RamonAlex Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 на перед навесной замок, на заднее трос, у меня так))) 1 Цитата
Buddy Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Т.е. просто обвязываешь 2 колеса между собой? Или заднее тросом к столбу, а на переднее замок? Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 я ставлю замок и трос когда уезжаю с дачи, мот пользую только на даче, пока езжу не пристегиваю, на неделе ставлю в сарай и пристегиваю на перед навесной, зад трос Цитата
Ярило Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Думаю что большинство сигнализаций именно от всякой шпаны и пьяни на улице, для привлечения общего внимания. Вот если нацелятся именно на мот даже не обязательно профи смогут увести его за +-30 мин если подготовятся и прощупают почву, да и мотоциклы у нас не совсем того уровня чтоб серьезно их пытались угнать... Сигнализации с Али.. нужны только для того чтоб оставлять его в общественном месте на N-ое время, чтоб всякое быдло не наглело. А так как автор говорит о безопасном хранении длительного времени ( я так понял) тут критерии совсем другие должны быть. Цитата
Buddy Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Друзья, имеет ли смысл автономная сирена или это пустая трата денег? Цитата
RamonAlex Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 См выше все уже сказали свое мнение)) Цитата
il80 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Думал поставить на альфу самоделку из сигнала и реле поворотов срабатывающую при снятии с центральной подножки, пока собирался, мопед спёрли)) Цитата
Косолапоть Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 у меня на крысопеде штатная сигналка установлена. к установке и подключению претензий нет, всё как положено. и блокировка зажигания, и сирена, и "тревога" с кнопки, и датчики наклона и удара, и даже дистанционный запуск. только вот отключить это всё и уехать, особенно при наличии кикстартера - дело пары минут. так что согласен - всё это от глупой шпаны, боле-мене разбирающийся срежет это в полпинка и уедет. если нужно "иммобилизировать" мот - ставьте механические приблуды. сигналка на мотах, если это не "голда" или "электричка" - чистый понт. Цитата
Professor Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Думаю что с хорошего размаху топором с одного удара перерубить удастся, если лежать будет на твердой поверхности. Цитата
RamonAlex Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Думаю что с хорошего размаху топором с одного удара перерубить удастся, если лежать будет на твердой поверхности. трос обычно висит на моте, ничего там жесткого нет))) и даже если положить на асфальт и рубануть, ничего ему не будет, так как трос плетёный там образно выражаясь тысячи тонких проволочек. если уж на то пошло быстрей будет замок раскурочить чем трос перерубить.Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Peter Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Все цепи легко перерезаются. Некоторые немного тяжелее. И самое печальное что резать может один человек, а угонять другой. Т.е. у первого ответственность только хулиганка, у второго полностью езащищённый мотоцикл в руках. Интересный вариант замок на тормозной диск. Никакими кусачками не снимается. Из минусов что к забору не привяжешь :-) Но если собрались грузить в машину, то кабелерез у них уже есть. Самый интересный вариант на мой взгляд это замок на диск с автономной сиреной. При попытках вскрыть или погрузить мотоцикл сирена заорёт. В отличии от обычной сигналки её сложней отключить перед погрузкой. Цитата
RamonAlex Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 такой трос только гидравлическими ножницами быстро перережешь, механикой даже с большим рычагом не перекусить минимум минут 15 будешь возиться, и кстати я этот трос на маятник вешаю а на передний тормозной диск у меня замок имеется)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Паштет Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 такой трос только гидравлическими ножницами быстро перережешь, механикой даже с большим рычагом не перекусить минимум минут 15 будешь возиться, и кстати я этот трос на маятник вешаю а на передний тормозной диск у меня замок имеется)) Какие гидравлически ножницы, ты о чем? Гидравликой режут силовые кузовные элементы в легковушках. Сам кузов режется, как бумага. Рама режется электро или бензоболгаркой. Такой противоугонный трос рубится топором на доске с нескольких ударов (если толще 10 мм) или перекусывается обычными строителными механическими кусачками. Даже не промышленными. В строительных гипермаркетах девочки-консультанты механикой перекусывают цепи до 8 мм. До 12 мм может перекусить крепкий парень (не качок). 16 мм мне перекусывали уже гидравликой. 1 Цитата
Professor Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Намереваюсь сделать цепь из пружины автомобильного амортизатора, калить буду в термичке на заводе. Интересно какой надежности от неё можно будет ожидать? Пружины еще нет, по этому диаметр прутка замерить не могу. Цитата
RamonAlex Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Какие гидравлически ножницы, ты о чем? Гидравликой режут силовые кузовные элементы в легковушках. Сам кузов режется, как бумага. Рама режется электро или бензоболгаркой. Такой противоугонный трос рубится топором на доске с нескольких ударов (если толще 10 мм) или перекусывается обычными строителными механическими кусачками. Даже не промышленными. В строительных гипермаркетах девочки-консультанты механикой перекусывают цепи до 8 мм. До 12 мм может перекусить крепкий парень (не качок). 16 мм мне перекусывали уже гидравликой. Давай покупай трос, булат называется, пери топорик и ждём видео как ты с ним расправишься за несколько ударов)))Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.