Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Между "ручным сцеплением" и "вариатором" есть "полуавтомат". По мне так хорошая штука в случае штурма горок или необходимости медленно ехать с постоянной тягой на колесе.

Последние два года катался на работу на Suzuki Birdie (инжекторный полтинник на 14-х колесах) - все классно, кроме размера для моего роста (маловат) и отсутствия полноценных амортизаторов.

Даже с ветрозащитой он узкий, позволяет просачиваться в междурядье так, что почти некуда ноги ставить на землю )

Он довольно резвый, первая передача короткая, а на второй поднимался в 30-градусный подъем. Настроенный на скорость вариатор - вообще не поднимется в такой подъем.

И вес! Почти велосипед.

Купил Фантом в осень с мыслями, что и в город если что выезжать на нем. Сел за руль, а он широченный! Какие нафиг пробки с ним, смысла нет от него в городе... В городе без пробок вообще проще на машине ездить. А с пробками - нужен узкий мопед. Сколько раз видел стоящих в пробке мото, которые чуть больше мопеда...

К чему это я все.. Теперь рассматриваю для города Альфоподобное, но хотелось бы на полуавтомате... (без ГРЗ, ОСАГО, ТО и прочих дорогих слов).

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
15 часов назад, mazepa2000 сказал:

японский полтос да и не только, без проблем входит в квартиру и занимает мало места

У меня в комнате зимуют две хонды - джорно и 27-я👍🙂, две альфы зимуют в гараже, т.к. во-первых, они больше размером, а во-вторых, мой  опыт владения мелкокубатурной техникой наводит на мысль, что 4Т техника лучше переносит зимовку в неотапливаемом помещении, чем 2Т. Не знаю, почему, но по весеннему оживлению неоднократно замечал такое явление

Опубликовано
15 часов назад, Блин сказал:

у скутеров меня пугают вариаторы, которые я не умею обслуживать. Да и вообще конструкция незнакомая. Как до чего добраться - не понятно.

Как справедливо заметили коллеги, вариатор скутера устроен проще, чем МКПП мотоцикла/мопеда, стало быть, и в ремонте проще. Отдельным бонусом - отсутствие необходимости обслуживать цепь после каждого дождя (если она не в кожухе, как на баджах, советских мотоциклах и большинстве альф). Единственно, что проще на мопеде/мотоцикле - это подобрать необходимое передаточное число заменой звёзд (причём, чаще достаточно поменять только ведущую), а вот в скутере, чтобы создать необходимую максимальную скорость и оптимальную динамику, нужно учесть несколько факторов: длина и ширина ремня, вес грузиков вариатора, жёсткость пружины сцепления. Причём, эти параметры не есть константа, т.к. ремень стирается по ширине и растягивается в длину, пружинки теряют упругость, а ролики - первоначальную форму. А в целом, да, скутер удобнее по многим параметрам - сухая/чистая обувь, есть где хранить инструмент и где оставить шлем на стоянке, да и вообще грузовые возможности мотоцикла - это только кофры (но они несколько затрудняют посадку, особенно второму номеру), а у скутера - унитаз, багажник/кофр (причём, кофр не мешает при посадке, т.к. ногу перекидывать не надо), полик под ногами, куда можно положить груз, крючок на внутренней стороне паруса, куда можно повесить пакет, у многих скутеров ещё и закрывающийся на замочек бардачёк на парусе (ну, или как минимум, карман на парусе, за малым исключением, типа ретро скутеров, как моя джорна - там даже кармана нет). Мыть опять же проще: протёр пластик влажной тряпкой - считай, помыл🙂. Но вот, когда возникает необходимость ремонта/настройки/обслуживания, то снимать пластик - отдельное мероприятие, тут у мотоциклов/мопедов преимущество

Опубликовано
1 час назад, Чих-Пых сказал:

без ГРЗ, ОСАГО, ТО и прочих дорогих слов

Золотые слова - во всех смыслах🤣Для меня (ну, сугубо только для меня)  отсутствие ГРЗ, ОСАГО и ТО - это основной критерий при выборе мототехники, т.к. езжу преимущественно в одного, недалеко и для души. А для всех остальных жизненных ситуаций: перевозка грузов и пассажиров, внесезонье и дальнобой - авто

Опубликовано
2 часа назад, Блин сказал:

прекращайте, а то я так весной за скутером пойду

Если бы я ездил в принципе на мото по городу,то купил бы обязательно как второй. Взрослый мот и жалко по городу трочить и тяжелые они(центр тяжести высоко как правило).

Опубликовано
11 минут назад, mazepa2000 сказал:

Если бы я ездил в принципе на мото по городу,то купил бы обязательно как второй. Взрослый мот и жалко по городу трочить и тяжелые они(центр тяжести высоко как правило).

вот поэтому у меня и два коника! но ушел от скутера на альфу из-за ремня, пластика и долгой разборки в случае поломки. А альфа - вот она - вся как на ладони. А едешь как на велике. Плюс по бездору на даче - на скутере не проедешь а на альфе - легко. Поэтому и альфа. И по городу и по грунтовке. А Баджик - чисто для удовольствия и на дальняк.

Опубликовано

логика тут есть,но отсутсвие пластика,это отсутствие ветро/грязе/водо защиты и большого багажника под седлом,цт у скутеров низкий,поэтому роняют их крайне редко,ну а по обслуге,так там тоже все нужное легко доступно.ремень,вопрос спорный,ходят они долго,стоят не дорого и меняются легко.но конечно скутер,это чисто асфальтный житель.

Опубликовано

в продолжение про скутеры - единственный кто мне зашел это Нексус Джет. Но всё равно продал - ибо на даче с ним мука - никуда в дебри не проедешь. А по асфальту самое -ТО! 

 

Опубликовано

А мне Лейка зашла, тот же скутер со всеми его достоинствами и в то же время выглядит как мотоцикл.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

А мне Лейка зашла, тот же скутер со всеми его достоинствами и в то же время выглядит как мотоцикл.

Настоящий спортбайк,и посадка креветки! 

Опубликовано

Раз уж речь зашла.Год-два назад случайно на авито попался интересный мопед в Крыму,вид футуристический,типа мото но на вариаторе,но не скутербайк как у Олега.Я понял их продавали на Украине,потом уже поиском нашел такой же на большой земле,но где то недалеко от Крыма. Вот что за модель вылетело,хотя и на ютубе про него смотрел и находил не актуальные обьявления об продажи нового. Выглядит плюс минус как  Honda NM4 Vultus.Загорелся купить,но взвесил все минусы ввиду его эксклюзивности и отсутствию запчастей перегорел.

spacer.png

Может кто опознает его.искал не так давно снова,но уже не нашел ни чего не в продаже бу,не даже модель. У него кстати интересные дуги боковые были с завода, торчащие из под пластика и по моему встроенная музыка(конечно овно она)..

 

Опубликовано

Я нашел его! CFMOTO V3 Sport 

http://demo-dev.ru/cfmoto/v3-sport_2006

spacer.png

Нужно поиск на авито настроить на него,может где выскочит не далеко по вменяемой цене.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Саш! Он не на вариаторе, а на базе Хонда NC 700 с роботом.

Я про китайца,а не япов.

Опубликовано
Только что, Блин сказал:

"шо-то на богатом" такая машинка рублей 500 с нуля стоит

ну ссылку дал на "новый",триста тоже перебор большой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...