшно), и ушки крепежа тоньше (лечится подкладыванием гаек). Стоимость 5 рублей (100 долларов, нормально), Завтра пойду ставить.

Опубликовано

Попробовал поставить новый аморт как есть-он рабочий!!! Но коротковат, что сразу сказалось- 2 см разницы в длине со стоковым привели к значительной просадке мотоцикла. Пришлось колхозить: изготовил из стали толщиной 4 мм проставку с отверстиями, удлинив таким образом амортизатор на 2,5 см. Теперь все отлично- мотоцикл поехал совсем по другому, кочки проглатывает и не подпрыгивает. Кстати, со злости пильнул родной аморт болгаркой- из него вытекла какая-то срань, но без газа. А на новом даже вентиль вверху есть для закачки газа.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Видимо тема сдохла,нет новых сообщений, наверное все продали этот чудо-мотоцикл.Или не дай Бог разбились на нем. Однако, ребята, оказалось, что приложив руки ( сознаюсь, что я этого не хотел делать), из этого мото все-таки можно сделать приемлемый байк.(не кавасаки, конечно), но более-менее нормальный мот для своей скорости. После того как моя жена категорически отвергла покупку в будущем джапан, я решил немного усовершенствовать этот китаец, но только лишь из соображений безопасности, а не для понтов (для понтов он не годится, даже если  вы на бензобаке наклеите надпись Хонда.) Итак. Все протянул, купил новую безсальниковую японскую цепь, переднюю звезду  производителя JT, поменял моноамортизатор от TTR 125, купил и поставил новую шину на заднее колесо SAVA MС--50 М-RACER 140/70/17. ЗАДНЮЮ ЗВЕЗДУ ПОКА ОСТАВИЛ СТАРУЮ, Т.К. НОВОЙ НЕ ПОДОБРАТЬ. Но!!!!! Мот стал выглядеть по-другому (из-за резины) и поехал по-другому! Цепь не тянется и звезда не трещит! Колесо-широкое.Резина-сказка! Мотоцикл получился не джапан, конечно, но уже и не чайна, скорее тайвань. Ездить стало намного приятней и безопасней. Для езды летом на работу-самое то. Осталось только заколхозить брызговики на оба колеса, т.к. в дождь на нем ехать не комфортно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сезон закрыт, так что пора развивать тему ремонта и доработки. Купил sx250 летом с пробегом 750 км, сейчас накатал до 2000. Первым делом отрегулировал карб, поставил переднюю звезду на 14 зубов, заднюю на 36(заказывал у токарей), поставил натяжитель приводной цепи. В перспективе за зиму отремонтировать задний амортизатор, поменять цепь, устранить люфт в лапке переключения кпп, улучшить и отрегулировать головной свет.

Опубликовано

Кстати, хочу вот что подсказать. Проверьте балансировку колес- у меня сожрало резину на заднем колесе (пол-колеса диаметрально полысело), оказалось-сильный дисбаланс в 60 граммов, пришлось поставить новую резину и отбалансировать с помощью грузиков на самоклейке. Домашняя балансировка-два стула спинками друг к другу, вешаем между ними колесо на его же оси вместе с тормозным диском и звездой (крутится легко, поэтому можно обойтись без спец.приспособлений с подшипниками), вращаем, находим самое тяжелое место, сверху крепим грузики, устраняем дисбаланс и т.д. (подробно есть в инете). У меня оказалось самое легкое место-где ниппель.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На днях разобрал родной амортизатор, точнее снял с него пружину, сам аморт не разборный. Шток ходил впустую, попробовал прокачать (ход штока около 2см),но ничего не вышло. Срезал отбойную резиновую втулку на штоке и только после этого аморт заработал с усилием (оказывается китайцы залили туда масло),ход увеличился до 3см. Собрал аморт, пружину оставил в максимально расслабленном положении и поставил на мот, а проверить и отрегулировать получится только летом.

Опубликовано

Кстати, хочу вот что подсказать. Проверьте балансировку колес- у меня сожрало резину на заднем колесе (пол-колеса диаметрально полысело), оказалось-сильный дисбаланс в 60 граммов, пришлось поставить новую резину и отбалансировать с помощью грузиков на самоклейке. Домашняя балансировка-два стула спинками друг к другу, вешаем между ними колесо на его же оси вместе с тормозным диском и звездой (крутится легко, поэтому можно обойтись без спец.приспособлений с подшипниками), вращаем, находим самое тяжелое место, сверху крепим грузики, устраняем дисбаланс и т.д. (подробно есть в инете). У меня оказалось самое легкое место-где ниппель.

Советую это всем в своей ветке, что б потом не жаловались. Сам повесил 90 грамм на передок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях разобрал родной амортизатор, точнее снял с него пружину, сам аморт не разборный. Шток ходил впустую, попробовал прокачать (ход штока около 2см),но ничего не вышло. Срезал отбойную резиновую втулку на штоке и только после этого аморт заработал с усилием (оказывается китайцы залили туда масло),ход увеличился до 3см. Собрал аморт, пружину оставил в максимально расслабленном положении и поставил на мот, а проверить и отрегулировать получится только летом.

Дорогой валера! Тут многие уже голову сломали, как снять пружину с аморта, а ты опять-"снял пружину". КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ??? Какими стяжками сжимал??? Вот что интересно. Стяжки для авто, которые в магазинах, не подходят.

Опубликовано

Изготовил сьемник: взял 4 стальных пластины размерами 30*120*2мм, у двух пластин сточил по одной стороне ребра в форме полукруга примеряя к верхней стопорной шайбе амортизатора. Сварил пластины в квадрат, ближе к вершинам по диагонали просверлил 2 отверстия. В столешнице верстака у меня есть отверстие в которое проходит нижняя часть амортизатора но упирается в регулировочные гайки пружины, рядом с ним на одной оси просверлил тоже 2 отверстия. Осталось засунуть аморт в верстак, приложить сверху сваренный квадрат и с помощью двух шпилек d10мм с гайками потихоньку стягивать до освобождения верхней стопорной шайбы.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И все-таки,ребятки, от какого мота подходят тормозные колодки к нашему? Пол-Питера объездил-нет ни хера. На тао-бао (купи на тао)полно таких (они красного цвета, один в один), только ждать 2 месяца.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вы что, все исчезли,что ли? Или никому не нужны тормозные колодки? Посмотрите внимательнее, у многих их пора менять. Или катайтесь, пока не завизжит. Я случайно увидел, что на переде им пипец. Самое интересное-в магазине, где я покупал мот, про такие колодки слышат впервые, я им заказал уже 2 месяца назад-бесполезно.Делают вид, что таких не существует. Повторюсь, на Тао-Бао их полно, почему фирма АВМ их не закупает?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажиье от чего тормозные колодки подходят или где заказать, то в моем городе что то не один магазин привезти не может.

Опубликовано

Подскажиье от чего тормозные колодки подходят или где заказать, то в моем городе что то не один магазин привезти не может.

Опубликовано

привет всем! подскажите пожалуйста:

1-пытался отрегулировать карб, все равно слышны чихи, при скидывании оборотов глохнет.

2-при торможении бъет руль, пошатал вилку-ходит, отсюда вопрос: чем набивать вилку, что это еще может быть?

3-совсем тупой вопрос,но больше уже не знаю и что думать: ездить надо при положении заслонки на руле в верхнем положении и регулировать карб тоже?

4-с кронштейна ручки сцепления выломало зеркало вместе с резьбой, от какого мота можно заменить,чтоб было подешевле? 

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...