Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Вот буквально только вчера, радовался покупке альфы у Ромы (Боровск), а прошло уже пять месяцев! Альфа подарила много положительных эмоций. Практически довел до состояния идеала и в конце августа внезапно продал!

 

Было принято решение ждать декабря и брать новую альфу из магазина. Изучив рынок, пощупав альфы от разных производителей и пообщавшись с Гоша1001 я остановился на мопеде Raid. Но абсолютно внезапно на авито появляется альфа практически рядом с моим домом. По итогу ехал мимо, решил посмотреть, что это за зверь и купил. 

 

Альфа v125 по чеку из магазина май 2023 года, пробег 160км. Установлены проставки под амморты, стоит усиленная цепь, звезда 17 зубов, со слов владельца обкатку проходила на стенде в мастерской. Из косяков при сборке не установили кронштейн центральной подножки к которой цепляется пружинка, поэтому подножка на пластиковом хомуте. И одна царапина на крыле. В остальном абсолютно новый мопед.

 

pxl_20230929_155926699night4552493.jpg

pxl_20230929_155914773night.jpg

pxl_20230929_155904409night4552540.jpg

pxl_20230929_155852948night4552543.jpg

pxl_20230929_155950980.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Гречкин
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Гречкин сказал:

Всем доброго времени суток! Вот буквально только вчера, радовался покупке альфы у Ромы (Боровск), а прошло уже пять месяцев! Альфа подарила много положительных эмоций. Практически довел до состояния идеала и в конце августа внезапно продал!

 

Было принято решение ждать декабря и брать новую альфу из магазина. Изучив рынок, пощупав альфы от разных производителей и пообщавшись с Гоша1001 я остановился на мопеде Raid. Но абсолютно внезапно на авито появляется альфа практически рядом с моим домом. По итогу ехал мимо, решил посмотреть, что это за зверь и купил. 

 

Альфа v125 по чеку из магазина май 2023 года, пробег 160км. Установлены проставки под амморты, стоит усиленная цепь, звезда 17 зубов, со слов владельца обкатку проходила на стенде в мастерской. Из косяков при сборке не установили кронштейн центральной подножки к которой цепляется пружинка, поэтому подножка на пластиковом хомуте. И одна царапина на крыле. В остальном абсолютно новый мопед.

 

 

 

 

 

 

 

 

А какой смысл менять альфу в идеале.на другую альфу? Новое,не значит лучше той,которую и  Рома и ты довел до ума.

spacer.png

Опубликовано (изменено)
59 минут назад, mazepa2000 сказал:

А какой смысл менять альфу в идеале.на другую альфу? Новое,не значит лучше той,которую и  Рома и ты довел до ума.

spacer.png

Проблема была с доками. Альфа Ромки на 110сс и она подлежит постановке на учёт, помимо отсутствия у меня категории "А", от мопеда нет ПТС. Несколько встреч с мотобатом были хоть и удачными для меня (отпустили), но ребята сами предупредили купи с ровными доками, маркировками и вопросов к тебе не будет. Тут везде написано 49,9сс, и в чеке и в договоре из магазина и даже маркировка мотора 139fmb на 49,9сс. Мне так спокойней. А в сравнении со старой альфой совершенно другая техника по ощущениям. 

Изменено пользователем Гречкин
Опубликовано
3 минуты назад, Гречкин сказал:

Проблема была с доками. Альфа Ромки на 110сс и она подлежит постановке на учёт, помимо отсутствия у меня категории "А", от мопеда нет ПТС. Несколько встреч с мотобатом были хоть и удачными для меня (отпустили), но ребята сами предупредили купи с ровными доками, маркировками и вопросов к тебе не будет. Тут везде написано 49,9сс, и в чеке и в договоре из магазина и даже маркировка мотора 139fmb на 49,9сс. Мне так спокойней. А в сравнении со старой альфой, очен. Положительные эмоции, совершенно другая техника по ощущениям. Да и спокойней когда с доками всё ок.

Дело хозяйское.Альфа она и есть альфа,если менять то на полноценный мото, но то мое мнение. А подогнать под полтос думаю не так и сложно было старую.Но раз спокойнее, то хорошо.

Опубликовано

Но опять же,что 110 без доков,что 125 с доками от полтоса,тоже будут вопросы у ГИБДД,и какое из зол злее,не понятно.

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Дело хозяйское.Альфа она и есть альфа,если менять то на полноценный мото, но то мое мнение. А подогнать под полтос думаю не так и сложно было старую.Но раз спокойнее, то хорошо.

Если бы категория была, то согласился бы конечно. А так желания открывать её никакого нет. Откатав на альфе Романа сезон, понял что это мой предел, больше мне не нужно. :)

Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Но опять же,что 110 без доков,что 125 с доками от полтоса,тоже будут вопросы у ГИБДД,и какое из зол злее,не понятно.

Безусловно если попадется какой-то очень злой сотрудник или очень принципиальный, то да. Но вероятность гораздо меньше так как на старой альфе не было вообще документов, маркировки все были 110сс и на шильдиках и на моторе. А тут всё-таки все промаркировано как надо и выявить можно только если заберут на экспертизу. Опять же в договоре и чеке из магазина написано мопед 49,9сс тут уже буду в роли потерпевшего😂

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Но опять же,что 110 без доков,что 125 с доками от полтоса,тоже будут вопросы у ГИБДД,и какое из зол злее,не понятно.

Напомнило что одну сплошную пересёк, что двойную -где более из зол злее... :) .

Опубликовано
3 часа назад, Гречкин сказал:

довел до состояния идеала и в конце августа внезапно продал!

 

3 часа назад, Гречкин сказал:

я остановился на мопеде Raid. Но абсолютно внезапно на авито появляется альфа практически рядом с моим домом. По итогу ехал мимо, решил посмотреть, что это за зверь и купил. 

  чет у Сергея настроения меняются как погода в сентябре :) внезапно продал, внезапно купил :D но то что сейчас на коне, поздравляю, многих верст, главное что самому нравится                           

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

 

  чет у Сергея настроения меняются как погода в сентябре :) внезапно продал, внезапно купил :D но то что сейчас на коне, поздравляю, многих верст, главное что самому нравится                           

Да всё просто: "ох уж эти творческие люди". )))) спасибо за поздравления! 

Опубликовано
3 минуты назад, Гречкин сказал:

Да всё просто: "ох уж эти творческие люди". )))) спасибо за поздравления! 

Весной ждем ебрик и категорию "А" :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно скажу?! Можно скажу?!

Ну, во1 с покупкой! И со всеми вытекающими чистосердечными и добродушными пожеланиями и поздравлениями относительно двухколесного коня, дорог, ветра и дураков на дороге. 

А во2, от себя позволю некоторый вывод из прочитанных выше сообщений. Нравится кататься, но хочется и выбирается все-таки не полтиник а посУрьезнее. Не хочется проблем, но тем не менее катосим без категории А. Отсюда вывод, будет категория. Уважаемый автор сам придет к этому выводу (вангую). Это только кажется, что нафиг она нужна и т.п. А как открыл ее, сразу такой простор выбора... Только кошелек береги)

Да и отношение сотрудников ДПС к водителю совсем другое. Одно дело они видят водителя без категории, который как бы и имеет право на мопед, но можно поковырять и докопаться, и водитель более уязвим в их глазах. Другое дело, они видят открытую категорию А. Пусть перед ними мопед, но даже уже и кубатуру инспектору выяснять не на столько интересно становится и водитель уже более сознательный в его глазах.

Всех благ (еще раз)!

Опубликовано

Да верно все,без бумажки мы какашка,а с бумажкой человек. Рано или поздно захочется прохватит по дальше от дома,а при таком варианте это рискованно, на кого нарвёшься неизвестно. 

Опубликовано
12 часов назад, Блин сказал:

Это только кажется, что нафиг она нужна и т.п. А как открыл ее, сразу такой простор выбора...

У меня кат.А открыта давно (ещё при советской власти работал водителем грузового мотороллера "Муравей"). И да, был у меня скутер на номерах... Однако же всё равно вернулся на "тёмную сторону": альфа-сотка и ретро-хонда 50сс. Но это сугубо мой личный выбор - никому не навязываю и даже не призываю🙂 Хотя знаю ещё нескольких мотоциклистов, пересевших с кубатуры на альфы. А насчёт простора выбора - коллега Блин справедливо заметил: "только береги кошелёк🙂", особенно при сегодняшних ценах...

Опубликовано
7 часов назад, D"Adam$on сказал:

Хотя знаю ещё нескольких мотоциклистов, пересевших с кубатуры на альфы

У меня не было кубатуры большой. Первый - 200, второй - 250. Но я периодически мониторю объявления по альфам) Привлекают они меня чем-то. Останавливает отсутствие своего гаража. Так бы наверное уже был и мопед. Но особо необходимости в ней/нем у меня нет. Можно и на чекушке как на альфе ехать вдоль бордюра. Разница по мощности не разительная по городу

Опубликовано
7 минут назад, Блин сказал:

У меня не было кубатуры большой. Первый - 200, второй - 250. Но я периодически мониторю объявления по альфам) Привлекают они меня чем-то. Останавливает отсутствие своего гаража. Так бы наверное уже был и мопед. Но особо необходимости в ней/нем у меня нет. Можно и на чекушке как на альфе ехать вдоль бордюра. Разница по мощности не разительная по городу

Много чего было,в плане удобства по городу лучше скутер, японского полтоса хватает но у него размер смешной,поэтому часто обижают и притесняют. Сузуки бургман/скайвей 400(250) и еже с ним аналогичного размера хорошо,но на нем не пролезть где пролезет японский полтос.

Китайские полтосы уже более габаритнее японских,поэтому смысла в нем не вижу,лучше уже китайца стописят в том же размере. Почему именно скутер? не нужно тыкать передачи и сцепление,газ и тормоз,все! Что очень актуально с большим количеством светофоров. Удобный унитаз под седлом,много входит не в ущерб размеру и удобству.Ну и конечно хорошая ветро защита,по городу в ней мало толку,но вот от дождя помогает хорошо.

По поводу гаража,с меж сезон японский полтос да и не только, без проблем входит в квартиру и занимает мало места, некоторые умудряються их даже пихать в лифт.

 

Опубликовано
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

лучше скутер

у скутеров меня пугают вариаторы, которые я не умею обслуживать. Да и вообще конструкция незнакомая. Как до чего добраться - не понятно. Так то интересная техника. Без сцепления скучновато будет наверное. На машине механику отняли. Теперь хоть на мотоцикле сам сцеплением руковожу. А если и на мотоцикле/скутере сцепу отнимут, вообще ездить разучусь)

Опубликовано
12 минут назад, Блин сказал:

у скутеров меня пугают вариаторы, которые я не умею обслуживать. Да и вообще конструкция незнакомая. Как до чего добраться - не понятно. Так то интересная техника. Без сцепления скучновато будет наверное. На машине механику отняли. Теперь хоть на мотоцикле сам сцеплением руковожу. А если и на мотоцикле/скутере сцепу отнимут, вообще ездить разучусь)

Вариатор прост до дури,продувать фильтр вариатора(где он есть) и реже сам вариатор,вот и все обслуживание. Достаточно надежная конструкция(если вариатор классический) нормальные ремни ходят долго. Подлезть,все под левой крышкой движка,которая у всех наружи.Ну а фильтры, еще более легкодоступные.

Нефига не скучно,а кайфово в городе :) 

 

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

Без сцепления скучновато будет наверное. На машине механику отняли

Спойлер

Китайцы продолжают отжигать, когда дело касается автомобилей. Недавно они придумали очередную "инновацию" - электромобиль с фейковой механической коробкой передач!

Это настолько странно, что даже прекрасно. Но у всего есть объяснение. Перед вами учебный автомобиль. Да, он электрический, но учит вас ездить на "механике". Он называется Chery New Energy eQ2.

Как вы, вероятно, знаете, в Китае существует большая проблема загрязнения воздуха в крупных городах. Именно там сейчас очень активно внедряются электромобили во все сферы жизнедеятельности городов.

Так возникла идея использовать электромобили для обучения вождению.

Всё здорово, вот только такой новичок потом не сможет ездить на механической коробке передач, а значит не сможет водить, например, такси (в Китае это в основном старенькие Volkswagen Santana с "механикой").

Решением стал вот этот автомобиль. Он основан на скучном маленьком седане с ДВС Cowin C3, но получил электромотор мощностью всего 57 л.с. и достаточное количество аккумуляторных батарей для обеспечения запаса хода в 400 километров.

Но Chery eQ2 помимо фейковой механической коробки передач оснащен также тахометром и педалью сцепления! Всё — просто имитация, создающая иллюзию поездки на механической коробке передач.Сцепление и селектор переключения 5-ступенчатой коробки передач работают с программным обеспечением в автомобиле, которое заставляет его вести себя как машина с ДВС и механической коробкой передач.

eQ2 может даже "заглохнуть", если ученик слишком быстро отпустит сцепление, а еще через внутренние динамики воспроизводит звуки работы обычного ДВС. Потрясающе, не правда ли?

Кстати, нечто похожее делала компания Subaru для некоторых своих моделей, оснащенных вариатором. Чтобы имитировать автоматическую коробку передач, бесступенчатую трансмиссию японцы настроили таким образом, чтобы она делала небольшие паузы во время "переключения передачи".

:D

Опубликовано
2 часа назад, Блин сказал:

Без сцепления скучновато будет наверное.

В городе нифига не скучно, в городе бывают пробки, где даже на мопеде не пролезешь, там замучаешься лапку смыкать! Саня правильно сказал - вариатор куда проще и дешевле в обслуживании/ремонте чем коробка мотоцикла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...